А не задумывался ли ты когда-нибудь, что для гармоничного сочетания графики необходимо выдерживать её в одном стиле? Мешанина из несколько абсолютно разных стилей выглядит крайне нелепо. Это я могу сказать по тому, как ты использовал подобное в 6-ом ходе конкурса. Я тебе скажу честно - выглядели чарсеты из экшнов вроде Дума на фоне RTP убого. Ну ты можешь не соглашаться с моим мнением.Или: я давно выкладывал графику для локаций, которая намного ускорит их создание, но не вижу, чтобы кто-то ей воспользовался. Отчего это происходит? Люди мыслят старыми схемами и не торопятся.
Подстраивать игру под ресурсы - глупая штука, которая не даёт простора для творчества. И экономия времени тут совсем не к месту.
Почему все испоьзуют РТП? Его много. Он достаточно легко заменяется и анимируется, его очень легко найти, собрать и использовать. И при этом вся графика выдержана чётко в одном стиле. Тут главное скорее не то, как красива или плоха графика, а насколько она гармонирует между собой.
Ха. Невиданные - это в каком плане, если ты используешь взятую из других игр графику?Зато локации получатся: 1. нестандартные, до этого не виданные
В этом согласна, НО - в одном стиле это точно не будет выдержано без соответсвующих ему чарсетов, панорам... И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НА ИХ ПЕРЕРИСОВКУ ПОД ЗАПРОСЫ СОЗДАТЕЛЯ УЙДЁТ... Да это будет по времени явно побольше, особенно если автор не художник.2. делаться это все будет втрое быстрее
Других удивить выдранными ресурсами невозможно. А вот показать на RTP красивую локацию - это сложно... Вот Porshe действительно может такое показать, да так, что диву даёшься. И при этом он использует только RTP. переделанное по своему вкусу.3. сам получишь удовлетворение и другие удивятся.
Социальные закладки