Прошу модератора исправить номер выпуска в названии темы... я чёто сам не могу...
Спасибо за обзор)
Наспойлерил ты конечно) Кстати, заглавная мелодия второй игры my funny valentine, так что гг не зря зовут Валентином. "Рядом с жизнью" и To the moon действительно идейно похожи, но моя игра вышла значительно раньше)
Беглеца тоже советую пройти, там сюжет хороший, но начинает развиваться с середины игры. Про эту игру скажу, что она вымученная в отличии от предыдущих 2-х. Первые 2 действительно были сделаны больше с любовью. Но мне серьезно помогли с ней, особенно Налия, так что игра вышла хорошая. Беглец - это линейная Готика, поэтому советую сразу собирать все травки и птахов на уровнях - в конце пригодится. Кстати музыку для Беглеца предложила Налия, так что музыкальное оформление отчасти ее заслуга.
Ну и Проклятие короны тоже игра хорошая. Правда с балансом у меня и там проблема.
Последний раз редактировалось nick84; 28.10.2012 в 14:59.
Мне понравилось. Неторопливо, обстоятельно... Вот разве, почему музыка не из игр?
В Форте самое интересное соединение полета с обычной игрой. Когда-то у меня была игра на НЕС, которая висла на 3 уровне... игра точно по такому принципу, только перелет был аркадный - снизу вверх. И чем дальше, тем перелет был сложнее. На Темном, помнится, никто не заинтересовался.
Я думаю, материала скоро прибавится - конкурсы начнут выдавать ходы.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Проясняю ситуацию с проектом "Летающий Форт".
Идея игры и воплощение её в виде технодемки - целиком и полностью мои. Главной задачей моей были сделать работающую модель. Я придумал алгоритмы квестов, модулей и модулоров, алгоритмы путешествия по Континууму и швартование, концепцию совместного проекта, концепцию модернизации дома, начиная от экипажа, дающего определённые бонусы, до системы настраиваемых пристроек (модулей). Отыскал и настроил нужные скрипты. Создал группу, которую начал потихоньку заполнять нужной подробной информацией для будущих участников - ведь проект предполагался командным, открытым всем.
И тут мне в голову пришла идея попросить Давида сделать пару карт для проекта. Он не стал придумывать новые карты, а сделал свои варианты уже существующих. Надо сказать, сделал очень достойно, хотя я до сих пор считаю, что делать для каждой карты свой индивидуальный тайлсет - не айс. Я достаточно долго затянул с публичным анонсом, заполняя информацией группу (2 или 3 недели) и вот в один вечер, когда я почуствовал что, в принципе, текста уже очень много (аж на шесть вордовских страниц расписался), и можно оформлять анонс, подправив кое-какие баги, получившиеся из-за слияния проекта Давида и оригинального моего, Давид вызывает меня в аську. Там он в течении двух часов меня лечит тому, что я неправильно руковожу. Хотя я так и не понял кем я должен был руководить, если в проекте было два человека и один из них - я. Корил меня за то, что я самостоятельно настроил его тайлсет, а не делегировал эту задачу обратно ему. А он, дескать, подыскал бы какого-то другого человека. Вобщем требовал от меня какой-то непонятной деятельности строго командира с многочисленным личным составом. Не спорю, я многие вещи решаю что быстрее сам сделаю, чем кого-то буду заставлять\упрашивать решить самостоятельно, но в той ситуации я был просто обескуражен странностью претензий. Думаю, и вы их не поняли
Так или иначе, в один момент разговора Давид на мою шутку ответил прибегнув к помощи русского мата. А я, знаете ли, не приемлю мат. Даже после восьми лет супружеской жизни, матерная речь для меня отвратительна и неприятна. Такое у меня воспитание. Вобщем, получив в финале диалога такой трёхбуквенный результат, я даже немного опешил. Не то что я кисейная барышня какая, просто совершенно не готов к таким резким поворотам. Так было со всеми Сороками - после релиза обязательно случалось какое-то говно. Ну и здесь также произошло.
А я плюнул - и удалил группу со всей информацией. И закрыл для себя это проект до поры до времени. Одним больше, одним меньше. А Давид, снедаемый жаждой похвастаться красивым маппингом, выложил этот проект через какое-то время. Я выбрал позицию наблюдателя и с интересом выжидаю, что из этого всего получится. Но командные проекты отныне - не для меня.
P.S. Боевых систем в проекте предполагается две. Одна для Летающего Дома в Континууме (Боёвка Чарли), а вторая - ABS-Blizzard для ГГ и его сотоварищей внутри локаций. После аннигиляции группы, я как-то полдня просидел над проектом, вставляя туда боёвку Чарли. Ох и трудная это работа, должен вам сказать. Её невозможно просто так взять и вставить. По идее должно быть наоборот - проект нужно вставлять в боёвку, т.к. там очень много настроек внутри многочастного скрипта, которые связаны с Предметами, Героями, Скиллами, Врагами и т.д. и т.п. Но боёвка работает, а вот будет ли с ней работать ABS-Blizzard вкупе с Tons of Addons - это я ещё не выяснял.
Последний раз редактировалось Inca; 31.10.2012 в 08:31.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки