#13
1. Если я говорю, что та графика хорошо подходит под уже имеющиеся спрайты, то... значит я смотрел и оценивал.
2. В пределах одной локации в 6 ходе никакой "мешанины стилей" нет, а сами локации вполне играбельны. И если в некоторых много новой, незнакомой графики, как в локе боя, то... лучше смотреть надо было.
3. Это РТП смотрится убого, как его не улучшай, потому что ничего нового в нем нет, а смотреть сто первый раз на эти безжизненные стены изображающие природу - доставляет радость только людям не имеющим не только художественного вкуса, но и вообще далеким от творчества.
4. "Подстраивать игру под ресурсы - глупая штука, которая не даёт простора для творчества." - Ну конечно! А подстраивать игру под сто раз использованную другими графику - это предел творческих желаний! Давайте вообще - нарисуем сто разных комнат и сто зданий, засунем в РТП и будем использовать. Разве не это твой идеал?
Всем понятно, что сперва рисуются концепты. А потом они становятся новой графикой. И из этого строят новые игры. И никто не возьмется из серьезных разработчиков делать на РТП - это только дураку не понятно.
5. РТП много? РТП - это то, что засунуто в папки Энтербран. А все другое - из других источников. И не надо смешивать эти две вещи.
6. И чем они интересно анимируются? Покажи мне хоть один анимированный тайлсет из РТП.
7. Четко в одном стиле? Да кому он нужен этот четко один стиль - для тиражирования в сотнях игр? РТП сделано для начинающих, чтобы они не искали графику, а могли хоть что-то сразу сделать руками. По-моему это известно даже начинающим.
Социальные закладки