Ты не нашел чтоль где? о_0 Ладно кидаю сюда под спойлеры список изменений с кривым переводом Гухла
Спойлер АСЯ:

■ (будет зафиксирован во всех Ver.1.02a) обновить содержимое прошлом
"Изменения побочных тело"
Если изображения не отображаются в одно время вкладки в меню редактирования для события была исправлена ​​ошибка, кнопку со стрелкой свитка не перерисовываются.
Если вы установите Расположение Move к тому, что это событие, оно было зафиксировано набор плитки, которые можно выбрать в случае графики или поздно может измениться, что и назначения.
Когда (например, однобайтовыми катакана и двухбайтные символов) ASCII код вне находится в пути имя установки, я Исправлена ​​ошибка, которая не в состоянии загрузить образец карты.
Это было исправлено, чтобы скопировать текст как имя переменной и переключатель, символы мусора при вставке данные непосредственно в списке.
База данных в [Глоссарий], вкладка количество элементов, таких, как атрибут должен изменить имя во время 13, я была зафиксирована линия редактирования, кроме как исчезнуть.
Это было исправлено, чтобы убить после уменьшить максимальное количество баз данных на [TAB набор плитки, и читать карту, которая определяет набор плитки, которая была удалена.
Я была зафиксирована часть инструмента генерации изображения характера.
"Изменения RGSS сторона"
Это было исправлено ошибка возникает, когда удаления снимка, что вы должны «центра» [происхождения] в разделе Просмотр изображений] Событие команды.
Когда вы рисуете курсивом, Это было исправлено, который будет отображаться правому краю характера прерывается.
Это было исправлено он не работает должным образом, когда в save_data load_data и функции, (например, полуширина катакана и двухбайтные символов) вне ASCII код включен в имя файла.
Это было исправлено, что вызвало TypeError по сравнению с объектом, который отличается от самого объекта цвет, тон, класс Rect.
«Изменения в данных сценария"
Когда при изменении государства], была запущена в то же время выпуск с добавлением той же команды состояние события, Это было исправлено добавлением двух последующих на провал.
На дисплее анимации событие команды, я Исправлена ​​ошибка, которая была анимация отображается не синхронизированы для прокрутки карты.
Я Исправлена ​​ошибка, которая была автоматически боевых действий не выбран надлежащим образом.
Когда на оборудование, которое не может быть оснащен с, другой оборудование не может быть оборудована далее, это была зафиксирована на оборудование заканчивает роста.
Это было исправлено, в который можно добавить нагрузку после запуска Ясно фото] Событие команды.
При обращении в случае контакта с плеера] триггер в состоянии, ставим галочку в [Skip Если вы не можете двигаться возможность миграционный путь, было зафиксировано запуска книги от того, событие даже работает.
Я Это было исправлено эффективность государства не отражено в навык, который является отражением магии.
Если пользователь включил полужирным шрифтом или курсивом настройками по умолчанию шрифт, Это было исправлено, чтобы вернуться к недопустимом состоянии, например, при включении экрана состояния.


Спойлер ВХ:

(будет зафиксирован во всех Ver.1.03a) обновить содержимое прошлом
"Изменения побочных тело"
DLL, что требуется во время выполнения, сейчас "RGSS202J.dll". Это изменение до версии RTP стала совершенно необходимой. Если вы хотите распространять игру, созданную на Ver.1.02, пожалуйста, попросите их обновить RTP будет играть против.
После в настройках о сроках вспышкой и SE] анимации, была выполнена установка [З] или [Рамка], перемещая ползунок в флэш-], [Рамка] содержимое [изменение SE] перед Я Исправлена ​​ошибка, которая вернется к установке.
По настройку анимации, когда есть ячейки, которая не существует в число меньше, чем число клеток максимум, при запуске или [кадр дополняет] клеточной массы указано], состояние клетки, что не должно существовать неестественно Я Исправлена ​​ошибка, которая была убрать.
Я Это было исправлено в некоторых случаях в боевых испытаний, был установлен на двойственный характер владеть [Оружие 2] были бы удалены.
В бою и испытательное оборудование начальной настройки, это было зафиксировано, что будут установлены в то же время (другое оружие в случае два оружия) длиной двуручным оружием.
※ Когда я делал набор двуручным оружием в данный проект, созданный на Ver.1.00, настройки сохраняются в проекте также Ver.1.01 после нанесения. Если это так, выполните перенастройку оборудования.
Если путем установки → [дизайн] [Свойства экрана] В Windows цветовой схемы выбрано определенное, я была зафиксирована ползунок, такие как Звуковой тест] может не отображаться правильно.
Если путем установки → [дизайн] [Свойства экрана в Windows, классический стиль выбран, я был зафиксирован сепараторы, такие как диалоговое отображение текста] события команда не рисуется правильно.
«Изменения в данных сценария"
Я Исправлена ​​ошибка, которая была цвета символа в экран ввода названия, указанные в окне кожи игнорируется и всегда становятся белыми.
Что когда [Data Execution Prevention] включен для всех программ в Настройки → [Дополнительно] → [Производительность] [Свойства системы] окон, вы устранения проблемы, не может успешно запустить программу было.
Я Исправлена ​​ошибка, которая меняется от высоты тона игнорируются данные в проиграть MIDI файлы, сброс команд, таких как «GM System On" включен в стоимость.
Во внутренней обработки спрайтов, когда вы поворачиваете рисование растрового изображения, который уже был освобожден, Это было установлено, что имеется случай, что я могу убить при определенных условиях.
В анимации (когда Y координат мала), когда он находится в верхней части экрана, чем клетки небольшое количество клеток большое число, I Установленный ошибка, которая была приоритетом дисплея сотового не будет определена.
Выделенные во время анимации, я Исправлена ​​ошибка, был неправ в том, как вычислить координаты у.
Когда вы постоянно показывать же анимация, Это было установлено, что имеется случай, что я могу, чтобы освободить его по ошибке необходимые графики.


Спойлер Хэпэшка:

■ (будет зафиксирован во всех Ver1.05a) обновить содержимое прошлом
"Изменения побочных тело"
В 64-битной версии Windows, я была исправлена ​​(активации) для обеспечения успешной аутентификации сети через Интернет-соединение.
При сохранении данных игры, мы изменили спецификации должны быть скопированы в папку с игрой из DLL RGSS. ※ Эта спецификация изменения, обновления RTP больше не требуется.
В Windows Vista (японская версия) среде, я была исправлена ​​(активации) не работает должным образом чистая аутентификации подключения к Интернету.
Это было исправлено поведение при удалении галочки из [с учетом регистра] в Script Editor [Поиск по всем разделам] некорректно.
Если номер порта пятизначный задается в настройках прокси из Internet Explorer, проблемы, которые не может быть сообщение «Пожалуйста, введите четыре символа" отображается в окне активации, для выполнения ввода информации аутентификации успешно Я была исправлена.
Это было исправлено, что вы можете стать невозможным из-за неисправности механизма активации, чтобы запустить редактор.
Событие команды условного перехода] в [врага] → [государства], я Исправлена ​​ошибка, которая была государственная ID смещается в повторном редактировании команды.
В Script Editor [Поиск по всем разделам], число номеров строк, который будет отображаться в результатах поиска был зафиксирован небольшой.
В некоторых средах, я Исправлена ​​ошибка, которая была задержка в анимации играет на базу данных.
Потому что в некоторых среде могут быть случай отображается предупреждение, когда вы начинаете несмотря отвечает операционная среда, я отменила процесс определения скорости процессора.
"Изменения RGSS сторона"
Я Исправлена ​​проблема, что в некоторых окружающей среды, отображается сообщение об ошибке, когда вы начинаете игру и тела.
Я Это было исправлено положение экрана такими [Шейх экран] не отражается на клетках на дисплее анимацию, угол поворота установлен.
В методе draw_text встроенных в Bitmap классов, Это было исправлено, которая убила бы быть обращено на верхней части нижнего регистра символов, таких как "J".
Во встроенной в классе Win32API, Это было исправлено, что сбой сразу после вызова API.
Когда я пошел сбросить нажатием клавиши F12, чтобы начать играть сразу после меня, это было исправлено к главному экрану BGM не воспроизводится.
Потому что был случай, чтобы убить, когда он поворачивается рисования картины очень, было ограничено до 2048 × 2048 Размер изображения можно вращать рисование.
Потому что в некоторых среде могут быть случай отображается предупреждение, когда вы начинаете несмотря отвечает операционная среда, я отменила процесс определения скорости процессора.