-
Ну, кто же сказал что враги, скорее всего просто неприятные друг другу люди)
Однако пожалуй нет, на сей раз книгу хотите сделать вы, но не мы. Ибо сие будет выглядеть как "возвращение блудного Фроста"))) Одной поездке на "калине" с меня хватило))) В конце-концов я тупо буду мешаться, а опыта в случае чего смогу набрать из инета, либо же читая статьи участников ФЛГ, принимать что-то новое для себя.)))
Всегда было легче сказать, нежели сделать Валер. Пожалуй я пока еще "не дорос" до примирения)))
И давай на том и закончим наш "флуд":)))
-
Я искренне прошу прощения, что вовлек тебя в это дело. Я в общем-то не думал, что твое участие этим закончится. Но надо же что-то такое иногда проводить? Скучно без литературы. Ведь наши сюжеты это в общем-то литература.
Тут еще есть тактический момент, который ты не учел. Вот Инкогнито пишет небольшие тексты строго на свою тему и никто ему за это слово не скажет. Он знай себе пишет, а мы - думай, как его линию приварить к остальной. А ты в энтузиазме описал сразу очень много и центральное. Девид этим куском и подавился. А мне надо было сразу отредактировать твои описания и было бы в целом неплохо, потому что такую баталию вообще трудно описать. Бородино почти.
Так что никто никого ни в чем не винит. Коллективное творчество у нас сам знаешь как происходит...
-
Да ладно, чего уж там. Я даже пожалуй рад, что все так вышло, и благодарен тебе, Дэвиду и себе самому, за случившееся)))
Ведь именно тогда, я решил доказать Дэвиду и себе, что смогу сделать достаточно неплохой сюжет, интерпритируя его в своем проекте, и в итоге чего, вышла игра Other Fantasy 4! Признаться впервые, создание проекта действительно доставляло мне удовольствие. В ней были исполнены очень безумные идеи на первый взгляд, что придавало игре свой, ранее невиданный (по крайней мере мной) жанр)))
Поэтому, выходит, произошедшее пошло мне на пользу)))
-
Ничего! Мы еще забьем Фоке баки, как говорил Бендер. Тут структура тоже важна. Вот взять такой сюжет: четверо друзей пошли спасать друг друга и порознь попали в разные миры. По сути 4 самостоятельные сюжетные линии. Но где-то их содержание пересекается. Где-то упоминаются одни и те же персонажи, объекты, предметы, географические названия... В каких-то местах они могут побывать тоже порознь и тут уже от предыдущего посещения будет во многом зависеть отношение к следующему герою. Вот в такой форме уже меньше общих проблем. Что до разностильности, то ее всегда можно списать на разную чувствительность самих героев и даже на их характер, на восприятие или нет той же магии...
-
Объявилась улика: бочонки. На них могут быть следы магии.
А ещё прямо над ними стоит девицца-торк, если её застать в таком виде...нет, не хентай, но можно ненароком подставить всех торков разом.
Да только в локации одни НПС остались...
или...
-
Эх, если б в нас было побольше пороху, можно было ввести элемент нелинейности: давать местами выбор читателю - как бы он дальше поступил.
-
а в чём проблема? у нас же есть на форуме те, кто читают, но не участвуют...
-
Проблема в том, что так делать сложнее, а, значит, трудозатратней. Почитать все могут, а вот поучаствовать - это другое дело.
-
Так, и йа, как всегда последний герой??
первому вследзамной отписавшемуся обещаю плюсики в репу от всего форума!!!
-
Валера, в твоем крайнем посте, где дело происходит в корчме, время действия какое? Спустя сколько дней-недель после нападения на деревню?
Можно краткий список персонажей, находящихся сейчас в корчме, их задачи по сюжету...
Собираюсь идти на сближение,но уже порядком забыл, кто там и как...