Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 245

Тема: Биопсия (BIOPSY)

  1. #61
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Приказ Родины - умереть, но завершить.
    Приказ будет выполнен! не сомневайтесь ! ))
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  2. #62
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    Emoticon Tongue

    Сегодня наконец-то был завершен вступительный ролик к игре.
    Можно было и в 20 раз быстрее все сделать, но так сложились обстоятельства. Ролик длиться 3:23. Довольно долго, я думаю ))

    В нем рассказывается о предыстории событий происходящих в самой игре. О том, почему Митсуке оказалась в клинике и по каким причинам эта самая клиника наполнена всякими тварями.
    Хотя в действительности это только одна сотая часть правды ) В процессе игры вы будете узнавать новые детали и картина измениться.

    В данный момент идет создание архитектуры уровней. Я пытаюсь создать достоверную атмосферу клиники, что бы игрок мог ощутить себя в реальном здании, а не в некой абстрактной уровнеподобной схеме.

    Ролик вы можете посмотреть на YouTube перейдя по ссылке:
    http://www.youtube.com/watch?v=N2Hd5_q7Lqk

    Видео немного притормаживает, но в мейкере все отображается намного плавнее и четче.


    P.S. а еще главная героиня в самом начале игры будет обнаженной )))))))
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  3. #63
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О эти горящие глаза... Интрига потрясающая, жду игру... Даже не так: ХОЧУ поиграть в эту игру!!!
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  4. #64
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,265
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то был завершен вступительный ролик к игре.
    Можно было и в 20 раз быстрее все сделать, но так сложились обстоятельства. Ролик длиться 3:23. Довольно долго, я думаю ))

    В нем рассказывается о предыстории событий происходящих в самой игре. О том, почему Митсуке оказалась в клинике и по каким причинам эта самая клиника наполнена всякими тварями.
    Хотя в действительности это только одна сотая часть правды ) В процессе игры вы будете узнавать новые детали и картина измениться.

    В данный момент идет создание архитектуры уровней. Я пытаюсь создать достоверную атмосферу клиники, что бы игрок мог ощутить себя в реальном здании, а не в некой абстрактной уровнеподобной схеме.

    Ролик вы можете посмотреть на YouTube перейдя по ссылке:
    http://www.youtube.com/watch?v=N2Hd5_q7Lqk

    Видео немного притормаживает, но в мейкере все отображается намного плавнее и четче.


    P.S. а еще главная героиня в самом начале игры будет обнаженной )))))))
    siske power!

  5. #65
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Круто ты цитатнул для такого комментария ))))))))))
    Почти дабл пост получился )
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  6. #66
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Видео с ютуба можно выкладывать на странице с помощью тэгов. А сам ролик - вылитое вступление игры Cell Chamber. По крайней мере ползущая надпись BIOPSY. Вспышки между кадрами и всё такое.
    Последний раз редактировалось Narcotic Truth; 25.11.2010 в 19:01.
    --- Yellow House Studio ---

  7. #67
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, я взял идею из Cell Chamber, потому что идея хороша. Почему бы не использовать?
    Кстати, ты спрайты дорисовал уже?
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  8. #68
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Снимаю шляпу.
    Девушку сами рисовали?

  9. #69
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, девушки этой у меня много )) и для такого уровня прорисовки и качества у меня не хватит сил и средств. Мой планшет просто отказывается четко рисовать детали (( и не работает с SAI. А в фотошопе все линии жирные получаются. Кароче говоря не для аниме стиля.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  10. #70

    По умолчанию

    Недавно нашёл скрипт модифицирующий прокрутку камеры. Мне кажется в такой игре будет неплохо смотреться. В него встроена функция свободного просмотра камерой, но её можно отключить.

    Спойлер Код:
    Код:
    #==============================================================================
    # ** Модификация камеры v1.0 (07.2.12)  by shun / Перевод: Arnon
    #------------------------------------------------------------------------------
    #   Модифицирует пермещение камеры, замедляя её.
    #   Также добавляет возможность свободного перемещения камеры.
    #==============================================================================
    
    module SIMP
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Настройки
      #--------------------------------------------------------------------------
      #
      # Скорость прокрутки
      #
      CAMERA_MIN_SPEED = 1            # Минимальная скорость прокрутки
      CAMERA_DELAY = 2                # Задержка камеры (чем выше тем позднее)
      #
      # Свободный просмотр
      #
      CAMERA_SCROLL_SWITCH = 48       # Номер переключателя, запрещающего просмотр
      CAMERA_SCROLL_KEY = Input::A    # Клавиша активации (Input::<кнопка>)
      CAMERA_SCROLL_SPEED = 5         # Скорость свободного перемещения камеры
      CAMERA_SCROLL_DIR8 = true       # Просмотр в 8 направлениях
    end
    
    class Game_Map
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Публичные переменные
      #--------------------------------------------------------------------------
      attr_writer   :real_display_x           # X координата
      attr_writer   :real_display_y           # Y координата
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Инициализация камеры
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias camera_initialize initialize
      def initialize
        camera_initialize
        @real_display_x = 0
        @real_display_y = 0
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Установка камеры
      #     map_id : ID карты
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias camera_setup setup
      def setup(map_id)
        camera_setup(map_id)
        @real_display_x = 0
        @real_display_y = 0
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Координата X * 128
      #--------------------------------------------------------------------------
      def display_x
        return @real_display_x
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Координата Y * 128
      #--------------------------------------------------------------------------
      def display_y
        return @real_display_y
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Обновление кадра
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias camera_update update
      def update
        camera_update
        dx = @display_x - @real_display_x
        unless dx == 0
          speed = get_speed(dx.abs)
          distance = 2 ** speed
          if dx > 0
            @real_display_x = [@real_display_x + distance, @display_x].min
          else
            @real_display_x = [@real_display_x - distance, @display_x].max
          end
        end
        dy = @display_y - @real_display_y
        unless dy == 0
          speed = get_speed(dy.abs)
          distance = 2 ** speed
          if dy > 0
            @real_display_y = [@real_display_y + distance, @display_y].min
          else
            @real_display_y = [@real_display_y - distance, @display_y].max
          end
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Получение скорости прокрутки
      #     distance : дистанция
      #--------------------------------------------------------------------------
      def get_speed(distance)
        return [SIMP::CAMERA_MIN_SPEED, distance / 32 - SIMP::CAMERA_DELAY].max
      end
    end
    
    class Game_Player < Game_Character
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Обновление кадра
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias camera_update update
      def update
        # Проверка на движение, запущенные команды события, маршрут движения,
        # а так же показанное на экране сообщение
        unless moving? or $game_system.map_interpreter.running? or
               @move_route_forcing or $game_temp.message_window_showing
          # Если нажата клавиша свободного просмотра и не активен переключатель
          if Input.trigger?(SIMP::CAMERA_SCROLL_KEY) and @scroll != true and
             $game_switches[SIMP::CAMERA_SCROLL_SWITCH] != true
            # Воспроизведение SE выбора решения
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            @scroll = true
            Input.update
          end
        end
        # Если активен свободный просмотр
        if @scroll
          super
          update_scroll
        else
          camera_update
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обнолвление кадра (свободный просмотр)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_scroll
        # Если была нажата клавиша свободного просмотра
        if Input.trigger?(SIMP::CAMERA_SCROLL_KEY)
          # Воспроизведение SE отмены
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          # Центрировать карту
          center(@x, @y)
          # Установка флага прокрутки
          @scroll = false
          return
        end
        distance = 2 ** SIMP::CAMERA_SCROLL_SPEED
        # Прокрутка в указанном направлении
        dir = (SIMP::CAMERA_SCROLL_DIR8 ? Input.dir8 : Input.dir4)
        case dir
        when 1
          $game_map.scroll_down(distance)
          $game_map.scroll_left(distance)
        when 2
          $game_map.scroll_down(distance)
        when 3
          $game_map.scroll_down(distance)
          $game_map.scroll_right(distance)
        when 4
          $game_map.scroll_left(distance)
        when 6
          $game_map.scroll_right(distance)
        when 7
          $game_map.scroll_left(distance)
          $game_map.scroll_up(distance)
        when 8
          $game_map.scroll_up(distance)
        when 9
          $game_map.scroll_right(distance)
          $game_map.scroll_up(distance)
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Центрирование карты
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias camera_center center
      def center(x, y)
        camera_center(x, y)
        $game_map.real_display_x = $game_map.display_x
        $game_map.real_display_y = $game_map.display_y
      end
    end
    
      #--------------------------------------------------------------------------

    Попробуй, может пригодится.

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •