Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 37 из 79 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 784

Тема: Обсуждение игры

  1. #361
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все, меня заколебало бегать неизвестно где, неизвестно зачем. Считайте что продал человечество и перешел на сторону захватчиков. 8)
    Последний раз редактировалось Крыс; 02.09.2010 в 02:04.
    In the middle of some calibrations.

  2. #362
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Крыс, ты чего? У тебя такая классная роль, такие шикарные возможности! Тебе цены нет! А ты уходишь...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #363
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот ты чего придумал... Решил играть сам по себе.
    Начать с того - что никакого огнестрельного оружия у Них нет, во первых - это для них убожество, во вторых они в Игре используют только традиционное холодное оружие. Они придерживаются правил игры, иначе бы просто телепортировались куда надо и сами замочили бы кого надо. Все на том и держится, что правила игры одинаковы для всех.
    Не знаю... я такие ходы комментировать не берусь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #364
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,401
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как тут играть Mordodrukow все напутал. Я стучался к подвалу до паука, а Гентоку спускался в колодец после. Скорее всего я тоже уйду.

  5. #365
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,401
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Перечитав все я понял что будем считать что паук распался в момент когда убежал с балкона к подвалу. Я как раз не видел как он рассыпался и мне про это рассказали вечером. Валера так сойдет? Просьба Валере следить что бы не нарушалась общая история. Я пока остаюсь.

  6. #366
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, ну, во-первых, оружее не ихнее, а человеческое (мб спецом ограбили какой-нибудь склад вояк), во-вторых, ЧТО-А???77 Как это без стрельбы? Какое нафиг только холодное и рукопашное? Не, так я точно играть не буду... не люблю без стрельбы, это в кино и этих ваших фентезях бои на мечах и луках -- выглядят понтово, а на самом деле; нож -- как вершина холодного оружия, сабля или рапира втрое боеспособней мечей, луки и арбалеты -- слишком непредсказуемы и примитивны, даже современные спортивные и охотничьи являются скорей уделом эстетов, а не по настоящему грозной боевой силой. Кирассы из бронзы, железа и стали --- да не смешите мои шнурки, 9мм пуля способна если не пробить, но повалить человека в этой гадости; кевлар, сплавы и композитные модульные бронежилеты -- эффективнее и не ограничивают свободу бойца. Более того -- никогда не поверю, что ведущим бои между собой рассам, причем заметьте ведущим бои не только наземные но и в вакууме, чуждо стрелкое оружие -- это маразм и провокация. Я еще верю в ритуалы (как у Клингонцев или Минбарцев) или переход к рукопашной (как у Кроганов), но даже они не чураются стрелять в бою.

    Так что как хотите, или оставляете реально интересную состовляющую с более реалистичным миром и, боевуху с разветвлением на стрельбу и рукопашню, либо играете в свои фентези -- но я прям щас своего героя превращаю в труп.
    In the middle of some calibrations.

  7. #367
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, конечно сойдет. Это мелочи. Нестыковки всегда бывают.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #368
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот это как раз очень реалистично, Крыс, что высокоразвитая раса приходит в выводу, что война слишком затратна и не выгодна, и что выход народной энергии надо передать игре. И вот эта игра проводится между космическими расами. Сперва тоже - на бластерах и звездах смерти... А потом подсчитали потери... И решили использовать только древнее, как и для нас, традиционное оружие. И в этом - единственная возможность для нас, отставших на миллионы лет, как-то с ними бороться. Ведь оружие-то схожее! Более того... у нас на Земле сохранилась магия! И это для пришельцев новость! И вот с ее помощью да с катанами мы и можем тягаться с галактианами. Уничтожить Землю для них - что плюнуть. Но честь воинов им это не позволит.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #369
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так, кто зомбарей напустил?!!

    Провёл невесёлый тестовый бой на базе совокупных навыков. Пока справляюсь.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  10. #370
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, так никто и не говорит про уничтожение Земли. Даже в случае разведки и проведения вот опытов, сомневаюсь что прям все воины Земли -- даже обладающие этой вашей "магией", помешанны на рукопашном бое, первое правило войны -- знай совего противника, т.к там уже 2 расы и каждая стремится перетащит на свою сторону како-нибудь воина, то проверка осуществляется рационально, защита базы разъяренными мечниками против помешанного на стрелковом воине -- приведет к печальным для защитников последствиям.
    И может между собой они там и устраивают боксерские поединки, однако любое вторжение должно быть рационально поставлено таким образом, чтобы защитники и атакующие имели равные возможности, или атакующие обладали заметно превосходящим потенциалом. У нас в игре насколько можно понять -- именно вторжение.
    Будь я на месте прищельцев, уж точно бы не повел их на людей с АК, зенитками, ядерным оружием, гранатами и FN-2000 с одними мечами и кистенями. Тем более там у них магия... неприятно было бы потерять роту из-за того что те побежали с криком ура и поднятыми копьями, а кокой-нибудь Рольф спалил их Файрволлом. Лучше выдать им автоматы, и пусть сидят в окопе отстреливаясь и рассредаточась -- тут и Рольфу трудно и всю роту вот так одним файрволлом не спалишь. 8)

    [q]Вот это как раз очень реалистично, Крыс, что высокоразвитая раса приходит в выводу, что война слишком затратна и не выгодна,[/q]

    Кстати вот так, может рассуждать только человек, плохо осознающий как работает механизм войны. По простому он работает так: на более крутой щит ищется более крутой меч. Изобретенно железо -- появилась сталь. Появились мушкеты -- броню стали облегчать, а щиты отправились на помойку. Военная подготовка стала более простой -- сабли и рапиры заменили мечи. Появилось полноценное стрелковое оружие -- стали появлятся и методы противодействия. Появились танки -- стало возможным появление гранатометов и базук. Изобрели авиационный бой -- появились зенитные батальоны. Появилось ядерное оружие -- разрабатываются системы противодействия. Информационная война; пропаганда, лож, провокации.
    Так или иначе, а отказываться от более крутого меча не рискнет никто и никогда. Единственная цель стабильности и уменьшения затрат, создание такого меча, который бы и защитникам и атакующим принес беды (как ядерная бомба). Тогда возможна стабильность, но ведь с изобретением ядерного оружия, модернизация стрелкового не останавилась. Новые танки, новые ВВС, ВМС, новые прицельные механизмы, разработка модульных автоматов, автоматических ружей, бронежилетов, компьютеризация и т.д и т.д. Добровольно отбрасывать себя на несколько поколений назад, -- ну да, щас. Это все равно что вы играете в какое-нибудь фентезийное РПГ (если это проще для понимания), и перед последним боссом меняете свой "Меч Архангела" и "Кирасу из кожи дракона" на "Ржавый меч" и "Кираса из шелка"
    Последний раз редактировалось Крыс; 02.09.2010 в 03:52.
    In the middle of some calibrations.

Страница 37 из 79 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •