Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: Демо-версия режима "Башня" - сейчас!

  1. #1
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Демо-версия режима "Башня" - сейчас!


    Режим "Башня" в Revolution Renaissance - это, так называемый, coffee break Roguelike. Если перенести это словосочетание на русский язык, получится "Дьябло на полчаса". Прохождение всех десяти этажей режима "Башня" занимает от 30 минут до часа. Выложенную ниже демо-версию можно пройти за 10-20 минут. Однако, из-за высокой сложности (см. ниже) и захватывающей природы игры, большинство ваших игровых сессий в "Башне" может длиться часами (я сам однажды просидел восемь часов за полной версией "Башни" - но, возможно, из-за того, что я люблю roguelike).

    УМИРАТЬ - ЭТО ВЕСЕЛО

    И написанное выше написано так неспроста. В игре вы вашего персонажа будут убивать, а вы проигрывать. Готов поспорить, вас убьют еще до того, как вы убьете своего первого врага. Мир "Башни" жесток к новичкам, как и любой мир классического roguelike. Вас будут убивать, убивать, убивать! А вы - поверьте или проверьте - будете начинать заново, начинать заново, начинать заново.


    Я уже писал о этом режиме в Дневниках Разработчика (в этой записи - если не читали, самое время ознакомиться), выкладывал скриншоты (1, 2), даже начал конкурс (и на подходе второй). Так что, я хочу, чтобы и с этой демо-версией вы ознакомились.

    Необходимое замечание номер ноль: демо-версия, в силу своей природы, выложена без RTP. Вам понадобится RPGMaker VX для игры. Эта демо-версия обновляться не будет, все замеченные ошибки будут исправлены, новые версии "Башни" до основного релиза - только для бета-тестеров.

    Необходимое замечание номер раз: то демо, которое вы сейчас скачаете, хоть и реиграбельное до ужаса, но по факту - это разукрашенная бета-версия режима "Башня" - так как до релиза основной игры еще долго, а режим "Башня" еще десять раз может измениться (надеюсь, с вашей помощью). Выложено в открытый доступ это демо, для вашей оценки и удовольствия, так как системы используемые там (в отличие от основной игры) достаточно просты.

    Необходимое замечание номер два: вот тут, например. в личке просили уточнить. Это НЕ демо Revolution Renaissance. Это демо одного из доступных в игре режимов. Демо Revolution Renaissance не будет, только полный релиз, зато будет закрытая бета (в которою, предположительно, до вторника еще можно и нужно записаться).

    Спасибо за ваше внимание и проявленный интерес к проекту (и всем его режимам).

    Кстати. еще вот:
    Спойлер Что думает "Башня" обо мне:


    P.S. Сходил, называется, чаю попил - тему забыл отправить на форум!
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #2

    По умолчанию

    Во-первых, я бы посоветовал убрать комменты в начале игры, если нажимаешь нет в ответе на вопрос: Играешь первый раз?, потому что после гейм овера заного читать это уже не охото, а оно занимает время.
    Во-вторых, не знаю как всем, но мне умирать не понравилось, хм почему просто не понравилось дальше 7 мобов я не ушел, итого я поиграл 40 минут, дальше мои нервы не выдержали, ладно хоть клаву не сломал, ога было и такое

  3. #3

    По умолчанию

    1. Начальный текст надо переписать.
    2. Имя почему-то только на английском. Зачем вообще имя?
    3. Ходячая пиктограмма ПЫРСОНАЖА - плехо. Отвлекает.
    4. Почему нет входа? Почему герой падает с неба?
    5. "Готовясь проститься со своей душой." Текст вообще при гейм-овере не нужен.
    6. На быстрый доступ нельзя поставить предметы.
    7. Очень хуево сделано ядро скрипта. Хочешь обернуться и атаковать врага? Непривычно: надо подождать пока он подойдет вплотную, потом повернуться в его сторону и вдарить.
    8. Обвиняющая натура геймовера. Ха-ха, ошибки. Ха-ха, лох игрок. В нормальных рогаликах ставят статистику, а не обзывают крысами.
    9. Сложность. Есть разница между грамотно построенным балансом, делающим игру сложной и просто бросанием монстров в игрока. Сравни свою игру с Адомом, например. Мобы, выносящие ТАНКА за два удара В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ - это не "сложный и интересный геймплей", это называется "кормить игрока говном".
    10. Огненная струна, если не попадает во врага, никак графически не отображается.
    11. Выпить зелье не считается за действие.
    12. Очень странная навигация меню. Магию ТРЕБУЕТСЯ выставить на хот-кей, что как минимум странно.
    13. Из последнего вытекает, что подменю "Магия" абсолютно бессмысленно. Хот-кеи можно назначить и из Древа Умений
    14. Очень плохо видно какой слот в меню Древа Умений выделен.
    15. Первоуровневый огненный щит делает НИХУЯ.
    16. Слишком маленький FoV. Учитывая немоментальное движение игрока и НПЦ, большинство монстров просто чипшотят.
    17. Однажды, начиная очередную игру, я обнаружил предмет "Сабля" в двух шагах от протагониста. Игра аккурат после этого превратилась в Симулятор Дюка Ньюкема. Nothing could touch me, not even Jesus. Ода Балансу продолжается и здесь.
    18. Говоря о предметах: большинство из находимых вещей Мой Воен не мог носить.
    19. Говоря о демках: она кончается после второго уровня.
    20. Мне нечего вам сказать. Я вдруг понял, для кого именно я сделал Untitled 24. Для тебя. Посмотри на нее внимательно еще раз, пожалуйста.
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

  4. #4
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Во-первых, спасибо за отзыв и критику. Поставил бы плюсик, но мне плюсалку и минусалку по-ходу отломали, поэтому говорю спасибо так)

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    1. Начальный текст надо переписать.
    Какой именно?

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    2. Имя почему-то только на английском. Зачем вообще имя?
    Есть идеи (для конкурсов). Имя - для идентификации, при составлении результатов.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    3. Ходячая пиктограмма ПЫРСОНАЖА - плехо. Отвлекает.
    Заменить чем-то или просто убрать?

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    4. Почему нет входа? Почему герой падает с неба?
    Это в сюжете основной игры объясняется. Если коротко - it's magic, поэтому и входа не было. Выход с этажа тоже не лестница, а портал.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    5. "Готовясь проститься со своей душой." Текст вообще при гейм-овере не нужен.
    Лажанулся. Исправлю. Изначально было "никто не позаботится о твоем теле и душе".

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    6. На быстрый доступ нельзя поставить предметы.
    Так и задумано.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    7. Очень хуево сделано ядро скрипта. Хочешь обернуться и атаковать врага? Непривычно: надо подождать пока он подойдет вплотную, потом повернуться в его сторону и вдарить.
    Не понял сути претензии. У воина вооружение и магия - все сплошь ближнего боя. Разворачиваться на месте можно при зажатом ctrl не тратя ход (враги не двигаются в этот момент).

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    8. Обвиняющая натура геймовера. Ха-ха, ошибки. Ха-ха, лох игрок. В нормальных рогаликах ставят статистику, а не обзывают крысами.
    Если бы ты дошел до, упоминаемого тобою позже, второго уровня, то заметил бы, что "оскорбительны" только низшие статусы.
    В демо купирована статистика - в обычном режиме выдают количество убитых монстров, количество золота, время игры - от сочетания которых зависит пароль для наград. Убрано это, в первую очередь, что в одной из скайп-конференций пара пользователей призналась, что крякнет архив с игрой и спокойно посмотрит все эти пароли. Теперь пароли генерятся случайным образом, а значит здесь и сейчас - бесполезны, так как в релизе работать не будут из-за своей случайно сгенеренной природы.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    9. Сложность. Есть разница между грамотно построенным балансом, делающим игру сложной и просто бросанием монстров в игрока. Сравни свою игру с Адомом, например. Мобы, выносящие ТАНКА за два удара В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ - это не "сложный и интересный геймплей", это называется "кормить игрока говном".
    Есть баланс. И есть такое слово - тактика. Можно, например, позволить взять себя в круг, а потом ударить стеной огня по всем окружившим тебя врагам. Ап - ДЕВЯТЬ (это, если совсем-совсем окружат) врагов долой - и это магия первого уровня, между прочим. Очевидно, что тут напролом переть нельзя - сам подтвердил. В упоминаемом тобой Адоме, кстати, тоже. Баланс.

    Прошу прощения, у всех читающих эту тему, за очевидный раскрытый прием.
    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    10. Огненная струна, если не попадает во врага, никак графически не отображается.
    Так и задумано. Вся магия (за исключением бьющей по площадям) анимируется только при попадании в цель.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    11. Выпить зелье не считается за действие.
    Так и задумано. Плюс ответ на вопрос номер девять.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    12. Очень странная навигация меню. Магию ТРЕБУЕТСЯ выставить на хот-кей, что как минимум странно.
    13. Из последнего вытекает, что подменю "Магия" абсолютно бессмысленно. Хот-кеи можно назначить и из Древа Умений
    Нельзя.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    14. Очень плохо видно какой слот в меню Древа Умений выделен.
    Резонно. Исправлю.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    15. Первоуровневый огненный щит делает НИХУЯ.
    Неправда.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    16. Слишком маленький FoV. Учитывая немоментальное движение игрока и НПЦ, большинство монстров просто чипшотят.
    Так и задумано. И еще ответ на вопрос номер девять.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    17. Однажды, начиная очередную игру, я обнаружил предмет "Сабля" в двух шагах от протагониста. Игра аккурат после этого превратилась в Симулятор Дюка Ньюкема. Nothing could touch me, not even Jesus. Ода Балансу продолжается и здесь.
    ответ на вопрос номер девять. А содержимое сундуков генерится случайно.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    18. Говоря о предметах: большинство из находимых вещей Мой Воен не мог носить.
    Предполагается, что будет доступен не один класс. Предметы в сундуках генерируются случайно и от класса игрока не зависят.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    19. Говоря о демках: она кончается после второго уровня.
    Так и должно быть. Чтобы первый замастерить - нужно достаточно много времени, хотя у тебя вот быстро получилось.

    Спасибо за отзыв еще раз.
    Desperate Egoist, тебе тоже спасибо)
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  5. #5

    По умолчанию

    Переделать оба начальных текста. Который про "БУДЕШЬ УМИРАТЬ. МНОГО", а про "удачи и дуй давай" вообще лучше убрать, наверное.

    Ходячую пиктограммку заменить на статичную, и будет ок.

    Разворачиваться на месте можно при зажатом ctrl не тратя ход (враги не двигаются в этот момент).
    Хорошо бы было об этом предупредить. В Shiren the Wanderer удары в спину в два раза сильнее. Здесь, хоть этого и нет, играет психологический фактор: ожидать врага, стоя к нему боком, не очень радует.
    Есть баланс. И есть такое слово - тактика. Можно, например, позволить взять себя в круг, а потом ударить стеной огня по всем окружившим тебя врагам. Ап - ДЕВЯТЬ (это, если совсем-совсем окружат) врагов долой - и это магия первого уровня, между прочим. Очевидно, что тут напролом переть нельзя - сам подтвердил. В упоминаемом тобой Адоме, кстати, тоже. Баланс.
    Во-первых, девять врагов одной стеной ты никогда не снимешь. Наискосок они не бьют, ergo они и не становятся на позиции 1,3,7 и 9. Максимум четыре. И да, этим приемом и приходилось пользоваться, совершая короткие вылазки до "сабельного периода в моей жизни". Ведь баланса нет.
    Смотри сам:
    Воен первого уровня бьет обыкновенной атакой и снимает приблизительно 25 хп.
    Воен первого уровня бьет Огненной Струной и снимает приблизительно 20 хп. Он при этом тратит ману.
    Воен первого уровня перед смертью может выдержать два удара от орка.
    Воен первого уровня с активным огненным щитом перед смертью может выдержать два удара от орка.

    P.S. Когда я бегал с саблей, мне не попалось ни одного предмета, восполняющего ману. Либо мне не везет на ману, либо алгоритм выпадания вещей тоже поломан.
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

  6. #6
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Начал тест.

  7. #7
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    Переделать оба начальных текста. Который про "БУДЕШЬ УМИРАТЬ. МНОГО", а про "удачи и дуй давай" вообще лучше убрать, наверное.
    Эм, окей, покручу фантазию.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    Ходячую пиктограммку заменить на статичную, и будет ок.
    Мне, вообщем, ходячая нравится. Сейчас посмотрю, волнует ли это кого-то еще. Если волнует - будет статичная.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    Хорошо бы было об этом предупредить. В Shiren the Wanderer удары в спину в два раза сильнее. Здесь, хоть этого и нет, играет психологический фактор: ожидать врага, стоя к нему боком, не очень радует.
    Сейчас посмотрел - действительно нигде не сказал об этом. Исправлю, спасибо.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    Во-первых, девять врагов одной стеной ты никогда не снимешь. Наискосок они не бьют, ergo они и не становятся на позиции 1,3,7 и 9. Максимум четыре. И да, этим приемом и приходилось пользоваться, совершая короткие вылазки до "сабельного периода в моей жизни".
    Неправда, становятся. Сейчас специально несколько раз сыграл и проверил. Сначала подумал, что это баг, и они так встанут, только если начинать двигаться по диагонали (ты же знаешь, что можно двигаться по диагонали?), но они в любом варианте - если их хотя бы три - встают в нужные позиции как миленькие.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    Ведь баланса нет.
    Смотри сам:
    Воен первого уровня бьет обыкновенной атакой и снимает приблизительно 25 хп.
    Воен первого уровня бьет Огненной Струной и снимает приблизительно 20 хп. Он при этом тратит ману.
    Воен первого уровня перед смертью может выдержать два удара от орка.
    Воен первого уровня с активным огненным щитом перед смертью может выдержать два удара от орка.
    Так и задумано.
    Смотри.
    Воин первого уровня бьет огненной струной и сносит приблизительно 20 хп, независимо от защиты врага. Воин второго уровня с огненной струей ВТОРОГО уровня (а, значит, надо было и вложиться на нее и при "не сбалансированном" первом) сносит 30 хп, независимо от защиты врага. Независимо от защиты, ага. И стоит копейки маны. Хорошо защищенным противникам бо-бо.
    Аналогично со шитом - его польза проявляется не сразу, поначалу он кажется бесполезным скилом. При повышении уровня персонажа и повышении уровня скилла, соотвественно, он становится актуальным и куда более крутым, чем попадающиеся свитки в сундуках (тебе попадались?) - потому что те использовал, кончились, до свидания, а его можно юзать - пока мана не кончится.

    Есть такая игра на PS3 - Demon Souls. Я ориентировался на такой же баланс, как у нее. Ну, нравятся, мне тамошние решения.

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    P.S. Когда я бегал с саблей, мне не попалось ни одного предмета, восполняющего ману. Либо мне не везет на ману, либо алгоритм выпадания вещей тоже поломан.
    Это да, баг, спасибо - исправлю. Ее вообще в списках в алгоритмах нет. Как провафлил - непонятно

    Рольф, спасибо, отпишись потом, мне важно твое мнение.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  8. #8
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Конечно отпишу, спасибо за доверие. Сейчас в текстовой собираю все, а потом на форум кину.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Мне, вообщем, ходячая нравится. Сейчас посмотрю, волнует ли это кого-то еще. Если волнует - будет статичная.
    Отпишусь по этому поводу, мне тоже не нравится эта пикдограмка, ну хз почему, не смотрится что-то...

  10. #10
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    До этого не читал комментарии на форуме других.
    1. Титульник мне понравился.
    2. Имя на английской, хотелось бы на русском.
    3. Невидимые в окне написание имени строчки.
    4. Не сориентировался на что бить, убили.
    5. Начинаешь в разных местах, это мне нравиться. Последующие прохождения будут различаться.
    6. Меню, бесит это пустое окно стандартное для vx. Убери лучше смотреться будет, просто сделай командное меню по больше.
    7. В опциях пустая строчка. Не знаю может ты туда что не будь вставишь, пока выглядит страно.
    8. При начале кадр видно персонажа и хэлсы, затемни.
    9. Судя из дневников я понял что в башне будет один человек, тогда стоит убрать выбор когда пунк дерево умений.
    10.Что-то курсор плохо видно, сливается или его там нету в умениях.
    11. Система рангов мне нравиться, сам использую похожую.
    12. Своего первого моба убил со второй попытки, повезло, а потом еще несколько раз умирал пока окончательно не разобрался.
    13.Иногда начинаешь в местах где сложный монстр.
    14.После некоторых попыток игра тупо зависает и вылетает в виндус. Было два раза.
    15. Когда водишь имя надо сделать кнопку которая сразу бы подтверждала.
    16. Как назначить лечения на кнопки? Через меню долго лечиться.
    17. Сложновато, пока монстров мочу но до второго уровня не дожил. Пригодилась бы запись на каждом шагу, как некоторых играх похожих.
    18.Я бы посоветовал сделать тебе выбор сложности.
    19. Как магию пускать на первом уровне не доступно?
    20. Замучал этот начальных вопрос.
    Попозже продолжу

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •