Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 162

Тема: Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)

  1. #111
    Местный Аватар для Korinohime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.05.2017
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    128
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Небольшая поправочка-дополнение к обзору




  2. #112
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мой ответ на мнение Кори по Элементалям. Одновременно - моё мнение и по игре.

    Н

  3. #113

    По умолчанию

    Лемми и Korinohime, спасибо за ролики по нашей игре. Не хочу разжигать национальную рознь и кровопролитие, но если без аргументации, то в большей степени я согласен с тем, что сказал Лемми. В любом случае, спасибо обоим за Ваш труд. Будем стараться.

    Теперь перейдём к сегодняшней новости: Друзья, хочу показать Вам то, как у нас реализован взлом сундуков и прочих предметов:

    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  4. #114
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 124 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Лемми и Korinohime, спасибо за ролики по нашей игре. Не хочу разжигать национальную рознь и кровопролитие, но если без аргументации, то в большей степени я согласен с тем, что сказал Лемми. В любом случае, спасибо обоим за Ваш труд. Будем стараться.

    Теперь перейдём к сегодняшней новости: Друзья, хочу показать Вам то, как у нас реализован взлом сундуков и прочих предметов:
    Я плачу. Я просто рыдаю!
    Прошло столько времени и ты показал, что просто прикрутил древнейший скрипт Мога к игре?
    Даже не изменив нисколько....
    Ребята за неделю шедевры выкладывают на конкурсы, а ты продолжаешь пичкать проект бесполезными скриптами.

    Я не пытаюсь топить проект и всё же в глубине души надеюсь, что ошибаюсь... Но пока девиз проекта "Что мертво, умереть не может"

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Я плачу. Я просто рыдаю!
    Прошло столько времени и ты показал, что просто прикрутил древнейший скрипт Мога к игре?
    Даже не изменив нисколько....
    Ребята за неделю шедевры выкладывают на конкурсы, а ты продолжаешь пичкать проект бесполезными скриптами.
    Т.е. я должен писать о каждом чихе, который мы сделали? Классно выходит, раз я в теме не пишу о чём-то, что связано с проектом, то этого нет.

    Не изменив? Здорово судить о чём-то, чего не видишь. Код изменён, минимально, но изменён. Да и какая разница? Даже если бы он вообще был не изменён, в игре есть возможность взлома чего-либо, что и показано на видео.

    Бесполезными? 0_0 Моя агрится ещё больше. Какой же из скриптов по твоему мнению бесполезен? Все скрипты играют свою роль в проекте.

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Я не пытаюсь топить проект и всё же в глубине души надеюсь, что ошибаюсь... Но пока девиз проекта "Что мертво, умереть не может"
    Время покажет. Как видно, проект не заброшен пока.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  6. #116
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 124 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Т.е. я должен писать о каждом чихе, который мы сделали? Классно выходит, раз я в теме не пишу о чём-то, что связано с проектом, то этого нет.

    Не изменив? Здорово судить о чём-то, чего не видишь. Код изменён, минимально, но изменён. Да и какая разница? Даже если бы он вообще был не изменён, в игре есть возможность взлома чего-либо, что и показано на видео.

    Бесполезными? 0_0 Моя агрится ещё больше. Какой же из скриптов по твоему мнению бесполезен? Все скрипты играют свою роль в проекте.



    Время покажет. Как видно, проект не заброшен пока.
    Ты никому ничего не должен, до тех пор пока что-то не пообещал.
    Не обязательно же писать "о каждом чихе, который мы сделали". Но общий список изменений, добавок и улучшений можно было и вывести.
    А то хвастаешься скриптом как-будто сам его написал. И на светлой, и в ВК. Прям событие...

    Код изменён, минимально, но изменён.
    Но ведь не в код будут игроки играть. А в игру.
    Твоё упорство завидно, но на одном нём далеко не уедешь.
    У тебя получается привлекать в команду людей. Найди того, кто сможет эти труды собрать во что-то внятное. С геймдизайном у тебя всё очень плохо.
    Прикрути хотя бы минимальный сюжет.

  7. #117

    По умолчанию

    Всем привет!

    Текущие новости над проектом:
    1. Частично перепилено и допилено "Древо умений": кнопка по изучению умения перенесена в окно описания, изученные умения отображаются как и ранее, умения, которые можно изучить, мигают, остальные - прозарчны;
    2. В проект, благодаря Соулу, добавлена локаленезависимость;
    3. Переделан алгоритм очистки памяти от мусора, что должно повысить производительность на слабых машинах;
    4. На лёгкой и средней сложности добавлен "Побег";
    5. Силами трёх художников: Ланы, KillingTime и Луара, продолжают вестись работы по наполнению графическим контентом игру.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  8. #118

    По умолчанию

    Всем привет!

    Извиняюсь, что давно ничего не писал.

    Текущие новости над проектом:

    1. Отказались от TBS-системы;
    2. На острове-материке хафлингов будет упрощённый вариант того, что будет на острове-материке Драконов;
    3. На первом острове-материке не будет рандомных боёв. Все противники будут видны.

    Данные изменения направлены на то, чтобы не меняя корневой идеи проекта по различным механикам, сделать их более близкими идейно друг к другу.

    Слева направо: Земля, король дворфов и король гномов:

    Наша группа в ВК.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  9. #119
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 124 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Извиняюсь, что давно ничего не писал.

    Текущие новости над проектом:

    1. Отказались от TBS-системы;
    Ээээ... А она планировалась?

    2. На острове-материке хафлингов будет упрощённый вариант того, что будет на острове-материке Драконов;
    А кто-то видел эти материки? Информация для информации?

    3. На первом острове-материке не будет рандомных боёв. Все противники будут видны.

    Данные изменения направлены на то, чтобы не меняя корневой идеи проекта по различным механикам, сделать их более близкими идейно друг к другу.

    Слева направо: Земля, король дворфов и король гномов:

    Наша группа в ВК.
    Гномы клевые. Одобряю.) Но почему в пустыне? Не канон же.)

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Ээээ... А она планировалась?
    Да. За основу, с твоего разрешения, была взята TBS-система на эвентах, которую, после тестов, начали перепиливать в код, чтобы можно было проще отлаживать и использовать, но потом было принято решение несколько унифицировать процесс, чтобы хоть механики и отличались, но некий корень был бы общий.

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    А кто-то видел эти материки? Информация для информации?
    Может что-то путаю за давностью времени, но почему-то мне кажется, что об этом писал. Возможно, не на всех порталах. Не буду спорить.

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Гномы клевые. Одобряю.) Но почему в пустыне? Не канон же.)
    Спасибо. Художники молодцы!

    А кто сказал, что житьё в горных породах - канон? [эту тему можно до бесконечности крутить, так что приведу примеры: джинн у Сапковского - большая голова, а у Нивалов в "Героях 5" - на всю голову джиннов натянут тюрбан]
    Последний раз редактировалось Рексарыч; 20.09.2018 в 00:06.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •