Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 278

Тема: Хроники Данзарии

  1. #31
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    301
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Просто запредельная нудность боёв. Они красивые, да. Но ситуация, когда в самом начале игры обычными атаками можно даже не пытаться заалить врагов (скорее состаришься) - это ахтунг.
    Начинания хорошие. Работай над балансом, а пока я вижу это так: http://www.youtube.com/watch?v=U26GEeY_ebI

  2. #32

    По умолчанию

    Дорогой, это никуда не годится. Я прямо готов считать это неуважением к себе. Да и ко всем остальным, откровенно говоря. Это и демой трудно назвать. Больше это похоже на аттракцион "Продерись через баги используя баги, чтобы возможно увидеть потом неговно!"
    Итак, ура-ура, разрекламированный супер-крутой проект с артом, нарисованным ручками. Арт выглядит так, будто его разукрасили карандашами. Мы запускаем игру и видим, как четыре сладких сна Тецуи Номуры разговаривают с друг другом о том, что титанами быть козырно, но местные боги как-то малость оборзели. Поэтому локальный рагнарёк устроить было бы славненько благодаря почему-то артефактам, которые им ласково поднесет их чемпион. Нам сумрачно и неясно, являются ли они намеренно злой стороной в сюжете или просто так карта легла.
    Два сумрачных Брата Стали и человек с бородой-моноблоком шутливо воспроизводят сцену в вертолете из фильма "Хищник" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Пьяный и бородатый фанат Сэма Фишера пытается толкать сюжет про АРТЕФАКТ ЭНЕРГИЯ ХРАНИЛИЩЕ, но ему сразу никто не верит, стоит ему упомянуть зеленых человечков. Однако, аудиенции становится понятно, что про зеленых человечков он говорил серьезно, так как наш трутуриал файт проходит с гигантскими зелеными залуподемонами. Спустя века и, соответственно, после злополучного баттла за титул лучшего МС, группа злоключенцев решает разделиться, так как таким образом шанс потеряться-попасть в ловушку и умереть в мучениях гораздо больше(Foreshadowing: голодная смерть, правда, одиночке не грозит: у группы мифическим образом оказался общий инвентарь).
    Новые потрясения не перестают радовать глупую публику: все попытки сохранить ману уходят в небо, так как, следуя новым тенденциям в жанре, автор после битвы восстановил всем здоровье и ману. Это так мило. Спасибо, автор. В связи с этим раскрывается одна из центральных тем игры - непостоянство: спустя ровно одну залупастую битву, мы узнаем, что партия регенерируется только после босс-файтов. Это не мило, автор.
    Полностью игнорируя ползающие залупы, вдоволь набегавшись по стенам и навылетавшись в виндоуз нажимая на кнопку "меню" в воде(попробуйте, весьма интересный экспириенс), мы как бы надираем задницы глюпым зеленым человечкам и бежим дальше.
    ВНЕЗАПНО! ПОМНИТЕ СЮЖЕТ ПРО ТО, КАК ОТДЕЛИЛСЯ КРАСНЫЙ ЮНИТ?! ТАК ЗНАЙТЕ: ОН УЖЕ В АДОВЫХ ЕБЕНЯХ!
    Если серьезно, между нами девочками: первая мысль что возникла у меня при данном зрелище включала в себя провалы в памяти, экстремальную аритмию и одержимость злыми духами(оцените юмор, кудасай: под злыми духами подразумевается игрок; охохо, Винцент, вы сегодня в ударе, охохо).
    Дальше происходит что-то невъебенно странное: либо красный юнит выжрал много неположеных таблеточек перед заходом на службу, либо я злоупотребляю своим мозгом и позицией человека с айкью выше нуля.

    А теперь анализируем ситуацию.
    После того, как красный юнит отделился от основной группы, он с легкостью разбил залуподемонов(fig. мелкие монстры), поздоровался с боссом, попил с ним чайку, порассуждал немного о политике, послушал Штраусовский Also Sprach Zarathustra, прослезился, испытал катарсис и поднялся вверх, к тому месту, где мы его застаем. Еще он поступил очень подло по отношению к игроку: он повернулся спиной к воротам, подразумевая, что нам нужно идти вниз, в обратную сторону от того направления, куда он, по логике вещей, шел.
    Если вы идете вниз и деретесь с боссом - вам пиздец. Автор снизошел к нам и рассказал, что идти надо вверх, это баг, но он ок.
    Ок.
    ок.
    ок.
    Дальше идет ебенячий хаос сотоны, где мы прыгаем каждые гребаные пять секунд между членами партии, пока все наконец не встретятся друг с другом и не подерутся с боссом.
    В игре очень интересная боевая система, о которой можно сказать следующее:
    1)кнопка Атака бесполезна
    2)скиллы в ней называются Униками
    3)Уники вы будете юзать дохуя и больше
    4)еще вы будете юзать предметы, но не так часто как Уники.
    5)а еще в игре собственноручно нарисованная анимация, которая выглядит не сказать что плохо, но и не сказать что хорошо.
    После победы над боссом Сэм Фишер вспоминает свои любимые фаталити из Мортала Комбата и рефлекторно вырывает боссу сердце. Но это, оказывается, перпетуум мобиле, про который в начале упоминали скучные титаны и за которым юнитов и послали. Сеня так сильно радуется от Mission Accomplished, что у него случается героический BSOD, и он застывает в "Стойке Линка, нашедшего кусочек три(ай)форса". BSOD настолько сильный, что он не выходит из стойки даже когда его боевого товарища начинают жрать у всех на глазах.

    Дальше начинается вообще ядерный пиздец, уносящий на своих крыльях куда-то аккурат в игру LCD, где студенты спрашивают у друг друга жизненные фразы на манер "А ты в курсе, что сегодня у нас выпускной?", мапдизайном уровня 2005 года, невидимыми фонтанами, в которые нам рекомендуют бросаться монетками. Также веет холодным ветром Поттериады и Мэрисьюшности. Нет, не видать от этого добра! Разбейся, сердце, молча затаимся.
    Последний раз редактировалось Vincent DeLacroix; 27.08.2010 в 02:48.
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

  3. #33
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчёт арта:
    а) А как по-твоему должен выглядить пиксель арт?
    б) По твоему мнению нтырить было бы проще? Да, натырить было бы проще! Но я не хочу тырить


    То что юн6ит 27 начинает так далеко виноват я только в том, что забыл протестировать карту, кода сосед свёл пути юнитов.

    Прошу заметить, что Налия старалась. Это раз.
    Мапдизайн МЕНЯ лично устроил. Это два
    У МЕНЯ бы получилось всё ГОРАЗДО хуже. Это три.

    Невидимый фонтан - это что-то новое...



    НАСЧЁТ БИТВ: гы, а я специально хотел сделать, чтобы в боях мобы не ввносильсь с одного тычка . Ладно, соображу что-нибудь по поводу баланса


    Мы можем поступить так: я исправляю баги и перезаливаю файл
    ИЛИ
    Все ждут второй части. Как нам лучше поступить?



    Ок, придётся мне ослабить монстров... Не играли вы в breath of fire 3-4, не играли...


    З.Ы Даже странно, что критический набег практически не испортил мне настроение. Сам себе поражаюсь, что после него всё ещё могу нормально работать
    Последний раз редактировалось AvatarOfEnkidu; 27.08.2010 в 10:09.

  4. #34
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    301
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    в breath of fire 3 я играл - и всё-таки такого лютого хардкора там не было.

    Я лично за то, чтобы ты исправил баги, подправил баланс - и перезалил файл. Ибо поиграть довольно-таки хочется нормально, т.к. и авторский арт, и сюжет довольно-таки радуют.

    Не падай духом, у тебя хорошая игра, просто бои бы подправить...

  5. #35
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати уважаемый винсент. Зайди на рпгмакер.нет, скачай ЛЮБОЙ проект и сравни мап дизайн. Чувствую, тебя забанят за Ппосты в КАЖДОМ проекте об отсталости мапдизайна


    ок. Ща исправим баги, уменьшим сложность и повесим

    Это займёт дня два...
    Последний раз редактировалось AvatarOfEnkidu; 27.08.2010 в 10:28.

  6. #36
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    301
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Будем ждать.

  7. #37

    По умолчанию

    Еще кое-что.
    Музыку Ясуси Исии надо либо порезать, либо убрать, либо не знаю что, но надо с ней сделать. Survival on the streets of insincerity не подходит для таких коротких заставок, так как ее композиция абсолютно не располагает к короткому экшну. Она состоит из первой темы, второй темы и вариации на первую тему. Не совсем помню, как она кончается, но форма ABA с довольно резким полуджазовым гитарным началом в самом анимэ(несмотря на то, какое оно в общем никакое) использовалась в случае затяжных битв, что подходило по контексту.
    В "Академии" необходимо просмотреть таблицы проходимости, на очень многих объектах стоит ненужная "звездочка".
    Девушкам с книгами необходимо сделать parallel process, запрещающий поворачиваться навстречу игроку во время разговора. Иначе они превращаются в причесывающихся девушек.
    Фонтан. Фонтан в саду не появляется. Я не знаю, как функционируют в ХР эвенты, но разберись.
    Наведи порядок с первой частью все-таки.
    Арты, дорогой, не выглядят как люди и/или существа, принадлежащие миру игры. Они выглядят как нарисованные карандашами фанарты по JoJo's Bizzare Adventure. Шейдинг, глубину цвета, человеческую анатомию и прочие художественные фишечки надо начинать эксплуатировать.
    Спойлер классический пример маппинга нулевых:
    Последний раз редактировалось Vincent DeLacroix; 27.08.2010 в 14:14.
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

  8. #38
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Девушкам с книгами необходимо сделать parallel process, запрещающий поворачиваться навстречу игроку во время разговора. Иначе они превращаются в причесывающихся девушек.
    Не надо делать parallel process. Лучше просто убрать Move Animation у девушек с книгами или Direction Fix поставить.

    Фонтан. Фонтан в саду не появляется. Я не знаю, как функционируют в ХР эвенты, но разберись.
    С приорететом высот проблемы похоже.

    Прошёл. Баг на баге и багом погоняет. Карт в игре мало и они не такие уж и большие, можно было и основательно протестить. Анимации нравятся, таки да. Бои нудноватые - это минус. В меню портретики вылезают за область выделения, мелочь, но неприятная. Описания скиллов ужасны, лучше переделать. Начинать игру лучше с тёмного фона, который исчезает, после чего начинается игра. Мапдизайн на троечку тянет. Насчёт самопальной графики, пока говорить ничего не буду. И да, баланс в игре хромает на две ноги с половиной, с этим надо что-то делать...

    Итог:
    Сыровато, очень. Демку нужно дожари... доработать вернее, основательно причём.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 27.08.2010 в 15:57.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #39
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за защиту, Аватар. Если честно, я даже не очень обижаюсь (странно... ведь я очень обидчивая... Оо ) Сама-то результатом удовлетворена...

    Не надо делать parallel process. Лучше просто убрать Move Animation у девушек с книгами.
    Надо ПРОСТО поставить галочку на direction fix. И ВСЁ.

    Прошла дему, кстати, почти до конца. Что понравилось, уже говорила. Замечания касаются разметки тайлов, причём не проходимости, а слоя (например, спинки стульев отображаются НАД персонажем. Хотя, может, это мой недочёт-- ведь я их размечала); так же что-то надо делать с форматированием сообщений. fit-режим и аватры над сообщением, которые перекрываются окном имени, выглядят не очень-то красиво.

    Расстраиваться из-за критики не надо. Мы ведь новички, а значит, нам есть, куда расти, верно? ~_^
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  10. #40
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Запустил проект. Так как я почитал тут отзывов, то решил поступить по хитрому и выставить персам 99 уровень. Вообщем-то тебе и раньше говорили про затянутые бои, видно ты не исправил. После чего довольно комофртно прошел первый уровень. Хотя баланс явно хромал даже в этом случае, даже на 99 уровне обычной атакой было пользоваться бесполезно - отнимала слишком мало. Понравилось что сюжет кидало из стороны в стороны, вообщем сюжет понравился. Хотя логика героев мне не понятна - они лезут на рожон, хотя бой даже со слабейшим врагом им дается с трудом. Не очень понравились диалоги, особенно то что их нельзя нормально промотать, ты там сделал какуюто штук что приходится проматвать диалог до конца, зажимая клавишу, чтобы он закончился. Не везде удачно подобрана музыка, при этом музыка абсолютно разношерстная. Мэпинг он довольно обычный с несколькими но, если ты решил увеличить чары, то увеличвай и тайлсеты смебелью раза в 2, а то с микроскопической мебелью такое ощоущение, что попал в дом 7 гномов. также чувствуются что корридоры намного просторнее жилых и др. помещений так не долно быть. Вот в той же академии не помешало бы спереть напоминальник из проекта Налии. В целом чары в академии какие-то одинаковые. Ну пока все. Критики много ну думаю ты еще будешь работать над ошибками - все поправимо.

Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •