Сперва ты путешествуешь по локации в режиме реального времени, потом когда попадаешь в поле зрения вражеского юнита включается режим пошагового боя. Во время пошагового боя очерчивается красным граница арены на которой происходит сражение, область за пределами арены затеняется и становится не активной. Бегство за пределы арены останавливает бой для юнита. Если твой юнит или вражеский сбегают с поля боя, для других участников сражения бой не останавливается. Поле боя простраивается из центра точки между тобой и вражеским юнитом и всегда имеет фиксированный размер. Все кто не попадает в размеры этой площади в бою не участвуют. На видео первые тесты "тумана войны" , на данный момент он уже выглядит иначе. Сейчас "туман войны" расширяется и пропадает с карты, но те живые объекты, что не попадают в радиус зрения юнита не отображаются на карте. То есть нет такого, что ты открыл всю карту и всегда в курсе кто куда перемещается.



 
			
			 
					
				 
			 
 
	
 
 
				 Сообщение от Fox
 Сообщение от Fox
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки