Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 416

Тема: TRPG "InTheMyst"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как я понял игра будет в 3D? То есть камера будет поворачиваться по желанию игрока? Или нет? И если она поворачивается, то что происходит в этот момент с со спрайтами персонажа? Как будет выглядеть плоская фигурка при смене ракурса? А при удалении камеры(если оно планируется конечно)?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Как я понял игра будет в 3D? То есть камера будет поворачиваться по желанию игрока? Или нет? И если она поворачивается, то что происходит в этот момент с со спрайтами персонажа? Как будет выглядеть плоская фигурка при смене ракурса? А при удалении камеры(если оно планируется конечно)?
    Камера всегда поворачивается по определённым углом, спрайты реализуются через билборды и всегда разворачиваются к игроку. Чтобы проще осмыслить, что я написал вспомни дум1 и вспомни как там реализованы плоские враги или посмотри видосы по ФФТ.

  3. #3
    Познающий Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В ФФТ спрайты персонажей сделаны в изометрии, у вас также будет?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
    В ФФТ спрайты персонажей сделаны в изометрии, у вас также будет?
    Пока нет, так как это сопряжено с перерисовкой всего ряда анимаций. Сейчас это не приоритет на этапе строительства нового прототипа. Переписываются все скрипты заново так как это не переведенный в 3д 2д проект, это новый проект в 3д. В плане ассетов работы будет хватать, одна работа над интерфейсом много времени отнимает его надо думать-рисовать. Если ко евсем текущим задачам прибавить еще и это, нужен второй художник, а его нет и пока взять его не откуда. Новые модели возможно будем уже по другому немного рисовать или оставим как есть, так как отработан процесс отрисовки персонажей. Если появится художник отдадим на рестайлинг ему, в даный момент это не так важно.

  5. #5

    По умолчанию




    Последний раз редактировалось Corto; 26.07.2018 в 10:43.

  6. #6

    По умолчанию



    для нужд интырфейса=)

  7. #7

    По умолчанию



    Лого интерфейса 02

    Последний раз редактировалось Corto; 30.07.2018 в 04:07.

  8. #8

  9. #9
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А уровни так и будут висеть в воздухе или потом еще и фон будет?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    А уровни так и будут висеть в воздухе или потом еще и фон будет?
    Возможно на этапе доработки подумаем над этим.

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
TRPG "InTheMyst"