Чуть ли не первое нормальное сообщение во всей теме, респект.
По маппингу всё в точку. Тема 22 мая, да. Ты вот парень видно что не глупый. Но в проекте не участвуешь. В команде не 8 человек, но сути это не меняет. Расклад таков. Я продюсер/сценарист/режиссер. Собираю команду чтобы реализовать вполне перспективный со всех точек зрения проект на платформах, где можно заработать (то есть, не РПГ Мейкер). Что я вижу на деле. Прогеры все тормоза как один, едва нашёлся такой, который всё что ты видишь сделал за месяц (конец февраля начало работы на полставки 4 часа в день). В демке не всё что он сделал и далеко не всё что есть в проекте, не всё так плохо. Художник адекватный, если кто-то этого не признаёт, то он может слить себя по течению реки с тёмными водами. Композитор тоже не лыком шит, преподаёт в двух музыкальных школах и пишет во всех стилях. Маппер дело сложное. На этом форуме, где и стоит по логике событий искать стОящего и стоЯщего кадра, слились все, кто за неумением, кто за отсутствием дисциплины, необходимой для такого проекта. Нынешний маппер с нуля осваивать это дело начал, ни за мейкером, ни за жРПГ вообще не сидел. Вообщем ситуация гротескна во многом - есть ресурсы, есть нормальный художник, но нет кадров. Вот ты, например, пойдёшь в команду? Оплата, демократичные условия, перспективы (кто бы что ни говорил, а при элементарном анализе рынка и ситуации в жанре предельно ясно, что выгорит). Скорее всего нет, не пойдёшь, даже на выгодных условиях. Вот поэтому тема создана в мае, а воз и ныне там (хоть и не всё так мрачно как выходит из твоего поста).
Социальные закладки