А пример твой с художественным конкурсом хороший! Не задумывался до этого, что в разных направлениях творчества и работы в такое попадаю.
Вид для печати
А пример твой с художественным конкурсом хороший! Не задумывался до этого, что в разных направлениях творчества и работы в такое попадаю.
Лайк неглядя.
upd:Глянул, и еще один поставил.
Чутка разочарован...
Думал ты про текущие игры расскажешь, все таки проекты года прошли и ты в это время присутствовал. Ну или хотяб сказал "Что это за тормознутый говнопиксельхантинг это Нечто!" все равно было бы приятно. Но ты завел портянку про конкурсы...
Хорошо, допустим, для тебя это животрепещущая тема. Но тут я тоже не понял: конкурсы это хорошо или плохо? Как изменить ситуацию "Вам не нравится делать игры. Вам нравится получать внимание."? Нужно ли, чтобы конкурсы что-то развивали и требуются ли для этого другие форматы и правила? Есть ли другие способы повышать активность? Тема прозвучала, а результатов рассуждения ты не выдал.
:zz:
Думаю, он хотел сказать, что конкурсы, как таковые, изжили себя. Они, как временная иньекция для ру. мукеризма - конкурс есть и потекла активность. Конкурс закончился, и активность кончилась. А вместе с ней и желание всех делать\доделывать проекты. И мукеризм будто засыпает. Если какие темы и поднимаются, то они явно не с новыми проектами, и, скорее всего, вообще не по мукеризму.
Как это исправить? Скорее всего никак. Для воскрешения активности нужны проекты, при том качественные и много, что, в принципе, как-то утопично звучит.
Да и не обязательно предлагать решение для такого. Это видео, как крик души - констатация факта, о котором многие если не знали, то догадывались.
А от себя добавлю, что сейчас еще и конкурсы слабые. Но я понимаю почему. Если поднимать что-то сложное, то из-за объемов многие новички не потянут. Помню, как, кажется, в 2012 или 2013 ворвался на нейтралке на второй конкурс с продолжением сюжета (не помню название, но в архиве где-то лежит). И вот это был эпик. Причем именно сами участники задавали такую планку, что самому хотелось прыгнуть выше. А сейчас все, будто, просто хотят по быстрому сделать свою часть и все.
Лично я оценил только попытки Коуты превратить его Светлую Фантазию в нечто большее, чем просто конкурсный кусочек.
слабые конкурсы?
РТП 2017 - 19 работ,
ВанРум 2017 - 12 работ,
Ванрум 2018 - 20 работ,
Хоррор 2018 - 16 работ.
Если это "изжили себя" и "конкурсы слабые", тогда я не знаю чего тебе сказать.
Спонсируют как могут. Будет 1000$ - сделаем международный!
Фокс подал мысль что без конкурсов новых игр крайне мало, да и интересуются ими мало кто.
Стоит начаться конкурсу и те, кто не делали игры могут взять и выдать. Но при этом не делать игру вне конкурса. Только конкурсные демки.
И грустно оттого что из за этого мейкеризм никак не развивается. А стимул поучаствовать в конкурсе - выиграть халявное бабло и снова забить до нового конкурса без какого либо развития.
Решение же проблемы неясно, ибо если бы оно было понятно, то давно бы и использовалось. У многих нас есть вполне реальные занятия, приоритет которых выше, чем помукерить. Опять же как воспитать в себе желание создавать что-то своё из чего-то не своего (хотя бы) . Это же тоже как-то выводится.
Кот, как Фокс и сказал, это из-за денежного приза, или из-за того, что конкурсные работы не требуют особых усилий, из-за того, что можно показать что ты что-то делаешь, когда по факту человек не делает больше ничего. Лучше брать не количеством, а качеством. А то заходишь на стрим смотреть конкурсные работы и над каждым новым проектом думаешь "О, а вроде многообещающе", но спустя 2-4 минуты мысли в духе "Дроп и как можно скорее". Но, опять же, конечно требование качества - это всегда что-то утопическое. Те, кто умеют в качество - берут за это деньги и на конкурсы не размениваются. Но и халатность в духе "Ну я как умел - сделал, а вы теперь кушайте, принимайте" тоже не должна быть во главе. Возможно, стоит уменьшить количество конкурсов. Но это ж имхо :)
Давайте дождемся Фокса, и не будем отвечать за него!
А я за него не отвечал. Я предположил, и то только в первом посте. Все остальное - исключительно мое имхо)
Согласен с фоксом. Именно так дело и обстоит, единицы что-то делают, остальные ждут конкурс, чтоб что-то начать и попытаться взять денежный приз. После этого ждут следующий, а то что было сделано, да хрен с ним, пусть валяется. Форум забит недоделками, да че уж греха таить я и сам так делал. Мой маленький демон была сделана специально для этого, я взял симпатичные спрайты (женская половина форума, сразу ставят +), написал простенький сюжетик, (наблюдая за людьми на форуме я примерно понял, что может победить и как показала практика я оказался прав.) И что? Игра взяла первое место. Естественно я хрен на неё забил, попытался сделать продолжение, но чет не пошло. И так было почти с каждой игрой. Исключение составляют всего 2 проекта, это Сейлормун И Светлая фантазия, (над которыми мне нравится работать и которые я делаю исключительно для того, что бы повысить навыки.)
Я тоже считаю, что конкурсы себя изжили, единственный конкурс , который правда был охеренным это выпуск твоей игры в стим. Вот это я понимаю. Было бы вообще здорово сделать так, нас тут туева хуча народу и каждый что-то умеет, почему не организовать студию, в которой все будут работать над одной игрой?
Или например в рамках того же конкурса, делается куча игр, из которых выбирается та самая, над которой в последствии стануть работать все.
Ну конечно же такого не произойдёт, кому это надо.