Страница 303 из 326 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 3252

Тема: Наши скриншотики

  1. #3021
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,484
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Просто давайте сыграем в это
    Просто, когда буде Эссенция? Чтобы мы сыграли в нее.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  2. #3022
    Супер-модератор Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не так давно, меня сильно вдохновил проект Ulmlaut'а, а именно Recycler.
    С его одобрения, использовать идею игры, я с величайшем удовольствием стала работать над таким проектом.
    Первые наброски:

  3. #3023
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Не так давно, меня сильно вдохновил проект Ulmlaut'а, а именно Recycler.
    С его одобрения, использовать идею игры, я с величайшем удовольствием стала работать над таким проектом.
    Первые наброски:
    Напомнило какую-то игру на DOS. Название вообще не помню, но выглядит почти один в один так же.
    Н

  4. #3024
    Супер-модератор Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorphingThruTime Посмотреть сообщение
    Напомнило какую-то игру на DOS. Название вообще не помню, но выглядит почти один в один так же.
    Я сама всё рисовала! Все совпадения случайны!

  5. #3025
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    452
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Я сама всё рисовала! Все совпадения случайны!
    А в чем вообще идея такого примитивизма в игровой графике? Это типа направление в искусстве? Зачем делать стилизацию под то, от чего когда-то дружно и радостно ушли? Или это просто ностальгия по временам детства?

  6. #3026
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Я сама всё рисовала! Все совпадения случайны!
    Да я и не говорю, что ты откуда-то содрала графику. Я поискал игру, о которой говорил, вроде это Flashback, фиг его знает. Я перемотал на уровень, где похоже.



    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    А в чем вообще идея такого примитивизма в игровой графике? Это типа направление в искусстве? Зачем делать стилизацию под то, от чего когда-то дружно и радостно ушли? Или это просто ностальгия по временам детства?
    Отвечу за Алису) Во первых, есть такое понятие как минимализм. Это когда чем меньше чего-то, тем лучше. Так вот, в эру супер современных игр порой хочется альтернативы, не гнаться за графикой и тем, кто лучше спецэффекты сделает или удивит супер завораживающей графикой, а простой пиксельной 2D графики. Когда ты выбираешь путь пиксельной графики, ты ставишь рамки ограничения сам себе и уже всю остальную энергию творчества направляешь на само содержание игры в этих рамках. Чтоб прочувствовать этот момент, надо самому вкусить всю прелесть такого минимализма. Для примера могу ещё привести игру Тетрис. Она без графики, сюжета, прокачки и .т.д, она простая, но она имея вот такой минимализм берёт уже другим. Как кто-то говорил: "парадокс, в этих 40 килобайтах игры запрограммировано намного больше часов геймплея, чем во многих супер современных играх"©
    Последний раз редактировалось MorphingThruTime; 08.04.2018 в 20:48.
    Н

  7. #3027
    Супер-модератор Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    А в чем вообще идея такого примитивизма в игровой графике? Это типа направление в искусстве? Зачем делать стилизацию под то, от чего когда-то дружно и радостно ушли? Или это просто ностальгия по временам детства?
    Ну, товарищ ZoWW, остались ещё ценители раритета в наше время. Среди нас есть такие люди которым по душе старые крупные пиксели, нежели супер современная графика.
    Последний раз редактировалось Alisa; 08.04.2018 в 20:56.

  8. #3028
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    А в чем вообще идея такого примитивизма в игровой графике? Это типа направление в искусстве? Зачем делать стилизацию под то, от чего когда-то дружно и радостно ушли? Или это просто ностальгия по временам детства?
    Смысл в эстетике. Это как игры стилизованные под комиксы с использованием сэл-шейдинга. И это не примитив, а минимализм. Вообще вопрос не имеет смысла. Это как спрашивать зачем снимать реальных актеров, если можно сделать все на компьютере. Зачем играть на музыкальных инструментах, если можно на компьютере. Зачем создавать анимацию, если можно использовать CGI. Зачем мультяшный стиль, если есть реализм. И вот куча все такого.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  9. #3029
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    452
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Смысл в эстетике. Это как игры стилизованные под комиксы с использованием сэл-шейдинга. И это не примитив, а минимализм. Вообще вопрос не имеет смысла. Это как спрашивать зачем снимать реальных актеров, если можно сделать все на компьютере. Зачем играть на музыкальных инструментах, если можно на компьютере. Зачем создавать анимацию, если можно использовать CGI. Зачем мультяшный стиль, если есть реализм. И вот куча все такого.
    Дешевый прием - довести чужие слова до абсурда, а потом упрекнуть за абсурдность мысли. Я тоже так могу... Никто же, допустим, не снимает сейчас немое кино, не пишет книги на папирусе, не воюет в латных доспехах...
    Я вполне понимаю, что такое стилизация и понимаю, что это делается для создания соответствующей атмосферы. Вопрос в другом - интересна ли сейчас такая атмосфера в принципе? Не тем, кто делает(это вообще дело хозяйское), а тем, кто играет.

  10. #3030
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Дешевый прием - довести чужие слова до абсурда, а потом упрекнуть за абсурдность мысли. Я тоже так могу... Никто же, допустим, не снимает сейчас немое кино, не пишет книги на папирусе, не воюет в латных доспехах...
    Я вполне понимаю, что такое стилизация и понимаю, что это делается для создания соответствующей атмосферы. Вопрос в другом - интересна ли сейчас такая атмосфера в принципе? Не тем, кто делает(это вообще дело хозяйское), а тем, кто играет.
    Ну ты пойди глянь как много инди-игр сделанных крупных пикселем. Вполне популярное графическое направление. Из недавнего могу вспомнить Hyper Light Drifter, его много кто купил.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

Страница 303 из 326 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •