А можно мне тоже высказаться?
Адвентура вообщем-то и предполагает минимум боев ( или совсем без них ) и максимум затык технического порядка. Что это может быть?
1. Головоломки. С закосом в технику. Или с элементами техники.
2. Квесты всех мастей. Квесты можно сделать так, чтобы игрок не имел четкого представления как и что надо собрать. Допустим героине нужен молоток. Каждый понимает что такое молоток и соберет из деревянной ручки и железяки с дыркой. Но оказывается, если ту железяку вставить вон в ту бесполезную дребезжалку, то получится микро-перфоратор. Но дребезжалка вообще-то нужна совсем не для того, а в другом месте...
Короче, такая философия свободного поиска и возможности разнообразной сборки на разных этапах. Например: тот же микро-перфоратор не соберется без клея или пары винтов.
3. Оружие можно продавать. Героиня может сама не воевать, но продавать она может свои изобретения. И чем сложнее будет устройство, тем дороже.
4. Победа вообще может определяться не только трупами и кровянкой. Робот может считать себя побежденным, если его сбили с ног. Так же и обычная живность - достаточно ее напугать, достаточно продемонстрировать свое превосходство. У живого врага может быть три состояния в конце битвы: убежал, деморализован/сдался, оглоушен. Если же его надо действительно убить, то можно сделать дополнительную фишку - убиваются монстры только определенным способом. Допустим - откачкой пара. Но это относится только с самым вредным боссам, которые убиваются сюжетно.
5. Молли может прокачивать физические навыки + делать себе какие-то усилители на руках, ногах, защитные приспособления, штуковины для самых разных сюжетных выкрутасов. В той же Септерра Кора для одного уровня нужно было добыть противогазы... В нашем случае их соберет сама Молли.
Если не убедительно, могу еще что-нибудь предложить.
Социальные закладки