Страница 295 из 332 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3316

Тема: Наши скриншотики

  1. #2941
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    Ты это в динамике покаж, как персонаж будет постепенно "увеличиваться" может и будет интересно. Но сейчас более чем странно выглядит. И если хочешь показать отдаленность надо уменьшать весь кусок нижнего уровня и вставлять картинкой, чтоб там мельче текстура была.
    В динамике ничего интересного. Замена графики эвента при проверке координат. В итоге на нижнем уровне бегает герой с графикой на 20 процентов меньше от начального размера, а на верхнем 100%. Про ПОСТЕПЕННО увеличиваться я ничего не говорил и речь вообще не про анимацию уменьшения, а про приемлемость уменьшения масштаба персонажа для визуального отображения многоуровневости. Про нижний уровень уже сказано было выше вроде бы - графика пола пропорционально уменьшена УЖЕ НА СКРИНШОТЕ, за исключением нескольких недочетов. (Естественно, это не тайлы а Оверлей... Если что....)

  2. #2942
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    639
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А ты думаешь только из за уменьшения персонажа будет видна твоя многоуровневость? и если ты говоришь что на нижнем уровне нет предметов которые есть на верхнем, соответственно габариты нельзя сравнить, то как вообще поймем что это персонаж не превращается в карлика?

  3. #2943
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    А ты думаешь только из за уменьшения персонажа будет видна твоя многоуровневость? и если ты говоришь что на нижнем уровне нет предметов которые есть на верхнем, соответственно габариты нельзя сравнить, то как вообще поймем что это персонаж не превращается в карлика?
    Логичное возражение.. Насчет карлика мне как-то в голову не пришло... Но, собственно, а почему бы не из-за уменьшения персонажа? В добавок к уменьшенной текстуре пола? НАсчет лестницы еще было уточнение - я его тоже принял... Но в целом как возможность применения самой идеи? Если улучшить её реализацию?

  4. #2944
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    639
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну если ты хочешь реально извратиться, хотя непонятно зачем...
    1) заретушуй границу между ближним планом и дальним, например - известно, что в низине скапливается туман, можешь добавить облачка чтобы закрыть переход, потому что нельзя показать"удаление" - боковых сторон нету.
    2) нужны объекты для сравнения - те же светильники или статуи драконов, лавки: не переднем плане они большие, внизу они маленькие. просто уменьшение текстуры эффекта не даст.
    Объясняю на примере: был в Крыму и ездил на экскурсии по пещерам. Заходим в большое пространство и экскурсовод говорит - высота пещеры - 10ти этажный дом. Народ смотрит - "да не фига, потолок вон рядом". А это потому что нет предметов для сравнения, а по текстуре камня определить не возможно, ибо нет конкретной формы.
    3) 20% маленькое уменьшение - хотя вряд ли ты сделаешь меньше. Но тем не менее, уменьшение на "Чуть-Чуть" эффект слабый

    Но все равно, ИМХО странная идея - если и делать масштабирования то как в примере со скалой
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 15.12.2017 в 11:23.

  5. #2945
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за предложения. С туманом вариант хорош, но мне не подойдет. Это не природный ландшафт, а помещение, хоть и открытое... Объекты для сравнения пожалуй я добавлю, это резонно и возражать тут нечему. 20% уменьшение на самом деле достаточно. В динамике это действительно очень даже заметно, при том, что герой в данную локацию входит первый раз именно на нижний уровень по центру под статуей, а предыдущая локация имеет такую же половую плитку, но нормального размера. Так что с этим проблемы нет. Кроме того, уменьшать больше 20% не требуется по другой объективной причине - высота уровней не такая уж и гигантская, чтобы герой был виден как муравей или собака.
    Зачем я пытаюсь это осуществить наверное понятно - мне не нравится одноуровневость и то как многие мейкеристы делают многоуровневые карты, забывая про видимые игроком несоответствия пропорции. Почему-то такое грубое визуальное хамство считается нормой, а вот попытка сделать чуть реалистичнее - извратом... Странно однако...

  6. #2946
    Пользователь Аватар для Urban Wolfling
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Почему-то такое грубое визуальное хамство считается нормой, а вот попытка сделать чуть реалистичнее - извратом... Странно однако...
    Потому что это не честное тридэ, а двухмерная проекция со смещением в 45 градусов.

  7. #2947
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Честное 3D - это про кого? Какой 3D движок делает реальное масштабирование моделей по перспективе и по высоте? Вы о чем? Боюсь вас разочаровать, но тут вопрос чисто психологический. В некоторых случаях просто принято принимать условности игрового мира за "норму для жанра" и со временем конформизм заставляет всех нас не обращать внимания на эти вещи, пока какой-нибудь несведущий в канонах не выйдет и не скажет -"Король-то голый!" И все на него дружно зашикают! Ибо все же видят одежду...

  8. #2948
    Пользователь Аватар для KillReal
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Иркутская область и этого достаточно.
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот несколько скринов из мой игры на суд народный.
    Мнение на счет маппинга.


  9. #2949
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    474
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillReal Посмотреть сообщение
    Вот несколько скринов из мой игры на суд народный.
    Мнение на счет маппинга.
    Второй скрин это понятно пещера, а вот на верхнем - что это за место такое? Выработка от рудника или каньон какой-то? И зачем там этот персонаж на коврике сидит за решеткой рядом с ящиками песка? Кто он? И что за одинокий пенек в правой части карты? Это дерево росло? Или его приволокли сюда чтобы напилить досок и заколотить кусок земляной стены? Ничего не понятно.
    З.Ы. по поводу маппинга - на первом скрине высота неправильная у стен на переднем плане.
    Последний раз редактировалось ZoWW; 15.12.2017 в 12:47.

  10. #2950
    Пользователь Аватар для KillReal
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Иркутская область и этого достаточно.
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первое - это пещера с бандитами и главарем(скрин выбрал не удачный), второе - кристальная пещера. Спасибо за подсказки лишнее уберем, а стены исправим.

Страница 295 из 332 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •