Намекаю, у вас есть возможность задать интересующие вас вопросы разработчикам EGM. Вы собираетесь упустить такую возможность?
Намекаю, у вас есть возможность задать интересующие вас вопросы разработчикам EGM. Вы собираетесь упустить такую возможность?
--- Yellow House Studio ---
народ, вы офигели.))) я беру интервью у разработчиков EGM и никто не хочет задать им вопросов???
--- Yellow House Studio ---
Хмм... Я ЕГМ не очень-то интересуюсь, но всё=-таки...
-Какая боёвка предполагается в конструкторе?
-Какие характеристики? Под ДжРПГ? Под ДнД? настраиваемые?
-Планируется ли создание хорошей-- чтобы на ней можно было делать коммерческие игры-- библиотеки графики и музыки?
-будет ли встроен язык программирования?
-Сколько всё это чудо стоить?
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Ну вы даете! Чуть отлучишься - они у EGM интервью берут!
1. Будут ли слои "материальны" в варианте РПГ? Как в играх Ленд Сталкер, Зелда и т.п. ( Встал на ступеньку и она тебя повезла, спрыгнул и погиб, спрыгнул на другую - и поехал на ней... Поднимающий лифт на другие слои. ) Или это просто: запрограммируйте СВОЙ шаблон РПГ и она будет хоть как Зелда, без проблем?
2. Возможно ли создание теней меняющихся в реальном времени? ( Я прохожу ночью мимо статуи или непися с факелом и тень от него меняется программно или по некоторому задаваемому алгоритму ). Как вариант - есть ли просто программная тень?
3. Можно ли будет в одной игре применять разные шаблоны? Или - можно ли в шаблон РПГ добавить элементы платформера? Например: шаблон обычной РПГ, но некоторые уровни надо пролететь как в платформерских леталках.
4. Можно ли ивенту давать более одной клетки под "материальную базу"? Например: как бы не было велико изображение ивента, оно все равно занимает одну клетку.
5. Какие клетки возможны? 16х16, 32х32, 48х48, 64х64... есть ли обязательная кратность 16? Возможна ли гексагональная система? ( на шестиугольниках )
6. Будет ли встроено нахождение пути ивентом в заданную точку/клетку или же к движущимуся ивенту?
7. Можно ли будет любую клетку тайлсета помечать как аутотайл или "землю", или опять будут ограничения по количеству? Количество "земель" ограничено?
8. Можно ли будет делать наклонные слои поверхностей? Пример: если одним слоем изобразить поверхность воды, а другим - уходящую под воду под углом землю, получится ли эффект постепенного погружения чара в воду?
9. Можно ли будет, не загружая никаких объемных шаблонов делать на EGM маленькие простые игры типа Пакмана?
10. Будет ли конечный размер игр менее тех страшных сотен мегабайтов?
11. Какие самые интересные команды вы добавили в EGМ?
12. Добавите ли вы очень полезную во многих редакторах стратегий, функцию "посмотреть проходимость карты"? Обычно это при тесте самое трудно находимое.
13. Будет ли редактор частиц совместим с другими редакторами частиц?
14. Каковы минимальные и максимальные размеры игрового экрана в пикселях?
15. Скажите, кому пришла в голову светлая мысль создать наконец редактор, о котором мечтали тысячи мейкеристов по всему миру? Мы поставим ему памятник в наших сердцах.![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера сам готов взять интервью. Половина мне кажется надо сравнить с уже доступной информацией и отсеять.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки