Новую игру можно обозвать ФИ-12-2 или ФИ-12_2, ФИ-12/2, ФИ-12(2).
Из первого варианта могла бы получиться очень интересная игра, если б некоторые товарищи умели уступать и искать третий, договорной вариант. Произошло это потому, что все были на равных условиях Создатели и своим последним ходом могли развернуть сюжет куда им вздумается. Вот, чтобы такого не происходило, база строится заранее, и правила, и гемплей. И все-таки, надежда на сознательность и понимание, что все - соавторы, а не посторонние.
Геймплей сейчас видится приблизительно таким:
1. Вы создаете героя, читаете правила и советы, знакомитесь с деревней и думаете, как вам жить дальше.
( возможно правила и совету лучше почитать до создания героя, если будет выбор скилов... но тогда уж и деревню стоит обойти... Значит, что? Лучше всего начальные скилы получить бесплатно, но после ознакомления с правилами и деревней. Их дадут обычные неписи - по своей рабочей специальности. На этой уйдет 1/4 дня - единица измерения активного использования времени ).
2. На первых порах главная задача - себя прокормить.
( если допустить, что у вас сразу будет семья - как возможность, то накормить и всю семью. Это будет труднее. Но за это будет даваться больше ЕХР. )
3. За все ваши хозяйственные ( а потом и боевые ) активные действия будет даваться ЕХР. За уровень - повышение базовых статов. Надо сделать так, чтобы это сразу реально влияло на игру. Иначе это будет фикция.
У скилов - свои уровни. Прокачиваются применением. За деньги - не хотелось бы. Некоторые скилы доступны при достижении некоторого основного уровня и при наличии ( возможно ) уровня некоторых статов. ( если удочкой, лопатой и топором можно махать сразу, то для меча нужен Уровень Х и сила Х... я думаю, так правильно ).
Статов не много и они самые обычные: сила, ловкость, интеллект, выносливость ( защита и НР ).
Скилы можно не только прокачивать: получить Харизму ( я думаю ) можно в цирюльне ( парикмахерской ), улучшить можно купив хорошую одежду, разные красивые пояса, плащи и т.п. На этом этапе легче всего найти хорошую жену ( мужа ), потому что потом упор будет на содержимое кошелька... Главным критерием отбора будет... большая лужа посреди села...
4. В дальнейшем, когда простые проблемы отойдут на второй план, вступит в дело исследование окружающего мира. Это: лес, кладбище, Дом и подземелья под ними.
Предлагайте свои идеи.
Социальные закладки