Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

  1. #51
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Накинусь на белые трусы и глаза, ничего?
    А если ей побежать надо или нагнуться - 100%, что штаны спадут совсем. Что это за воин? Уж лучше сапоги до колен, а там, где трусы - нечто оборонно-защитное, типа коротких пуленепробиваемых шорт с фляжкой и кобурой.
    Вот в трех нижних черно-белых видах - разрез глаз горизонтальный и смотрится натуральнее. Нет, на полном серьезе больше нравится. А косые - какие-то нежевые.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #52
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну да штаны как-будто спадывают, шевелюра аля парихмакерша на финальной версии тоже не очень. На представленных примерах изображения достаточно просты, декоративны. у тебя же блики, полутона, детали.
    Еще бы я наверное одел бы ее в бриджи, а на голову бондану.
    Последний раз редактировалось nick84; 19.03.2010 в 10:16.

  3. #53
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Жду не дождусь, когда спадут штаны ^^

  4. #54
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Она одной рукой пушку держит, другой штаны подтягивает)

  5. #55
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эх вы, стервецы, и то вам не так и это не эдак. Хотелось пикантности придать женскому образу, да видно переборщил. И смех и грех.
    Сегодня сделал в своём пластилиновом редакторе персонажей модель головы Молли с новой Соникообразной причёской, т.к. сбоку на эскизах она смотрелась хорошо, а в фас - непонятно. Вобщем - смотрите сами:


    Замечу, что работать над концептами других персонажей оказалось легче, поэтому представляю вашему вниманию семью Молли (версия 0.9):



    (Единственное, мне не очень нравится дедушка. Он - знаковая и, я бы сказал, ключевая фигура в сюжете, но сейчас он выглядит что-то слишком дряхловато. Быть может он должен быть похож на героя Дастина Хоффмана из кинофильма "Лавка Чудес"?)
    Последний раз редактировалось Inca; 19.03.2010 в 18:49.

  6. #56
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У "Масок" есть такой герой - в буденовских штанах с лампасами - но он худой, может в худобе дело? Попробуй высокого и худого.
    А Молли... что такое Молли? Это жизнерадостная, миленькая с затаенной в глазах ухмылкой девчушка - еще чуток и она расцветет в прекрасную девушку... но пока она еще на половину пацанка, значит в ней должны быть черты и того и другого.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #57
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, Валера, ты, скорее всего, прав в вопросе "пацанственности" Молли... Поэтому "тему сисек" придётся оставить нераскрытой... Или компенсировать её в каком-то другом персонаже. В какой-нибудь лесной нимфе, к примеру...
    Вобщем, время идёт, и стоять на месте не будем. А потому оставлю пока поиск идеального образа героев и перейду к концептам первой локации - Механический лес:



    Механический лес - это первая боевая "локация" в игре. Именно здесь Молли встретит своих первых противников (но как говорилось раньше, не боевка и не убивание нежити станет главным элементом геймплея). Территория Механического Леса будет состоять из нескольких локаций, располагаться которые будут не всегда друг за другом. Т.е. предполагается система развилок и переходов, несмотря на то, что игра будет представлять из себя 2д-платформер. Как эти двери-переходы будут обозначаться пока я не думал - может столбами с указателями, может камнями-идолами, может ещё как...
    Ещё одно - я не знаю, насколько большими будут эти под-локации. Несмотря на то, что Multimedia Fusion 2 Dev обладает более современным характеристиками, чем RPG Maker XP, обилие объёктов, эффектов, анимаций и слоёв тоже не бесконечно в плане производительности (даже девелоперская версия программы не использует мощь видеоакрты, поэтому за производительность отвечает только процессор). По крайней мере, я предполагаю использовать 5 слоёв (что уже не мало для MMF2):

    1 слой - Передний - здесь будут объёкты среды, которые должны будут перекрывать спрайт героини. Также здесь могут располагаться неинтерактивные животные - типа летающие рыбы, бабочки, планктон и пр...
    2 слой - Формообразующий Невидимый - в этом слое будут располагатся так называемые "obstacles" - "препятствия". Это будут геометрические фигуры, которые будут формировать платформы, по которым будет передвигаться героиня. Также здесь будут располагаться детекторы всех интерактивных объектов и героини в том числе.
    3 слой - Основной графический - здесь располагается основная графика среды и спрайт героини. Также здесь находятся интерактивные объекты - предметы, враги, НПС и пр.
    4 слой - Дополнительный графический - здесь будет располагаться графика различных бекграундовых объектов.
    5 слой - Панорамный. В MMF2 есть возможность использовать эффект Parallax (когда разные слои скроллируются с разной скоростью), поэтому грех этим не воспользоваться. Кроме того, можно пместить сюда ещё какие-нибудь трёхмерные объекты...

    Пока это мои предположения. Так как анимированный спрайт героини у меня уже есть (правда, самая старая версия), с завтрашнего дня я планирую начать делать техническую дему одной подлокации и закончить её к началу апреля, тьфу-тьфу-тьфу...
    p.s. В последнее время я подумываю о том, чтобы оставить графику черно-белой или однотонной - мне так легче не запутаться в цветах... Но не буду заглядывать вперёд ибо, как было сто раз доказано - загадывать на будущее - дело весьма неблагодарное.
    Последний раз редактировалось Inca; 21.03.2010 в 21:19.

  8. #58
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,399
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думаю точно поиграю, так что буду ждать.

  9. #59
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошо нарисованно, правда механического в этом лесу мало. Дед модный с серьгой в ухе. Может уменьшить кол-во деталей?

  10. #60
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Посмотри галерею этого художника. Возможно поможет http://kizer180.deviantart.com/gallery/
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •