-
Насколько помню это был финалист IGF 2010 года, Rocketbirds: Hardboiled Chicken. Игра платформер в которой вам придется сразиться с альбатросами, играя курицей.
http://www.youtube.com/watch?v=cfPLZD9fzng
Позже выложу таким образом еще один-два ключа.
Оттеру же досталось же сразу три игры: Metro 2033, Risen, and Sacred Citadel
-
внезапность кончилась внезапно.
-
Молниеносно внезапный Инка!
Итак, последние три 2 ключа были предоставленный Otter'ом(тем человеком который взял первый ключ), для продолжения проведения этого импровизированного евента поддерживающего дух авантюризма и подрывающего пиратские устои.
Остался еще один ключ от Оттера и несколько от меня. У меня к вам вопрос: как бы вы хотели, что бы я разыграл?)
-
Если нет возможности сделать игру, то можно ее описать. Кто лучше опишет воображаемую игру, ее фишки и особенности, тот и получит приз.
Разумеется, это должны быть особенности, которые реально можно воплотить.
-
конкурс маппинга на определенную тематику или же маппинг к игре σ( ̄、 ̄〃)
-
С описанием, на мой взгляд, перебор.
Это уже конкурс идей/концепций выходит. =)
Да, с маппингом интересно. Но тут будут "решать" художники, что сужает спектр участников.
-
ну почему же, любой может сделать интересный маппинг. например та же комната, все перед глазами, делай что видишь. улица - в окно глянул, скопировал, вставил.
-
Я имею ввиду, что существенную часть маппинга составляют тайлсеты/параллаксы.
Кто-то сможет сделать уникальный "личный" и победит (или +30-40% шанса победы). Хотя и справедливо по сути.
А как вариант - конкурс ситуаций?
(Хардкорный вариант - даны пару базовых НПЦ с заданным характером/историей/поведением и нужно их вплести (или вокруг них выплести) историю.)
-
ну тут уже писатели выиграют :D
на счет маппинга, автор конкурса дает какие-нибудь тайлы, а после этого мапь.
-
Да, об этом не подумал.
Но с другой стороны, если автор задает тему и тайлы, похоже же будет. За исключением, если тема не сильно обобщена.