Показано с 1 по 10 из 416

Тема: TRPG "InTheMyst"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Это типа поиск пути во время боя или так осуществляется перемещение вне боя*?
    Сперва ты путешествуешь по локации в режиме реального времени, потом когда попадаешь в поле зрения вражеского юнита включается режим пошагового боя. Во время пошагового боя очерчивается красным граница арены на которой происходит сражение, область за пределами арены затеняется и становится не активной. Бегство за пределы арены останавливает бой для юнита. Если твой юнит или вражеский сбегают с поля боя, для других участников сражения бой не останавливается. Поле боя простраивается из центра точки между тобой и вражеским юнитом и всегда имеет фиксированный размер. Все кто не попадает в размеры этой площади в бою не участвуют. На видео первые тесты "тумана войны" , на данный момент он уже выглядит иначе. Сейчас "туман войны" расширяется и пропадает с карты, но те живые объекты, что не попадают в радиус зрения юнита не отображаются на карте. То есть нет такого, что ты открыл всю карту и всегда в курсе кто куда перемещается.
    Последний раз редактировалось Corto; 28.01.2020 в 13:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
TRPG "InTheMyst"