Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Героини меча и магии. Акт I (Demo)

  1. #21
    Познающий Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В игру я ещё не играл, сужу по комментам и описанию, хотел бы сказать, что нам мукеристам правильней брать за основу не булдурс гейты, а скорее готику, тоесть делать локальные, но проработанные и насыщенные локации

  2. #22
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВесёлыйРоджер Посмотреть сообщение
    В игру я ещё не играл, сужу по комментам и описанию, хотел бы сказать, что нам мукеристам правильней брать за основу не булдурс гейты, а скорее готику, тоесть делать локальные, но проработанные и насыщенные локации
    Вот прям все точно сказал. Но не, людей тянет в открытый мир, чтобы 100500 деревень и сайд квесты не про кабанчиков, но на самом деле про них.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВесёлыйРоджер Посмотреть сообщение
    В игру я ещё не играл, сужу по комментам и описанию, хотел бы сказать, что нам мукеристам правильней брать за основу не булдурс гейты, а скорее готику, тоесть делать локальные, но проработанные и насыщенные локации
    За образец можно взять какую угодно игру, почему бы и не Готику? Но в тоже время стоит понимать, в голове каждого человека пребывают собственные представления о том, что делает «Готику Готикой». Если для тебя небольшой, но насыщенный мирок – это критерий критериев Готики; то мой проект этому критерию соответствует. Вот как выглядит глобальная карта в моей игре:

    Спойлер скрины:


    Никаких 10500 поселений. У меня один город и пять деревень (в демке меньше), из них только город более или менее большой (и то Старому Лагерю он явно проигрывает, хотя бы, по числу жителей). В деревнях же по 4-6 домиков, и каждому я сделал (в рамках РТП) индивидуальный внутренний интерьер, дабы у игрока была дополнительная возможность немного разнообразить диалоги и зачистки данджей, побродив в поисках лута (заодно и подкачать навык взлома замков).


    Однако… однако… маленький насыщенный мир – это для тебя критерий Готики. Для кого-то же Готика – это мир-локация, где нет загрузочных экранов. Для других любая РПГ – не РПГ, если в ней нельзя создать собственного протеже, на худой конец, ассоциировать с безымянным героем самого себя. Для кого-то, как выяснилось, РПГ – это диалоги обязательно в «ветвистом виде».

    Я вдохновлялся Baldur’s Gate, но у меня нельзя создать собственного персонажа. Игроку выдаётся готовая пати, а из-за наличия характера и индивидуальности у каждой героини некоторые поступки (скажем, подавать или не подавать милостыню) будут предопределены командой, а не игроком. Поэтому я не стал заморачиваться «ветвистостью» диалогов (ну, и ещё потому, что их очень трудно делать, конечно же). В большинстве случаев, при клике на NPC у меня следует разговор (на подобии стареньких Аллодов). Далее игроку предлагается: либо взять квест, либо отказаться от него. В ряде случаев есть возможность задать уточняющие вопросы.

    С моей точки зрения, отсутствие возможности отыграть самого себя и малое кол-во выбора в диалогах при большом кол-ве самих диалогов факторы некритичные. Для меня Baldur’s Gate – он не про это.

    Для меня Baldur’s Gate – это когда ты не можешь кастовать заклинания на улицах города, до момента пока не дашь «на лапу» волшебникам в рясах за право колдовать в черте Аскатлы. При этом чувака, которому надо отсыпать денюжку ещё предстоит найти и позаботится о том, чтобы в кошельке к тому моменту лежало минимум 5000 монет. Для меня Baldur's Gate – это когда ты, отправившись за «лицензией», посреди центральной площади Аскатлы натыкаешься на толпу горожан, решивших сжечь тёмную эльфийку-дроу, и она тебя узнает и начинает просить о помощи. Для меня Baldur's Gate – это когда, забредя в «Медную Корону», чтобы отдохнуть и восстановить силы, через полчаса ты обнаруживаешь своего героя в вонючей канализации, беседующего с говорящим мечом. Для меня Baldur's Gate – это когда, отправившись по делам в портовый район, ты спускаешься в замусоленную харчевню и натыкаешься в ней на совершенно левого чела, который накладывает проклятье на твоего со-партийца (Джайхеру), а потом сбегает. И вот ты, забыв про все прочие дела, как сайгак бежишь обшаривать трущобы, ибо иметь в группе бойца с перманентым проклятьем, как-то вообще не комильфо! Для меня Baldur's Gate – это когда бог Талос учит тебя не представляться жрецом Талоса и не давать сопутствующих клятв.

    Наконец, самое-самое-самое главное! Для меня Baldur's Gate – это возможность выполнять всё вышеперечисленное (а ещё многое и многое другое) в произвольном порядке! Игра обильной грудой вываливает на тебя контент, а ты потом идёшь и превозмогаешь.

    Но это мой Baldur's Gate! А для кого-то Baldur's Gate иной. Для кого-то Baldur's Gate - это отыгрыш персонажа, возможность варьировать состав группы, романсить со-партийцами и т.д.

    Тоже самое будет и с Готикой. Она для всех разная.

    Более того! Есть ещё один очень важный фактор. Дело в том, что раньше трава была зеленее, а игр меньше; и то, что в своё время легко простили Готике, не простят современному проекту.

    Допустим, вот сделаешь ты прямо тру-труЪ Готику! Всё как встарь. Всем об этом расскажешь. Придёт первый же олдфаг, поубивает кротов и куриц, а потом свернёт не на тропинку, и его в два укуса загрызёт волк. Вот и получай претензию: «Что за А-а-атстой?! Чувак, у тебя тут баланс ушиблен наглухо!». Ибо в Готике тогда ещё молодой олдфаг нашёл время и желание разобраться, а в новой игре он уже по первому волку всё для себя уяснил.

    Короче говоря, за образец можно взять любой «старый бриллиант», но каждый смотрит лишь на свои любимые грани. Выбрать какую-то старую игру, как идеал для вдохновения – дело годное, но, суммируя сказанное:
    - все фишки не перенесёшь (да и кому нужен клон?)
    - приоритеты фич у каждого свои.
    - время затирает негативные воспоминания, усиливая позитивные (что простили старой игре, не простят новой).

    Героини Меча и Магии проект такой:
    - 2/3 контента диалоги, при этом, почти нет ветвистых, т.к. нет генерации персонажей.
    - Характеры героинь определены, игрок принимает ключевые решения в диалогах (брать или не брать квест) и пути прохождения игры (заданий), но самостоятельно разговоры вести не может.
    - сказочно-пародийная вселенная.
    - свободный, но небольшой мир.
    - возможность выполнять (почти все) задания в произвольном порядке, но некоторые квесты могут показаться серьёзно сложнее других (впрочем, все они проходимы, я на своей шкуре проверял).

    Как-то, так. Если тебе описанное подходит, а комментарии ещё не успели намертво испортить все впечатления, то есть ты не из того типа людей, «которые ещё не поиграли, но уже осуждают» (а то и их самого худшего их подтипа: «сейчас поиграю, чтобы осуждать ещё сильнее»), то Welcome. Я делаю игру своей мечты, если наши представления о прекрасном совпадают, то совпадают. Нет, так уж нет.

    Имеющий глаза, да увидит!
    Имеющий прямые руки, да превозможет!
    Питающий любовь к юмористическому фэнтези, да прочитает!

    Спойлер скрины:
    [IMG][/IMG]



    Для всех остальных есть Icewindale, и не будем их за то осуждать. Каждый выбирает по себе.

  4. #24
    Местный Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    179
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл часа два. Это демо на 7 часов. Проходить я конечно же его полностью не буду, но вот полную версию поиграю и вероятно пройду.
    Просто потому что, вероятнее всего, сейвы от этой не будут работать на полной версии. Я так уже не раз обжёгся.
    На эссенции, путешествии паладина и ещё куче игр демок. А по новому всё сначала... Не особо хочется.
    Много текста меня не пугает. В принципе претензий к игре вроде как и нет.
    Разве что звук ходьбы. На фига он нужен не понятно. А если и нужен, то наверно стоит его везде разным сделать.
    Спойлер жмак:
    Спойлер Проекты:
    Спойлер Бздынь:
    Спойлер Time Fantasy Весь Пак:

  5. #25

    По умолчанию

    Привет! У меня макинтош, можно как-то игру запустить через сам RPGMakerMV?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •