Страница 42 из 67 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 667

Тема: Журнал [40K] Сорока

  1. #411
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Намекаю, у вас есть возможность задать интересующие вас вопросы разработчикам EGM. Вы собираетесь упустить такую возможность?
    --- Yellow House Studio ---

  2. #412
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    народ, вы офигели.))) я беру интервью у разработчиков EGM и никто не хочет задать им вопросов???
    --- Yellow House Studio ---

  3. #413
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,406
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как то Егм пока не впечатляет. Валеру подожди, он тебе столько вопросов выдаст.

  4. #414
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хмм... Я ЕГМ не очень-то интересуюсь, но всё=-таки...
    -Какая боёвка предполагается в конструкторе?
    -Какие характеристики? Под ДжРПГ? Под ДнД? настраиваемые?
    -Планируется ли создание хорошей-- чтобы на ней можно было делать коммерческие игры-- библиотеки графики и музыки?
    -будет ли встроен язык программирования?
    -Сколько всё это чудо стоить?
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #415
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,406
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    НА пару вопросов есть ответы в теме ЕГМ.

  6. #416
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну вы даете! Чуть отлучишься - они у EGM интервью берут!

    1. Будут ли слои "материальны" в варианте РПГ? Как в играх Ленд Сталкер, Зелда и т.п. ( Встал на ступеньку и она тебя повезла, спрыгнул и погиб, спрыгнул на другую - и поехал на ней... Поднимающий лифт на другие слои. ) Или это просто: запрограммируйте СВОЙ шаблон РПГ и она будет хоть как Зелда, без проблем?
    2. Возможно ли создание теней меняющихся в реальном времени? ( Я прохожу ночью мимо статуи или непися с факелом и тень от него меняется программно или по некоторому задаваемому алгоритму ). Как вариант - есть ли просто программная тень?
    3. Можно ли будет в одной игре применять разные шаблоны? Или - можно ли в шаблон РПГ добавить элементы платформера? Например: шаблон обычной РПГ, но некоторые уровни надо пролететь как в платформерских леталках.
    4. Можно ли ивенту давать более одной клетки под "материальную базу"? Например: как бы не было велико изображение ивента, оно все равно занимает одну клетку.
    5. Какие клетки возможны? 16х16, 32х32, 48х48, 64х64... есть ли обязательная кратность 16? Возможна ли гексагональная система? ( на шестиугольниках )
    6. Будет ли встроено нахождение пути ивентом в заданную точку/клетку или же к движущимуся ивенту?
    7. Можно ли будет любую клетку тайлсета помечать как аутотайл или "землю", или опять будут ограничения по количеству? Количество "земель" ограничено?
    8. Можно ли будет делать наклонные слои поверхностей? Пример: если одним слоем изобразить поверхность воды, а другим - уходящую под воду под углом землю, получится ли эффект постепенного погружения чара в воду?
    9. Можно ли будет, не загружая никаких объемных шаблонов делать на EGM маленькие простые игры типа Пакмана?
    10. Будет ли конечный размер игр менее тех страшных сотен мегабайтов?
    11. Какие самые интересные команды вы добавили в EGМ?
    12. Добавите ли вы очень полезную во многих редакторах стратегий, функцию "посмотреть проходимость карты"? Обычно это при тесте самое трудно находимое.
    13. Будет ли редактор частиц совместим с другими редакторами частиц?
    14. Каковы минимальные и максимальные размеры игрового экрана в пикселях?
    15. Скажите, кому пришла в голову светлая мысль создать наконец редактор, о котором мечтали тысячи мейкеристов по всему миру? Мы поставим ему памятник в наших сердцах.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #417
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,406
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера сам готов взять интервью. Половина мне кажется надо сравнить с уже доступной информацией и отсеять.

  8. #418
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Валера сам готов взять интервью. Половина мне кажется надо сравнить с уже доступной информацией и отсеять.
    А я беру вопросы избирательно, так как в процессе интервью были получены ответы на половину вопросов.
    --- Yellow House Studio ---

  9. #419
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Валера сам готов взять интервью. Половина мне кажется надо сравнить с уже доступной информацией и отсеять.
    Я не задавал вопросы, на которые уже есть ответы.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #420
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,406
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не хочу сейчас искать, но там есть ответы на пару.

Страница 42 из 67 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •