Страница 265 из 326 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 3252

Тема: Наши скриншотики

  1. #2641
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,375
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
    По поводу параллакс маппинга и MV https://www.youtube.com/results?sear...g+rpg+maker+mv вот такое количество гайдов говорит о том, что все там в поряде с параллакс маппингом, проблемы могут быть только с кривыми руками. Я же не думаю, что Юри не умеет пользоваться параллаксом? Он мне уже рассказал, что умеет рисовать в ФШ =) Как я понял, как раз пользуясь параллакс техникой можно уменьшить количество графических ресурсов на карте(тайлсеты) из за того, что основной фон статичен и цельный.
    1. параллакс я не использую,так как делаю тайлсет, чтоб затем мог использовать в других играх и другие мукеристы могли использовать. Плюс делать каждую карту параллаксом занимает больше времени нежели тайлами,а я не отношусь к тем людям, которые готовы пол года тратить на одну карту. Плюс геймплей очень зависит от регионов, кодов местности,проходимости тайлов и других факторов, а значит при изменении левел-дизайна после предварительного тестинга геймплея поведет за собой переделывание параллакса, что очень сильно увеличит срок разработки. Вообще странно это всё тебе рассказывтаь, я думал все и так знают в чем плюсы тайлового метода построения уровней

    2. Плагины - я имел в виду плагин пещерного для попиксельного смещения тайлов и плагин для альтернативного мапинга в мв (не помню как он правильно называется). ресурсов наверняка они поедят,пусть и немного, а мне оптимизация очень важна ибо АБС. Плюс не вижу смысла в этом,так как этого смещения все-равно никто не заметит,так как в баре будет много народа.

    надеюсь, ответы получил и больше вопросов не возникнет? кроме замечания про стойку бара и тени остальной твой коммент написан непонятно для чего. Ты интересуешься о использовании тайлсетов с целью повысить свои знания или же просто потому,что хочешь чтоб все мапили параллаксом? Если второе,то разговор окончен,так как я и сам могу решить что мне оптимальнее и удобнее использовать. А вот послушать критику конкретно о карте я всегда рад

  2. #2642

    По умолчанию

    Понятно ) значит одинаковые столы и стулья останутся без изменений.
    Последний раз редактировалось Corto; 02.07.2017 в 01:21.

  3. #2643
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Corto, Меня больше интересует, сколько именно тайлсетов делает Юриол? Просто если их малое количество, то всё понятно, а если делать тайлсет под комнату, то это другое. С одной стороны тайлсет для комнаты меньше занимает места чем параллакс, с другой стороны на каждую карту делать тайлсет. Хотя опять же надо смотреть по тому, сколько тайлов можно запихать в один тайлсет и сколько карт можно тайлсетом сделать. Допустим если не учитывать автотайлы и стены, то у нас остаются слои B C D E. Т.е. при условии, что каждый из этих слоёв занят чисто под одну карту, точнее под один стиль карты, то получается 4 карты на один тайлсет.

    Эрик, меня больше интересует мешок с надписью "Мука" в нижней комнате. Может кувшин туда с прикрытой крышкой или что-то подобное. А то уж очень отвлекает, по крайней мере лично меня.
    Вообще нижняя комната нагнетает меня как-то.
    Два рядом стоящих "торшера", одинокий стул, вообще без чего-либо рядом. Маленький мешочек, которому место стоять на чём-то вроде стола или другой плоской поверхности, но не пола и непонятно откуда взявшийся мешок с мукой.
    Плюс забавно наблюдать на тот момент, что одеяло на кровати и ковёр в нижней комнате имеют один цвет и фактуру. Хотя тут и бросается другого цвета ковёр, но с таким же узором, но в мало ли.
    Ещё как мне лично кажется, шторы в нижней комнате не нужны, ибо "ЗОЧЕМ" Для персонажа это скорее коридор какой-то нежели полноценная комната. Если и ставить шторы, то что-то более простенькое, нежели такие дорогие. Это может касаться и штор в верхней комнате, хотя они там и нужны, но пока что я ощущаю некий диссонанс богатых штор и бедного дома, хоть и с коврами.

  4. #2644
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,375
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Корто, да, расположения стульев вроде столов вряд ли буду трогать. Место,которое можно потратить на чуть другое расположение стульев я лучше потрачу на добавление другого дизайна столов и стульев, чем на такое незначительно изменение
    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Corto, Меня больше интересует, сколько именно тайлсетов делает Юриол? Просто если их малое количество, то всё понятно, а если делать тайлсет под комнату, то это другое. С одной стороны тайлсет для комнаты меньше занимает места чем параллакс, с другой стороны на каждую карту делать тайлсет. Хотя опять же надо смотреть по тому, сколько тайлов можно запихать в один тайлсет и сколько карт можно тайлсетом сделать. Допустим если не учитывать автотайлы и стены, то у нас остаются слои B C D E. Т.е. при условии, что каждый из этих слоёв занят чисто под одну карту, точнее под один стиль карты, то получается 4 карты на один тайлсет.
    Ну пока из интерьеров у меня в планах "бар", "кафе-столовая", "магазин", подобие "кфс", "квартира", "собор", "поезд", "вокзал", "больница", "полицейский участок", "офис", "кинотеатр". При этом хочу всё уместить в б,ц,д,е и чтобы части тайлсетов распологались в таком же порядке как в тайлсетах современного города МВ. Чтобы любой человек мог быстро просто заменить тайлсеты в бд и сразу увидеть как карта выглядит с моими тайлами,а не заново мапить уже готовые локации.

  5. #2645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эрик Посмотреть сообщение
    Эрик, а почему бочки посреди комнаты стоят? Где мебель? Я уж молчу про огромные окна с гардинами в таком простецком жилище,
    про богатый ковёр в корридоре на котором стоят подсвечник и горшок с цветком, про мешок муки и мешок изюма. А на стуле, который напротив подсвечника, видимо сидит сам Мастер и успокаивает нервы, наблюдая за огонём горящей свечи

    Вот как я представляю твой уютный домик
    Последний раз редактировалось Kerotan; 02.07.2017 в 14:17.



  6. #2646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Место,которое можно потратить на чуть другое расположение стульев я лучше потрачу на добавление другого дизайна столов и стульев, чем на такое незначительно изменение.
    Юра, на разглагольствования ты потратил гораздо больше времени, чем я на стул и чашку пива
    А места в тайлсете "Бар", думаю, на всё хватит.
    Последний раз редактировалось Kerotan; 02.07.2017 в 15:09. Причина: подправил бутылку



  7. #2647
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
    Вот как я представляю твой уютный домик
    БоХато то как! Но вот смысла в крайнем левом щите не вижу. Плюс зачем напольный глобус, если гигантская карта мира на стене. И на том столе не нужны лишние свечки, особенно рядом с картой. Стол вообще как-то смотрится не из этого дома. В остальном всё вроде норм, разве что у Эрика кровать двухспальная.

  8. #2648
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Плюс зачем напольный глобус, если гигантская карта мира на стене.
    Это тайник, например.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  9. #2649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    БоХато то как! Но вот смысла в крайнем левом щите не вижу. Плюс зачем напольный глобус, если гигантская карта мира на стене. И на том столе не нужны лишние свечки, особенно рядом с картой. Стол вообще как-то смотрится не из этого дома. В остальном всё вроде норм, разве что у Эрика кровать двухспальная.
    Вся мебель - подарок короля за выполненый квест: "Спасение прынцессы". Но наш король передумал и отобрал всю бохатую мебель вместе с гигантской картой. Прынцесса возместила потерю мебели своим портретом


    P.S. Не забываем, это дом Мастера Эрика, я лишь показал своё видение его жилища
    Последний раз редактировалось Kerotan; 02.07.2017 в 15:44.



  10. #2650
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот теперь шикарно)

Страница 265 из 326 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •