Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 168

Тема: Красная шапочка.

  1. #31
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На счет "бреда и психушки" - вполне логичный один из концов. Если сделать несколько концовок, зависящих от играющего, будет здорово.

    По моей отвилке - что такое Волк? Волк - это не кто-то... это капкан в самом мальчике, который не дает ему просто изменить ситуацию. Это что-то в психологии, в памяти мальчика ( может и по Фрейду ), какой-то психоз... Но для девочки он реален. ( может ее в детстве напугала овчарка ).
    Я просто объясняю как и почему. В других вариантах может быть по-другому.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #32
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нанимаюсь к вам почётным пинальщиком и подгоняльщиком, а также одним из придумывальщиком разного рода психозностей. Ещё мог бы, я думаю, посодействовать в рисовании тайлсетов и спецэффектов.

  3. #33
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот. Энтузиасты "психо" подтягиваются...
    Тут что важно? Никого не копировать, не свалиться к обыденности, трафаретности и сохранить атмосферу какого-то болезненного правдоподобия, чтобы взрослые игроки не хихикали про себя, а начинали сопереживать.
    По местам действия я бы что предложил... 1-2 района города изобразить ( целиковые локации ) соединив их улицами или дворами. Создать две карты - средневековую и нынешнюю, чтобы некоторые дома совпадали.
    Графику можно использовать "фронтальные текстуры" так скажем. Это фронтальные ( лицевые ) фото настоящих домов, от современных до древнего Рима... Т.е. это как декорации в театре без глубины. Вот их бы я попробовал, потому что надо же где-то их пробовать. Их много. Не на одну игру хватит. Но это только мое предложение... Как говориться, не настаиваю.
    Вообще я себе это все представляю - как некий "Лондон времен Конан Дойля": туман, дым из каминов, Темза... Но это лично мое.
    Вот еще один план: два райончика города, между которыми - городской парк или старое кладбище ставшее парком... при храме.
    А лучше так: раньше тут было кладбище со склепами и пр. а теперь - парк. Из двух районов города, второй - еще не был городом и там просто лес. Лес и парк можно сделать на новой графике. Да и внутренности склепов, подвалы храма - на это много чего есть. Тут как раз мне уже пора делиться графикой, чтоб другим было на чем работать. Даже будет интересно, как другие ее используют.
    Если же ту фронтальную графику не брать, то надо искать готовые дома или собирать по мейкерски - из кусков. Это тоже можно сделать, только труд и искусство понадобятся. Это как вырезать панель и делать из нее панельный дом.
    Вот такой сейчас у меня взгляд на это дело.
    О самом сюжете "психо" я ничего не говорил... Я знаю, что тут есть лучше специалисты по нему.
    Только, по-моему, чтобы не делать большую игру, основное действие должно происходить в одном месте... может и в храме - школе. Например: "Кошмар на улице В." происходит на 90% на этой же улице... ну и на электростанции - 10%

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #34
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По моему, лучше не средневековье, а что-нибудь красивое. Что-нибудь ренессансовое. Мощёные улочки, обалденная архитектура, готишные оградки, керосиновые (или какие тогда были) фонари...

  5. #35
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я их как-то смутно различаю.... Готишное - это хорошо.
    Но тут уже и для рук найдется дело...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #36
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    ...
    А лучше так: раньше тут было кладбище со склепами и пр. а теперь - парк.
    ...
    Валер, ты в Арзамасе не был? А то наш парк стоит на кладбище.

    А по поводу времени действия:
    наш мир - наше время -20 лет
    кома - XVII-XIXвв, Англия
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  7. #37
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В Арзамасе не был. Да у нас тоже тут парк на месте кладбища.
    Теперь нужен сценарий событий.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #38
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Bloody, я намерен тащить его до последнего)))
    А если еще и с помощниками)))
    То сделаем, никуда он от нас не уползет))


    Daisdarg, добро пожаловать)) Пинальщик, это хорошо))) Ибо Мейкерист птица гордая, пока не пнешь, не полетит =D
    А еще и художник...)


    Валера, средневековье... Это не то...
    А вот старый Лондон))) Да, неплохая идея))) Надо ее немного поживать)))

    Я думаю, действие игры будет охватывать, грубо говоря, сутки.
    День, вечер, ночь, и ближе к ночи, локации будут все сильнее и сильнее преображаться...


    Dark32, у нас на месте парка, тоже раньше было кладбище)))

    Ну что ж, давайте прежде чем додумывать сюжет, немного поговрим о "сердцевине" проекта, что бы было проще, постараюсь разложись все по полочкам)
    Спойлер Полочки):
    1) Продолжительность игры.
    Сколько должен длится игровой процесс? Я считаю, что не более получаса, ну с учетом роликов, пускай будет 40 минут?

    2) Время действия в игровом мире.
    Все утро уходит на госпитализацию.
    День, вечер, ночь?
    Все это вместе?

    3) Геймплей.

    Враги.

    Нужны ли враги? Мне кажется, что нет, будут опасности, во главе с волком, какие? И как их представить, в виде минигр? Каких?
    Или все же какие ни будь противники? Какие?

    Квесты.

    В игре должно быть достаточно головоломок и квестов, хотя бы по типу "Найди ключ от двери".
    Или же например, найти недостающую шестеренку для музыкальной шкатулки, починить и включить трансформатор, зажигающий лампы в коридоре, позволяя пройти дальше, минуя клыки Волка.

    Хотелось бы найти какие нибудь оригинальные идеи по игровому процессу, у кого какие мысли?)

    4) Главная цель.

    Какова? Для Мальчика она ясна, всячески помогать Девочке.
    А ее? Как ей вырваться из этого кошмара?
    Пусть она каким то образом узнает, что проснется, если закончит начатое, отнесет Бабушке пирожки.
    Идеи?

    5) Нелинейность.

    В чем она проявляется?
    Ибо быть она должна, дабы обеспечить различные вариации концовки.


    Хотелось бы выслушать ваши замечания и предложения)))
    Последний раз редактировалось Inkognitoo; 01.06.2010 в 16:04.

  9. #39
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть предложения.
    Думаю, стоит избавиться от идеи с Шапочкой, ибо слабо вписывается в общую ситуацию и идею... Имхо.
    Противники. Считаю, что противники должны быть. У нас же сознание девочки всё порождает, так? Можно было бы, чтобы противники были воплощением её фобий. Чего она может бояться? Собак, воды (сложновато правда в качестве противника =D), вампиров (детский страх), ещё чего-то. Вот и будет бороться со страхами) Правда вопрос: чем?
    Ну, и по геймплею...
    Предлагаю экшн-РПГ. И для решения определённых головоломок временная возможность свободно переключаться между героями/мирами.
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  10. #40
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    вот ещё... нелинейность...
    Волк (хотя было бы милее Смерть ^_^) бегает за девочкой, так? Может, будут моменты ближе к концу, когда появится неявная возможность его убить? Тогда девочка очнётся в больнице. Если не убить его, скажем, всё может кончиться трагичной сценкой со смертью девочки в госпитале и полным исчезновением её в тёмном мире. Не равно геймовер) То бишь волк с девочкой ничего не сделает, может, даже она его убьёт, но... просто не успели спасти) Или мальчик ближе к концу может сам броситься под машину и помочь ей уже в Тёмном мире, хотя это уже бред)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •