Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, Рольф, эта игра была у меня давно в прототипах, однако я не знал, что она уже вышла. Уже скачал и поиграл.
    Приглашаю всех к прочтению поста №5 в котором вы узнаете (и увидите) о дизайне облика главной героини игры.

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По ходу ты еще сочинил новый тип одежды: воротник - стоечка, спинка, спереди - ничего, а внизу завязано.
    Всегда удивляюсь воображению художников придумывающих новые типы одежды. Это ведь не так просто!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,399
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, Рольф, эта игра была у меня давно в прототипах, однако я не знал, что она уже вышла. Уже скачал и поиграл.
    Не за что. Всю прошел. Сначала просо дали попробовал затинула.

  4. #14
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, на самом деле это просто короткая рубашка - незастегнутая, а связаная за полы под грудью. И главной целью этого является подчеркивание больших и выразительных глаз героини.
    Продолжаю мучать вас распросами, коллеги. Откройте сообщение №5 вновь и выберите понравившийся вариант прически Молли. Сделал бы опрос в топике, но это, видимо, очень муторно и требует вмешательства админов.
    Последний раз редактировалось Inca; 06.08.2009 в 17:53.

  5. #15
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Шикарно! Просто шикарно!) Очень интересный проект вырисовывается.

    Вариант прически - номер пять, она нравится мне больше всего.

  6. #16
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я за первую(слева).
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  7. #17
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С самого начала я задумывал сделать размер игрового персонажа довольно большим - около половины высоты экрана (напоминаю, я выбрал оптимальное для себя разрешение 1024*768). Ориентировался я в основном на Odin Sphere в этом вопросе. Однако, в процессе развития концепции игры и геймплея было решено уменьшить героиню (и все предметы на локациях соответсвенно) и на данном этапе всё это выглядит примерно так:



    Вообще интересно что вы думаете об играх, в которых персонаж, которым вы управляете - большой. По-моему это в первую очередь такие beat-em-up action'ы типа Ninja Turtles или Golden Axe... Но там геймплей достаточно плоский и однобокий, мне же хотелось сделать его более насыщенным (исследование мира, физические загадки, квесты и т.п.).

    Кстати, на скрине видно и черно-белый спрайт модели-прототипа - полностью анимированый (ходьба, бег, прыжок, приседание). У прототипа пока ещё на ногах вместо штанов короткая юбка, знак того что автору хотелось внести немного фан-сервиса в игру во время прыжков с большой высоты. Но я же не зверь какой - в лесу, где Молли проводит основную массу своего свободного времени - полно комаров и прочей гнусной живности вкупе с ветками и иголками - кто же в таком виде в лес ходит?! Пусть даже и механический.
    Последний раз редактировалось Inca; 07.08.2009 в 05:04.

  8. #18
    Пользователь Аватар для Ил_
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попробуй подумать в сторону меняющегося масштаба (приближение и отдаление камеры): скажем, при решении "физических загадок" явно удобнее видеть довольно большую область, при эксплорейшене камера придвигается ближе, давая возможность оценить красоту пейзажей в деталях, когда Молли подходит к какому-нибудь объекту, на который нужно обратить внимание игрока - еще ближе.
    Ну и вариант (который мне самому не очень нравится, но у остальных может быть другое мнение) с камерой, подъезжающей, когда героиня стоит и отдаляющейся, когда она (героиня) движется (или переходит с ходьбы на бег, если ходьба предусмотрена).

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прически - 2 или 4. Скорее даже 4, она проще для повторения, хотя у 2 есть преимущество - небольшой "растреп", что конечно на пользу впечатлению.
    А сколько ей лет, кстати?
    Лес может быть самым обычным или самым фантастичным, что не мешает в нем находиться парапанковским предметам.
    По лесу - могу подкинуть графики в виде спрайтов, если это лес ближе к фантастичному, нездешнему... или просто изображений - картин с подобными лесами, если задники будут рисованные. Кроме того, есть раскладки движений девушек схожего большого размера в моменты атак, ударов и пр.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #20
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,399
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчет причесок: мне нравиться 3 и 4.

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •