Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 185

Тема: Беглец (XP)

  1. #21

    По умолчанию

    © Та я ш не говорил, что навязываешь.
    © Ну, Порш, у всех по разному.
    - Отнюдь... формулировка подобного высказывания, так и напрашивается на ее понимание в таком виде...

    © Кстати, каковы ощущения от игры то?
    - Уйма баггов, но их наверняка перечисляли и без меня (проходимость могилы, уже упоминали ?)... болото не особо прорисовано, действительно сложно ориентироваться, прошел только с третьего раза...
    Однако, эффект появления тумана порадовал... мелочь а приятно...
    Музыку хотя бы RTP оставил... ну ей богу, скучно...
    Но и то что огорчило больше всего... все стандартное...
    На сколько мне известно, это же не первая игра ? стоит двигаться в перед...

  2. #22

    По умолчанию

    #9
    у меня тоже самое было:-)

  3. #23
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мелкие недочеты и замечания (или чтобы хотелось видеть)
    1) Беспокоит огромное количество текста, там, где следовало бы поставить сценку на чарах. Почему у выхода из города солдаты фигурируют только в тексте? Поставь двух чаров, будет поприятнее смотреть (кстати, при нажатии пробела ворота закрываются); также есть фраза НАЧАЛО ТЕМНЕТЬ... пусть она останеться в тексте, но перекрась эран в нужный оттенок (Screen Color Tone так кажется у ХР называется).
    2) В палатки зайти нельзя (а ведь так интересно, что там, правда? ), да и дома в пустынном городе не то что уж дверей, но и окон большинство лишены, надеюсь, добавишь.
    3) Возвращаясь к пункту 2 - слишком мало NPC в городе - для разнообразия рынок рабов чуток увеличь, зрителей, восхещенных боем главгера, да и просто горожан, старичка чтобы пришлось искать (я например не сразу его увидел, а когда увидел, понял кто он и зачем он там).
    4) Пара недоработок с тайлсетами - можно пройтись по богиле с венком, кроватям в доме бедуина (кстати, вот именно в этом доме конкретно хороший маппинг, понравился), по колодцу напротив рабо-рынка.
    5) Не знаю, у кого как, но у меня Алекс пошел в НОКАУТ при бое с псом, а когда пришлось отстаивать интересы Стэна, он остался в том же НОКАУТе... реально клерком с молотком этих парней не завалить, сам понимаешь
    6) Добавь музыки...

    Да, про баг со стариком тут уже говорили люди... А так пока ничего... Хотя нет, вру. Финальный босс... ну... битва короче... Поколдуй там с Ловкостью солдат и мага, бой сликшом механизированный, сразу понимаешь, что сначала бьют оба солдата, затем наша команда, и только после маг (в редком случае он влезал раньше).

    Пока все
    Damaged

  4. #24
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Молодец, что прошел. Значит игру все-таки можно пройти, до этого я читал отзывы о очень высокой сложности. С замечаниями полностью согласен. Несколько встречных вопросов:
    1) В пустыне есть стая псов, как сделать так чтобы они атаковали, а не просто бегали за героем?
    2) Нужна ли дополнительная локация, после города, когда они идут к дому ГГ?
    3) Возникли ли еще какие-нибудь трудности кроме отсутствия в игре тоников?

  5. #25
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) Псы должны атаковать, когда не собрал 4 цветка? В эвенте проставь команду начала битвы, а условия запуска - event touch, битва будет стартовать при касании эвента с игроком без нажатия пробела.
    2) Чем больше и интереснее - тем лучше.
    3) Та нет вроде...
    Damaged

  6. #26
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По 1 пункту все ясно, спасибо.

  7. #27
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про игру говорить ничего не буду ибо...
    Зато хочется отметить хороший авторский язык и умение грамотно и интересно излагать мысли. Очень жаль, nick84, что ты не принял участия в Фестивале Масок. Ты хороший рассказчик.
    ...
    Хотя нет, скажу кое-что. Считаю это очень важным:
    1. С одной стороны быть может это так и было задумано - не стараться сделать игру набело, а развивать её постепенно, вширь, вглубину, размеренно насыщая её деталями. Скажу честно, для меня было откровением, когда я увидел разработки платформеров на Multimedia Fusion. Ребята там не старались делать уровень\локацию в окончательном виде, а делали как бы просто трассу, которая вначале является просто "сырым" нагромождением платформ и препятствий. Затем эта "трасса" развивалась, насыщалась деталями, населялась врагами, движущимися объектами и пр. Т.е. девелопер делает игру сразу "вцелом" - от набросочного состояния, до отшлифованной формы.
    Наверное, этот метод оправдан и может быть взят на вооружение. Наверняка, некоторые мэйкеристы так и делают (но я не я, по крайней мере, что очень неправильно)...
    2. С другой стороны, кажется что это - финальный вариант, и становиться скучно и неинтересно, ибо..
    Последний раз редактировалось Inca; 04.11.2009 в 11:10.

  8. #28
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо. По моему, если выкладывать сразу набело, то в рубрике проекты нет смысла.

  9. #29
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цербер уж больно мощный)))

  10. #30
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос: где найти тайлсет палатки (внутри)?

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •