Благодарю за обстоятельные комментарии и практические советы. Однако, к сожалению, большая часть не применимы исходя из концепции локации. Это деревня нищих крестьян, подчеркнуто унылая, ряд домов заброшен, так как в мире царит странная болезнь, обращающая людей в монстров и поразить она может любого. Водоемов нет в этой деревне, окруженности лесом тоже. Обычное поселение в чистом поле, так сказать. В центре большой заброшенный дом должен быть, герой просыпается на чердаке, выходит на крик ребенка. Далее беседует с ним, ребенок приглашает его к себе в дом и убегает в него. Предполагается, что игрок должен видеть куда, так как дом хоть и не обязателен к посещению, но желателен. Таким образом свинья в луже в центре это дом с ГГ. Внизу выход из деревни на карту мира. Справа от него расположены крестьяне, собравшиеся вокруг пилигрима, принесшего весть. Всего в деревне 6-7 домов, два заброшенных. Огороды, деревья, утварь. Возможно простенькое кладбище. Размер около 32х32. Казалось бы все просто. Но в результате мапперы ударяются в не совсем понятные импровизации, либо изображают совсем уж примитивные населенные пункты. Творческий потенциал с озерами и деловой жизнью можно будет проявить на следующей локации, здесь все проще, но результата пока нет.
Вот схематичный набросок локации.
Vill.png
Мы оплатим труд подходящего человека и с радостью подключим к полноценной работе над проектом все на той же коммерческой основе. Поэтому всех заинтересованных просьба не стесняться и попробовать себя. Если ваша работа не подойдет, то это не будет означать что вы плохой маппер и просидели годы за Мейкером зря. Это всего лишь будет значить, что вы не подошли одному единственному конкретному проекту. Из представленных изображений наиболее близкий к нужному подход применен в этом изображении. Однако, человек делал карту без нужных сюжетных описаний, поэтому в ней и присутствуют водоёмы и прочее не уместное. Сейчас данный человек не может продолжать активное сотрудничество, а жаль.
маппер1.png
Социальные закладки