Ну, что? Нормально и логично развил события. Дать тебе волю - ты один все напишешь!
Вот такая получается ветвь рассказа. Отряд небольшой, выглядит это как ответвление от основной сюжетной линии... Но кто знает, какая линия в результате станет главной? Ведь может быть "главные" события в столице никто описывать не будет, тогда вот из таких "второстепенных квестов" и соберется "повесть временных лет".
Хорошо, что добавил имен в рассказ. Другие ходящие смогут использовать твой сюжет обыгрывая твоих персонажей. Другим способом это сделать трудно. А используя персонажей легко. Например: кто-то расписывая свою сюжет упомянет, что один из твоих героев это сын какого-то его героя. Получится связь между сюжетами. А это уже плоскость для развернутой панорамы событий. Вот почему так важно стараться максимально индивидуализировать героев своего хода. Чтобы их было приятно и удобно использовать в других ходах и не надо было бояться, что автор совсем не такими их себе представлял.
Создание подобной ФЛГ напоминает съемку фильма. Фильм снимают кусками: кусок из конца, кусок из начала, зиму могут снимать летом, летом - зиму, и вдруг... в результате получается цельный и законченный рассказ. Мы пишем, не имея плана и не зная, что напишет следующий... Но это и интересно! И самое приятное, это когда введенные тобой герои такие живые и нужные сюжету, что их начинают как своих использовать другие игроки. Правда... Тут бывали и споры. До хрипоты. И даже уходы некоторых игроков... Это когда намеченный ими сюжет другие вдруг поворачивали совсем в другую сторону. Но что поделать! Нужно уважать чужое мнение.![]()
Социальные закладки