Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 185

Тема: Беглец (XP)

  1. #1
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    Беглец (XP)

    Беглец.

    Жанр: JRPG.
    Движок:RpgMaker XP
    Продолжительность: 60 мин.


    Сюжет: 954 год. Идет война между странами Периния и Саверн. Я как гражданин Перинии был вынужден отправиться на фронт. Наш отряд кинули в жерло войны одним из первых. Мы оказались в окружении - многие погибли в этот день... Я сдался в плен без сопротивления. Мучила ли меня совесть? Нет. Я не знал, ради чего мы воюем, и мне определенно не хотелось умирать. В плену нас заставили работать на каторгах. Мы укрепляли плотину на реке, но вдруг налетел ветер и поднялся шторм. Плотина не выдержала и со следующим ударом обрушилась под тяжестью воды. В этот же момент я почувствовал, как лечу вниз, и потерял сознание.
    Я очнулся на берегу реки. Боль, голод, холод... Но всё о чем я мог думать, о том, как скорее вернуться домой.


    Над проектом работали:

    Автор: nick84
    Диалоги: Nalia
    Комикс-заставку рисовал: Inca
    Скрипты: Arnon
    Пиксель-арт художник: AvatarOfEnkidu
    Игру тестировали: Inkognitoo, The Joker, Inca,
    Валера, Demonic, Daisdarg, K-O

    В игре бы использована конкурсная карта Dark32


    Скриншоты:











    Скачать с ifolder
    Последний раз редактировалось nick84; 16.07.2010 в 16:54.

  2. #2
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Well..... Какбы о боях ничего сказать не могу, никаких трудностей истребление местной фауны не вызывает. Напрягает другое...
    1) опять фишка с невозможностью вернуться на предыдущую карту.
    2) отсутствие аптечек в начале игры, только два куска мяса, восстанавлювающих SP.
    3) опять корейский рандом в смертоносном лабиринте, на этот раз в болоте, неизвестно куда можно наступать, а куда нет. В итоге обшарил все возможные тропинки и ниодного верного прохода не обнаружил.
    Лучше:
    1) Сделать точку, где герой сможет отдохнуть и восстановить силы и приготовить сырое мясо (он для этого ведь с вражины мясо забирает?), и чтобы всегда можно было вернуться обратно.
    3) Хоть както пометить где нельзя наступать или оставить подсказку, как пройти через топи.

  3. #3
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) можно исправить, правда не на все карты можно будет вернуться - гг как бы беглец. Точки где гг может зажарить мясо есть правда не на всех картах, где-то через одну.
    2)В начале игры на 1 карте растет 3 цветка Хербы - восстанавливают здоровье.
    3)Подсказка прохождения болота была, когда убиваешь вора в лесу (В самых опасных его топях не растут даже растения, а самые крупные кувшинки способны выдержать вес взрослого человека. )
    Последний раз редактировалось nick84; 31.10.2009 в 11:16.

  4. #4

    По умолчанию

    я прошёл до битвы с мальчиком против бандитов.
    кстати, бандиты слишком плоские и шаблонные, дал бы им имена хоть, что ли.
    в общем, интересно, удачи.
    хотя я в игры чужие не играю, но вот решил, раз я делаю игру для этого форума...
    главное, сохраняй игру на диск, буквально каждую неделю.
    можно ввести записи(подсказки) в виде вещей в инвентаре, при использовании которых вызывается комон эвент письма.
    ещё, тгб, что ли, ввёл бы.
    меня укажи в тестирующих
    Последний раз редактировалось K-O; 01.11.2009 в 02:52.

  5. #5

    По умолчанию

    гоблины неубиваемые!
    баланс в игре сильно хромает в сорону сложности

  6. #6
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К-О, добро пожаловать.
    Спойлер Небольшая подсказка как убить гоблинов.:
    Гоблины имеют слабость к умению stun(ошеломление на ход), ошеломляешь Алексом одного, затем другого и так по очереди, а Стэном лечишь когда надо и лупишь гоблинов если получится.

    К тестирующим просьба обратить внимание, что на протяжении почти всей игры не будет торговцев. Поэтому придется промышлять собирательством (лечебные травы, восстанавливающие здоровье) и охотой (жареное мясо птахов и болотников восстанавливает энергию). Костры где можно приготовить пищу есть не везде, если вы считаете, что в определенном месте они необходимы, укажите это место. Также вам периодически будут давать разную броню, в бандитском лагере вам дадут шапку например, поэтому советую чаще проверять экипировку. Ну и конечно чаще сохраняться перед тяжелыми боями, обычно сильных монстов видно на карте, хотя в большинстве случаев можно сбежать.

  7. #7
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Уррряяяяя ^___^ Пробрался-таки через болота.
    Ладно, дальше: когда с бандитами идёшь на ферму и говоришь со стариком бандиты старого убивают, выскакивает его сын и герой вместе с сыном вырезает бандитов. Если подойти к лежащему трупу старика и поговорить(!) с ним, то спрайт изменится на спрайт убитого солдата, а потом снова начинается диалог бандитов со стариком и опять начинается битва. И так можно делать до бесконца.

  8. #8
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisdarg Посмотреть сообщение
    Если подойти к лежащему трупу старика и поговорить(!) с ним, то спрайт изменится на спрайт убитого солдата, а потом снова начинается диалог бандитов со стариком и опять начинается битва. И так можно делать до бесконца.
    Вот это уже интересно, надо будет исправить.

  9. #9
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Потыркался к мёртвому старичку с разных сторон - спрайт на солдатский меняется если подойти снизу, сбоку так и стариковский остаётся, НО! Имел неосторожность доиграться, что сынок намертво загородил собой выход и я остался в западне. Обидно, на бандитах неслабо уровень поднял и кучей халявных антидов обзавёлся, пришлось сбросить -((

  10. #10
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мда, баги... Надеюсь больше таких не предвидится.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •