Если бы эта мозайка подходила под общий концепт, то тебе бы и слова никто против не сказал.
и да, по поводу неуважения к чужим идеям
Чья бы корова мычала...Цитата:
Ведь 1й ход был болнейшим бредом
Вид для печати
Если бы эта мозайка подходила под общий концепт, то тебе бы и слова никто против не сказал.
и да, по поводу неуважения к чужим идеям
Чья бы корова мычала...Цитата:
Ведь 1й ход был болнейшим бредом
Мозаика мне понравилась. Я сам так люблю делать. Другое дело, что она сочеталась с подачей совершенно новой информации и потому воспринялась как помеха.
Мы пока только осваиваем новый метод создания игр. Потому пора начать создавать правила. Первым пунктом надо поставить:
1. Ход обсуждается До его изготовления, если несет в себе новые мысли и идеи, вводит новых персонажей или новые места действия.
я говорю о размеренности происходящего на экране. У меня и у Темного, все плавно "без спешки", чуть чуть информации. У тебя же наоборот всё и сразу. Одним залпом выдается, что сильно затрудняет восприятие этой информации. Именно об этом мы тебе сказали, а ты же начал разводить панику, мол мы такие плохие и говорим, что твой ход фигня...хотя там же раньше было сказано и неоднократно, что ход хороший, но слишком быстрый. Буквально на одной из последних страниц Темный написал тебе, что надо расстянуть ход на более длительное время. Всё, больше к тебе никаких претензий с нашей стороны к тебе небыло. Я не знаю, с чего ты решил, что мы накинулись на твой ход.
потому что темный подстроился к заданному тобой темпу. что говорит только о том что он понимает как надо работать в команде)Цитата:
У меня и у Темного, все плавно "без спешки"
а не надо даже было спорить)) в конце концов ты оталкиваешся от моего хода. а там четко показано стен ждет инструкций от азури.Цитата:
Валер, я с темным 3 часа спорил кто выше по званию, Азура или Стен... Думаю это провальная идея обсуждать что либо
А как по другому-то? Если не обсуждать, то и ничего не получится в любом случае. В больших компаниях работает тот же принцип обсуждения. Разница лишь в том, что над каждым аспектом игры работает свой отдел. Например над сюжетом работает одна кучка людей, над графикой - другая кучка, над музыкой - третья и т.д.Цитата:
Валер, я с темным 3 часа спорил кто выше по званию, Азура или Стен... Думаю это провальная идея обсуждать что либо