1. Позор на мою седую голову, ребята. Я же столько раз делал логотипы и знаю как надо подавать различные варианты... Как и можно было предложить, большинство голосов было отдано за алый и золотой цветовые варианты, тогда как самый холодный третий вариант никого не впечатлил. Чтобы все варианты были равноправны, надо было выложить их все черно-белыми... ладно уж что сделано, то сделано.
Так или иначе текущий вариант костюма мне не нравиться - он никакой. Работа продолжается.
2. Ил, ты подал на первый взгляд хорошую идею. Но с другой стороны, если экран будет то и дело приближаться и отдаляться в зависимости от того бежит или идет игровой персонаж - это может быть неприятно для глаз. Хотя... если зум будет небольшой, это вполне может оживить игру. Где-то я такое видел...
Вобщем, спасибо за наводку, будем думать как её осуществить и протестировать.
UPD: Можно зум повесить на клавиши, т.е. приближаться\отдаляться игрок сможет по своему желанию. Ну отдаление нужно чтобы иметь больше стратегической информации об опасных объектах на уровне, строении локации. А максимальное приближение зачем нужно?
3. Валера, спасибо, но спрайты раскладки движения не нужны, но если тебе прям чешеться что-то посоветовать - конечно выкладывай. А вот насчет картинок механического леса - это давай, мне это необходимо.
UPD 08.08.09 Животные и Роботы
Я сделал несколько концептов роботов-противников ГГ и животных, населяющих игровой мир. Симпатично, не правда ли? Подобную стилистику концепт-арта я подсмотрел у Никласа Джэнссона (NIKLAS JANSSON) на его сайте Аndroid Arts. Обязательно полазьте там по сылочкам и оцените как работает художник и составляет концепт-доки для игр.
Теперь о моих картинках.
Всех врагов(противников) в моей игре можно разделить на две группы - Живые и Механические. К живым относяться в основном звери,насекомые и рыбы (ну и, наверное, люди). Птиц нету. В моем безымянном игровом мире рыбы, медузы, планктон, кораллы, водоросли и прочие обитатели нашего подводного мира плавают... в воздухе, живут в лесу, разводят мальков на деревьях и вытворяют прочие сказочные вещи. Сначала я пытался объяснить подобное ненормативное поведение рыб уменьшенной гравитацией, специфическим "эфирным" состоянием океанов и водоемов. Мы даже как-то ночью с Валерой сидели и в течении часа рассуждали на эту тему. Однако, чем дальше я углублялся в своих попытках дать логическое объяснение нелогичному образу жизни рыб, тем больше убеждался я в том, что "не надо умничать". Посудите сами, гравитация влияет абсолютно на всё - на то, что пища по пищеводу продвигается вниз, на то, что человеку нужно сердце, чтобы поднимать кровь вверх, на то, что деревья растут вертикально вверх, на то, что здания у нас - прямоугольные с прямыми углами (ведь что такое 90 градусов? - это грузик подвешенный на веревочке), на то, что дождь падает вниз, на то, что кит, выбросившись на берег погибает, раздавленный собственным весом... А если в мире была бы меньшая гравитация? Сам мир был бы иным и человек выглядел по другому.
Но я хочу чтобы у меня в роли главного героя выступала симпатичная девушка, а не медуза, и поэтому я - плюнул! - и решил, что никаких объяснений не буду придумывать. Сказка всё-таки.
Вторая группа противников - это роботы, сошедшие с ума детали летучих дредноутов, которые остались по всему миру с последней Механической войны. Т.к. в мире существует ещё и магия, то вполне могут "оживать" горелые поршни и разорванные паровые котлы. Это самые серъёзные противники, с которыми Молли придется по-настоящему бороться.
Со всеми этими существами у меня пока одна главная проблема - как они будут двигаться на уровне? Вернее, насколько свободен я в выборе типов передвижения, типов стрельбы и т.п. Этой темы я пока не касался, т.к. зависит она от игрового движка, который только в начальной стадии сборки.
ВНИМАНИЕ! Если у вас есть какая-то интересная идея летающей рыбы, моллюска или робота - рисуйте, высказывайтесь, присылайте ссылки на фотографии. Например, пока у меня нет ската! А ещё я совсем недавно наконец-то посмотрел новый шедевр Хаяо Миядзаки - "Рыбка Поньо на утесе" - там стооооолько рыб!
Социальные закладки