Да все просто. Я золотые времена муйкеристов не застал, нашел только эту вот лужайку в пустыне, где все помнят, что когда-то был оазис, а сейчас вот не фонтан... так вот многие новички видят "не фонтан" и сами остывают, хотя изначально идея создать СВОЮ игру будоражит мозги очень многих. Старожилы опытны, но в их глазах уже нет той страсти, да и по новым версиям мейкера ответов получить практически не возможно.
Для меня сильным охладителем является то, что за период больше года, мне никто (кроме Темного) не решился помочь с боевкой SRPG, а без ее я проект доделывать не буду, так как я хочу именно тактические бои. Пока сам разобрался с старой версией прошла уйма времени, но боевка не совершена. А с новой версией вообще никто не хочет иметь дело, спасибо тебе, Kolhe, ты пообещал посмотреть.