слово "круг" напомнило Mordheim: City of the Damned
там у юнитов очки движения и очки атаки.
не меняя позиции, юнит ходит в пределах круга. чтобы перейти в другой круг, юнит тратит очки движения. их же тратит на лезть по стене/ прыгать вниз, приемы и стойки парирования/уклонения если хочет обезопаситься перед завершением хода.
при атаке с тыла и фланга вроде криты растут. силовые юниты если не завязаны ближним боем, а имеют "шаги" внутри круга , то используют их для "разгона" и вкладывания инерции движения в удар.
во многом бой завязан на зонах контроля , можно поставить мечников и стрелков контролировать круг , в котором они находятся, и они станут стрелять, по врагу, в свой ход зашедшему в этот круг (как в первой УФО)
если юнит окружен в с трех сторон, то проходит проверку на мораль, при плохом результате сдается.
выход из ближнего боя либо приёмом (тратит очки движения и атаки), либо бегством с получением по себе свободного удара.
вроде есть и портативно-мобильная версия, играл в неё тоже по крайней мере
Социальные закладки