Показано с 1 по 10 из 856

Тема: Обсуждение ФИ-12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Новую игру можно обозвать ФИ-12-2 или ФИ-12_2, ФИ-12/2, ФИ-12(2).
    Из первого варианта могла бы получиться очень интересная игра, если б некоторые товарищи умели уступать и искать третий, договорной вариант. Произошло это потому, что все были на равных условиях Создатели и своим последним ходом могли развернуть сюжет куда им вздумается. Вот, чтобы такого не происходило, база строится заранее, и правила, и гемплей. И все-таки, надежда на сознательность и понимание, что все - соавторы, а не посторонние.
    Геймплей сейчас видится приблизительно таким:
    1. Вы создаете героя, читаете правила и советы, знакомитесь с деревней и думаете, как вам жить дальше.
    ( возможно правила и совету лучше почитать до создания героя, если будет выбор скилов... но тогда уж и деревню стоит обойти... Значит, что? Лучше всего начальные скилы получить бесплатно, но после ознакомления с правилами и деревней. Их дадут обычные неписи - по своей рабочей специальности. На этой уйдет 1/4 дня - единица измерения активного использования времени ).
    2. На первых порах главная задача - себя прокормить.
    ( если допустить, что у вас сразу будет семья - как возможность, то накормить и всю семью. Это будет труднее. Но за это будет даваться больше ЕХР. )
    3. За все ваши хозяйственные ( а потом и боевые ) активные действия будет даваться ЕХР. За уровень - повышение базовых статов. Надо сделать так, чтобы это сразу реально влияло на игру. Иначе это будет фикция.
    У скилов - свои уровни. Прокачиваются применением. За деньги - не хотелось бы. Некоторые скилы доступны при достижении некоторого основного уровня и при наличии ( возможно ) уровня некоторых статов. ( если удочкой, лопатой и топором можно махать сразу, то для меча нужен Уровень Х и сила Х... я думаю, так правильно ).
    Статов не много и они самые обычные: сила, ловкость, интеллект, выносливость ( защита и НР ).
    Скилы можно не только прокачивать: получить Харизму ( я думаю ) можно в цирюльне ( парикмахерской ), улучшить можно купив хорошую одежду, разные красивые пояса, плащи и т.п. На этом этапе легче всего найти хорошую жену ( мужа ), потому что потом упор будет на содержимое кошелька... Главным критерием отбора будет... большая лужа посреди села...
    4. В дальнейшем, когда простые проблемы отойдут на второй план, вступит в дело исследование окружающего мира. Это: лес, кладбище, Дом и подземелья под ними.

    Предлагайте свои идеи.
    Последний раз редактировалось Валера; 21.10.2012 в 06:45.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обсуждение ФИ-12