Вчера был немного печальный день.
Я сделал немного графики для всех слоёв (камни, трава, кусты, деревья), чтобы посмотреть как всё будет работать в пяти задекларированных мною ранее слоях. Причём, я увеличил игровое разрешение до 1280*960.
Скомпилировав дему, я убедился, что всё игра идёт как надо - фпс практически везде одинаков, скроллируется всё достаточно плавно.
И тут я решил опробовать демку на ноутбуке жены (купили недавно - Aspire 5532, 2 Gb ОЗУ, двухъядерный процессор, правда, видеокарта встроенная, Win7 Home). И был я очень опечален - на её ноуте дема шла со страшными тормозами. Помогло только уменьшение разрешения к исходным 1024*768, и отказ от пятого панорамного слоя... Да и то, дема шла заметно медленнее чем на моём компьютере.
Вобщем, это не смертельно, т.к. совсем скоро на Multimedia Fusion 2 выйдет финальная версия так называемого HWA - hardware acceleration. Уже сейчас доступен Pre-relise, но он, к моему сожалению, не хочет ставиться на мою кхмкхгоманную версию редактора. Эта версия позволяет использовать в создаваемых играх т.н. аппаратное ускорение - грубо говоря, Direct X+мощь видеокарты. И т.о. все тормоза со слоями, эффектами и многочисленными объектами перестают быть. Кроме того, добавляется поддержка шейдеров, что тоже не может не радовать.
Вобщем, я мне остаётся ждать когда финальная версия MMF2Dev HWA появится на торрентах, и делать-делать-делать игру, ведь на моём компе всё идёт гладко и при пяти слоях!



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
				 
 
				


 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки