Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Позор на мою седую голову, ребята. Я же столько раз делал логотипы и знаю как надо подавать различные варианты... Как и можно было предложить, большинство голосов было отдано за алый и золотой цветовые варианты, тогда как самый холодный третий вариант никого не впечатлил. Чтобы все варианты были равноправны, надо было выложить их все черно-белыми... ладно уж что сделано, то сделано.
    Так или иначе текущий вариант костюма мне не нравиться - он никакой. Работа продолжается.
    2. Ил, ты подал на первый взгляд хорошую идею. Но с другой стороны, если экран будет то и дело приближаться и отдаляться в зависимости от того бежит или идет игровой персонаж - это может быть неприятно для глаз. Хотя... если зум будет небольшой, это вполне может оживить игру. Где-то я такое видел...
    Вобщем, спасибо за наводку, будем думать как её осуществить и протестировать.
    UPD: Можно зум повесить на клавиши, т.е. приближаться\отдаляться игрок сможет по своему желанию. Ну отдаление нужно чтобы иметь больше стратегической информации об опасных объектах на уровне, строении локации. А максимальное приближение зачем нужно?
    3. Валера, спасибо, но спрайты раскладки движения не нужны, но если тебе прям чешеться что-то посоветовать - конечно выкладывай. А вот насчет картинок механического леса - это давай, мне это необходимо.

    UPD 08.08.09 Животные и Роботы

    Я сделал несколько концептов роботов-противников ГГ и животных, населяющих игровой мир. Симпатично, не правда ли? Подобную стилистику концепт-арта я подсмотрел у Никласа Джэнссона (NIKLAS JANSSON) на его сайте Аndroid Arts. Обязательно полазьте там по сылочкам и оцените как работает художник и составляет концепт-доки для игр.



    Теперь о моих картинках.
    Всех врагов(противников) в моей игре можно разделить на две группы - Живые и Механические. К живым относяться в основном звери,насекомые и рыбы (ну и, наверное, люди). Птиц нету. В моем безымянном игровом мире рыбы, медузы, планктон, кораллы, водоросли и прочие обитатели нашего подводного мира плавают... в воздухе, живут в лесу, разводят мальков на деревьях и вытворяют прочие сказочные вещи. Сначала я пытался объяснить подобное ненормативное поведение рыб уменьшенной гравитацией, специфическим "эфирным" состоянием океанов и водоемов. Мы даже как-то ночью с Валерой сидели и в течении часа рассуждали на эту тему. Однако, чем дальше я углублялся в своих попытках дать логическое объяснение нелогичному образу жизни рыб, тем больше убеждался я в том, что "не надо умничать". Посудите сами, гравитация влияет абсолютно на всё - на то, что пища по пищеводу продвигается вниз, на то, что человеку нужно сердце, чтобы поднимать кровь вверх, на то, что деревья растут вертикально вверх, на то, что здания у нас - прямоугольные с прямыми углами (ведь что такое 90 градусов? - это грузик подвешенный на веревочке), на то, что дождь падает вниз, на то, что кит, выбросившись на берег погибает, раздавленный собственным весом... А если в мире была бы меньшая гравитация? Сам мир был бы иным и человек выглядел по другому.
    Но я хочу чтобы у меня в роли главного героя выступала симпатичная девушка, а не медуза, и поэтому я - плюнул! - и решил, что никаких объяснений не буду придумывать. Сказка всё-таки.

    Вторая группа противников - это роботы, сошедшие с ума детали летучих дредноутов, которые остались по всему миру с последней Механической войны. Т.к. в мире существует ещё и магия, то вполне могут "оживать" горелые поршни и разорванные паровые котлы. Это самые серъёзные противники, с которыми Молли придется по-настоящему бороться.
    Со всеми этими существами у меня пока одна главная проблема - как они будут двигаться на уровне? Вернее, насколько свободен я в выборе типов передвижения, типов стрельбы и т.п. Этой темы я пока не касался, т.к. зависит она от игрового движка, который только в начальной стадии сборки.

    ВНИМАНИЕ! Если у вас есть какая-то интересная идея летающей рыбы, моллюска или робота - рисуйте, высказывайтесь, присылайте ссылки на фотографии. Например, пока у меня нет ската! А ещё я совсем недавно наконец-то посмотрел новый шедевр Хаяо Миядзаки - "Рыбка Поньо на утесе" - там стооооолько рыб!
    Последний раз редактировалось Inca; 09.08.2009 в 00:12.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Ил_
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    А максимальное приближение зачем нужно?
    Максимальное приближение (когда фигура Молли занимает, скажем, 2/3 высоты экрана) может помочь внести в игру элемент адвентюрности. Например, нужно поближе рассмотреть какой-нибудь механизм (или растение, или какую-то схему). Или нужно разглядеть что-нибудь на монстре (еще живом или уже мертвом), какой-нибудь отличительный признак.
    Хотя та же самая задача может решаться более по аркадному, когда все нужные знаки, надписи и т.д. делаются непропорционально большими.

    Кстати, мне кажется интересно было бы добавить в игру действительно больших животных. Спрут, занимающий пол экрана, акула-молот в 3-4 раза больше Молли или целый уровень, действие которого происходит на спине летающего кита.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Ил_
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчет объяснения природы летающих рыб. В Septerra Core было дано объяснение способности одного из животных левитировать в нормальной атмосфере: у животного (Helgak) имелся специальный огран (аналогичный плавательному пузырю, имеющемуся практически у всех рыб), в который оно набирало воздух, а потом сильно нагревало его - получается этакий живой дирижабль. Когда речь идет о сказке никто не станет придираться ни к таким объяснениям, ни к полному отсутствию оных.

    Кстати, в той же Септерре была игровая область с пониженной гравитацией (поверхность, наиболее далеко расположенная от ядра планеты). Эффект от этого проявлялся в частности в более высоких людях и деревьях.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Летающая таверна Молли