Показано с 1 по 10 из 416

Тема: TRPG "InTheMyst"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Snake Fightin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2018
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    герой свободно двигается в пределах круга
    слово "круг" напомнило Mordheim: City of the Damned
    там у юнитов очки движения и очки атаки.
    не меняя позиции, юнит ходит в пределах круга. чтобы перейти в другой круг, юнит тратит очки движения. их же тратит на лезть по стене/ прыгать вниз, приемы и стойки парирования/уклонения если хочет обезопаситься перед завершением хода.
    при атаке с тыла и фланга вроде криты растут. силовые юниты если не завязаны ближним боем, а имеют "шаги" внутри круга , то используют их для "разгона" и вкладывания инерции движения в удар.
    во многом бой завязан на зонах контроля , можно поставить мечников и стрелков контролировать круг , в котором они находятся, и они станут стрелять, по врагу, в свой ход зашедшему в этот круг (как в первой УФО)
    если юнит окружен в с трех сторон, то проходит проверку на мораль, при плохом результате сдается.
    выход из ближнего боя либо приёмом (тратит очки движения и атаки), либо бегством с получением по себе свободного удара.

    вроде есть и портативно-мобильная версия, играл в неё тоже по крайней мере
    Последний раз редактировалось Snake Fightin; 17.06.2018 в 10:21.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
TRPG "InTheMyst"