Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 247

Тема: Биопсия (BIOPSY)

  1. #141
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Зачем выше? Любые. Стол, например.
    Вот

  2. #142
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если так расположить, то, конечно, свет стол не заденет. Но такого расположения предметов - только по стенам и углам - только искусственно можно добиться. Словно продолжение стен будет. Но ведь что-то должно оказаться и посередине?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #143
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Но ведь что-то должно оказаться и посередине?
    Ты же говорил, что тебе не нравятся тени на 4 скрине?

  4. #144
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Ты же говорил, что тебе не нравятся тени на 4 скрине?
    Мне не нравятся. Но я же не автор.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #145
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я допер! допер! я допердыш!!! ))
    Кароче, понял!
    Надо устанавливать правильные градусы на источники освещения, учитывая стены, углы и прочее. тогда тени будут отображаться более корректно и не будет их по 4 штуки, а если и будут, то только в редких случаях )
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  6. #146
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Номинация скрипт года.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #147
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сегодня сделал автотайл крови. Потому что никак не мог найти подходящий.
    Если кому надо берите.
    А если у кого есть еще КАЧЕСТВЕННЫЕ автотайлы крови делитесь ! ))



    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  8. #148
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На больших предприятиях компьютерный зал обязательно обносят хотя бы стеклянной стеной. По многим причинам. Например - сквозняки.
    Нижнюю левую комнату сузил на клетку. Провел дорожку в 2 клетки. И стекло правее.
    Вверху дорожку можно закруглить налево. ( Если это рельсы - пусть бегает электрическая вагонетка для людей ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #149
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Провёл тест игры на джойстике. Управление малость неудобное в отношении стрельбы:
    Бег приходится на левый 1 шифт,
    Прицеливание - квадрат
    Огонь/действие - Х
    Меню - Треугольник
    Фонарик - Круг

    Для удобства ведения боя рекомендую при зажатом прицеливании фиксировать направление персонажа. То бишь - Если я целюсь вниз, то я целюсь только в низ, а остальными движениями - маневрирую.

    Вот так.
    --- Yellow House Studio ---

  10. #150
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На больших предприятиях компьютерный зал
    Это небольшая лаборатория.

    Если это рельсы - пусть бегает электрическая вагонетка для людей
    Это не рельсы. Это некий футуристичный пол с подсветкой.

    Но твоя идея со стеклянной стеной мне понравилась. Позже покажу свой вариант.

    Бег приходится на левый 1 шифт,
    Прицеливание - квадрат
    Огонь/действие - Х
    Меню - Треугольник
    Фонарик - Круг
    Ну почему у всех так??!! у меня совсем другое управление.

    Для удобства ведения боя рекомендую при зажатом прицеливании фиксировать направление персонажа.
    Я не скриптер. Я не могу переписать готовую систему. И даже если кто-то возьмется (в чем я сомневаюсь) переписывать ее это скорее всего приведет к новым багам и глюкам, которых сейчас нет.

    У меня в проекте 42 скрипта. Я еле еле их заставил работать вместе и без глюков. Не хочу начинать с начала.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Элрик

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •