Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Командная игра (которая скорее всего не выйдет)

  1. #1
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    Командная игра (которая скорее всего не выйдет)

    Командная игра.
    Командная распалась после конфликта с светлым. Мы пытались возродить с Валерой. Даже Кип написал парочку скриптов, очень нужных. Вот решил выложить наработки:
    1. Интересно знать мнение.
    2. Может в скором будущем наберется вторая команда.
    Игра начала основываться на моей тех. демки.
    Главная идея: перемещение во времени в любом месте карты. Демка была сделана без скриптов. Потом я ее улучшил, что бы при телепортации проверяло карту телепорта и блокировало телепортацию если там стоит приветствие. Это сделано, что бы герой не появился на крыше или в статуи.
    Сюжет:
    Пояснение: первый сюжет не могу использовать и выкладывать так как это прова Дока(первого сценариста). Второй написан Валерой за небольшое время и местами бредовый(про клонов), но я рассчитывал что после небольшой демки (которая кончается на первом перемещении) доделаем сюжет.
    Спойлер сюжет:
    Предыстория событий.

    значить так: начало игры: будущее.... парень занимается археологией. Для этого давно уже есть машина телепорта в прошлое. Но ее конечно выдают только по спец разрешению и не всем. Парень горит желанием проверить какую-то свою теорию и крадет прибор. Включает, улетает в прошлое и... тут происходит что-то с прибором, возможно срабатывает блокировка от таких "жуликов" и парня выбрасывает обратно. Но... парень все же что-то нахимичил в приборе (иначе он бы и не сработал) и прибор остается в прошлом. При чем он продолжает проецировать парня в прошлое. Т.е. таким образом в прошлом появляется двойник парня.
    Но когда парня выкидывало обратно, изза того, что парень там крутил в приборе, его выбросило сперва в Настоящее... а уж потом его - другим аппаратом вытащили домой. Так в настоящеми появился свой клон.
    Ученые попытались добыть и сам прибор, но в прошлом его не нашли, потому что была сбита настройка времени и места, а парень сказал, что прибор провалился в болото или еще куда - в пропасть... или его динозавр проглотил.
    На самом деле парень запомнил, где был прибор и уже в будущем нашел то место, раскопал и добыл себе личный прибор телепорта.

    Разработка сюжета:

    Зачем собственно герою понадобился аппарат? А вот для чего:
    В один прекрасный день ему сообщают, что его родители погибли при эксперименте в лаборатории и парень решает добыть аппарат над которым работал его отец, чтобы проникнуть в прошлое и спасти родителей. На самом же деле родителей убили, чтобы секрет аппарата стал тайной корпорации. Герой используя то, что он не раз бывал в лаборатории и знания своего друга - электронщика Бена, проникает в лабораторию и использует прибор.

    Дополнение: родителей убивают несколько по другой причине. Магия запрещена международной конвенцией. То, что Ксеркс решил начать разработку глубокозалегающего кристаллита в целях - возродить магию - нарушение закона. Ведь магия приравневается к ядерному оружию, которое запрещено. Отец героя - ученый был против возрождения магии. Когда он понял, что его аппарат телепортации работает на неизвестной прежде магии, он хотел уничтожить его, но не посмел, о чем пожалел впоследствии, когда открылись побочные возможности аппарата - чисто магические. Но за ним уже следили и вовремя убрали вместе с женой. Одно лишь успел ученый - отправить клон своей жены куда-то в прошлое.

    Справка: в прошлом, пока кристаллита было много на поверхности и неглубоко, магия процветала. Потом, по мере собирания и использования кристаллита, магия стала исчезать. Но в глубине земли еще много кристаллита, о чем знают в корпорации.

    Персонажи.
    1.главный герой: Крис Эллиот - 19 лет, занятие - археология.
    первая версия:
    Спойлер 1:

    вторая версия с переделанными ботинками.
    Спойлер 2:

    старая версия:
    Спойлер 3:

    есть еще прототипы, но их выкладывать не буду.
    Оружие:
    Спойлер 6:

    Спойлер 7:


    2.его друг: Бен Крайчер, 20 лет, занятие - электроника
    Спойлер 4:

    Спойлер 8:

    Спойлер 9:

    3.подруга (дочь главы корпорации): Аделина Пентариус (она же - Адалина)
    4.отец Криса: Фредерик Эллиот - ученый разрабатываюший аппарат телепортации
    Спойлер 10:

    5. мать Криса: Глория Эллиот - ассистент мужа

    6.Владелец корпорации Синтикон.
    Дочь: Аделина Пентариус
    Жена: Немезида Пентариус
    глава фирмы: жесткий, неэмоциональный, предприимчивый, властолюбивый,
    жену не любит, дочь содержит в черном теле, но в тайне любит ее.
    Первый город
    Спойлер 11:
    Вырезка из другого описания:Обычный городок будущего. Детали нам знакомые переплетаются с экзотическими. Обычные дома соседствуют с необычными.От стали, стекла и дорогого пластика "под дерево", до гофрированного железа и кирпича. .
    ------------------------------------------------------------------
    Средний уровень
    Увеселительные заведения
    1. Бар - сюда приходят выпить пиво и посмотреть на танцующих девушек.
    2. Разлекательные игры (куда же в будущем без них. )Тут два пути: сделать немного мини игры (конечно не такого маштаба как билиард, но крточную игру можно сделать) или просто сделать как дикорации (билиардный стол стоит, кто то играет за ним, но увы сыграть нельзя).
    3. Предстказательница- это уже на выбор, незнаю делать или нет.
    Парк - просто прогульный парк, для отдыха без всяких навороченных каруселей. Много деревьев, водопадик, ручеек. Вырезка из другого описания: Есть еще парк где многие вечером отдыхают.
    Лаборатории- их две в южно и восточной части города. Возможно соединения их какими либо подземными способами, так же можно сделать переход на 1 верхнем уровне, где на плане предусмотрены мостики. Вокруг каждой лаборатории есть свой забор, металический. Владеет корпорация.
    ВЫрезка из описания мира: Владелец корпорации: Ксеркс Пентариус
    Корпорация: основана отцом Ксеркса - Керлом, вначале занималась обычными ископаемыми и обычными технологиями, потом, уже при Ксерксе, начала разрабатывать кристаллит и возрождать магию.
    Владелец корпорации Синтикон.
    Дочь: Аделина Пентариус
    Жена: Немезида Пентариус
    глава фирмы: жесткий, неэмоциональный, предприимчивый, властолюбивый,
    жену не любит, дочь содержит в черном теле, но в тайне любит ее
    Вырезка из другого описания:Кроме того, у корпорации есть своя охрана.
    Дорогая часть - рынки для богатых. Здесь можно найти оружие в идеальном состоянии, и много чего нет на бедном рынки. Конечно придеться переплатить не много за идеальное смостояние.
    Вырезка из другого описания: Магазины и вся сфера обслуживания: от дорогих в центре, до дешевых на окраинах.(все саблюденно см план)
    Вырезка из другого описания: Гости из других городов и стран, а так же торговцы выделяются на общем фоне. Тоговцы, как правило, выходцы из других стран или других городов.
    Дома раскиданны по всему городу. Имееться полицейский участек с не большой тюрьмой. Пока не решил где его ставить, по ходу строительтва сделаем.
    Вырезка из другого описания: Многие носят форму корпорации. У полиции - своя форма.
    -----------------------------------------------------------------------
    Нижний уровень
    Беднота.
    Вырезка из другого описания:В бедных районах много мусора, одноэтажных развалюх и вообще - непонятно чего: помоек, ржавых автомашин, пустых помещений, ям...
    ----------------------------------------------------------------------------
    Транспорт
    Дороги идут по среднему и нижшему уровню.
    Вырезка из другого описания: Машин в городе очень мало.В основном все пользуються кибер автобусами или мотоциклами.
    Вырезка из описания про транспорт:
    1. Кибер автобус- кабинка в которой выбираешь пункт назначения и платишь деньги она везет.
    2. Машины - два вида управление ручное и автопилот
    3. Мотоцикл только ручное управление
    ----------------------------------------------------------------------------
    верхний уровень 1
    Перекрытия, мостики, крыши маленьких зданий (может пригодиться сделать так что бы по ним ходить). Еще смотрите пункт про лабораторию.
    ----------------------------------------------------------------------------
    верхний уровень 2
    Станция для корабля
    Вырезка из описания про транспорт:
    5. Корабль - доставляет из из одного города в другой. Есть не во всех городах станции. Основан на магии и технологиях. Очень много ограничений в полете:требует магическую энергию, на станции всего один. На рании версии были очень малы. Появились во втором времени, вмещали одного человека. Одно из последних магичеких изобретений оставшиеся.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Вырезка из другого описания:Сразу же за городом начинаются "пустыри" - местность очищенная от растительности, дабы предотвратить нападения хищных зверей. Вокруг города - посты полиции. За пустырями простираются бескрайние леса переходящие в горы. Говорят, там кто-то живет, но кто - неизвестно.
    Обычно над городом дымка. Ясные дни редки, но дождей мало. Лишь в зимний период дожди идут каждый день и бывает холодно. После периода дождей пустыри заново обрабатывают гербицидами от растительности.
    - Обработку раститительности можно применить для другого города, просто у нас уже куча растений.
    Наем животных
    Вырезка из другого описания:
    Каму нужно в города где нет станция или просто хотят насладиться природой берут животных и ездят. Но такой метод очень опасен тем, что встречаються много существ. Во всей местности за городом множество команд уничтожают монстров: одни потом получают деньги у правителя, другие ради интереса, третие соревнуються. Таких называют охотниками.
    Вырезка из описания про транспорт:
    4. Животные - за пределом многих городов. Служат для перемещения где нет дорог для машин.

    Есть еще планы города, но их выкладывать не буду.
    Прибор и меню.
    Прибор это устройство с экраном и шкалой энергии. Это и одновременно меню. В меню есть шкала, которая отвечает за энергию, без энергии нельзя перемещаться во времени.
    Незаконченное меню:
    Спойлер 12:

    Перемещение.
    Локации стареют и расцветают со временем. В одном времени речка без моста, в другом к примеру она высохла или есть мост. Так как перемещение в любом месте, но будут запреты, что бы сюжет не запутался. Нужен ключ, ты всегда можешь найти его в другом времени и т.д.



  2. #2
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень интересный проект, но уж слишком комплексный. В условиях данного сообщества успешное его завершение невозможно. И что-то намудрили вы с этими клонами и телепортацией во времени туда-сюда...
    Кто рисовал концепты? Можно покрупнее картинки посмотреть?
    Думаю, прежде чем что-то делать, нужно: набросать основные геймплейные тезисы - то, на чём вы собираетесь поддерживать интерес игрока.
    Я не помню, я вроде уже говорил тебе, Рольф - эта концепция с переходом в различныые состояния(времена) локации очень похоже на то что мы видели в Legacy of Kain: Soul Reaver или Ночной дозор. Но там это не переход во времени - а переход в мир призраков\сумрак. И это как-то более упрощает механику игры...
    Последний раз редактировалось Inca; 03.02.2010 в 12:48.

  3. #3
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    . И что-то намудрили вы с этими клонами и телепортацией во времени туда-сюда...
    Это как писал мы подумывали о изменении, после небольшой демки, которая не вышла.
    Кто рисовал концепты?
    Не поверишь 4 художника рисовали.
    Можно покрупнее картинки посмотреть?
    Есть еще парочку концепции которой не выложил. Есть в большом. Особенно в большом разрешении друг главного героя в цвете.
    . И это как-то более упрощает механику игры...
    Там специально создана была шкала, что бы ограничивать перемещения. Игра задумывалась как линейный сюжет на подобии финалок, а не проджека х или роботов.

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На самом деле идея бросков в прошлое в том, что в прошлом можно пройти в места, куда в настоящем путь закрыт и телепортнуться в настоящее. Игра может быть замешена на детективном сюжете со стрельбой и драками в реалтайме. Ничего особого, кроме реализма локаций не предусмотрено, разве что из-за сбоя настроек, герой может попадать в самые разные времена.
    У игр во времени специфика в том, что изменив мелочь в прошлом, можно получить другое будущее. Здесь еще не все перекопано. Можно ли определить заранее будешь ли ты в будущем, если сделаешь вот это в прошлом? Если герой отладит прибор, сможет ли он уговорить своего пращура скупить земли с месторождением? Не станет ли он в результате тем же, против кого борется?
    Ну и, конечно, любовь...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Задумка игры если ты помнишь куда масштабные, про загадки со временем. Когда в прошлом нет моста, в будущем есть. помнишь мы с тобой куча придумали. Находить ключ в прошлом и использовать в будущее. Команда распалась за войны форумом и начало истории нейтралки. В троем воскресить не получилось.

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сюжет можно пересмотреть в сторону динамичности, уменьшения объема ( один городок показать в разные времена - вполне достаточно ) и дополнительных загадок.

    Теперь мода на небольшие игры. Чтобы ее сделать, надо всю ее разделить на выполнимые одним человеком за сравнительно небольшой промежуток времени задачи ( пока не задолбается и пыл не угаснет ). Что может один человек за такой период? Сделать концепт города ( без отделки ). Сделать хорошо пару локаций ( с доделкой ). Написать скрипт. Набросать меню. И так далее. Т.е. человеков надо нагружать с умом: давать разумные по объему и выполнимые за небольшой промежуток времени задания. После чего человеку надо давать волю... у него есть и другие занятия. Через, допустим, месяц, хорошо подготовив для человека другой кусок, можно снова его привлечь к делу. Это его не напряжет.
    Что значит хорошо подготовить?
    Дать готовую графику. Дать четкие указания. Дать эскиз локации, если надо - то, какой мы ее представляем. Человек получит все необходимое и быстро сделает работу.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #7
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера вернемся еще обязательно, сделаем не большой проект. Сейчас пока есть проект, который ты и я должны закончить важнее всех.

  8. #8
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Копался в папке рпг мэйкера на компе и нашел наработки. Да не вышел из меня руководитель.

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Руководителем быть не интересно, интересно делать что-то своими руками. Руководить - это на любителя. Руководить: это получать шишки за все и за всех, а самому не иметь возможности дать пендаля лентяю. Руководить - это тянуть воз и делать больше других. Это мириться с тем, что сделали не то, что ты думал.
    Потому я за модульную, заказную систему. Заказали одному - сделай боевку, другому - собери тайлсет под город и сделай пару локаций города. Люди делают, консультируются. Даже если кто-то не сделает или сделает не так - уже какая-то наработка, можно сравнивать с идеей. Другому будет легче. И никаких авралов - дается срок и все.
    Но...
    Чтобы появились такие люди, нужно сделать идею ужасно интригующей, привлекательной, зубодробительной. Чтобы люди работали с полной отдачей, а не урывали от своего проекта. Чтобы люди вставали в очередь.
    Идею можно попробовать синтезировать мозговым штурмом. Нужны как минимум два генератора - попав в резонанс они родят идею.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Копался в папке рпг мэйкера на компе и нашел наработки. Да не вышел из меня руководитель.
    А может у тебя и не было желания им быть

    И никаких авралов - дается срок и все.
    Не-а Догадайтесь про какой я сейчас конкурс вам расскажу у которого уже 2 переносили срок приема рассказов)
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •