Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 267

Тема: Проект "Виктория"

  1. #121
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, сделать-то не очень сложно: на фоне некой... пусть мусорной кучи... появляются строки реплик в эту кучу краями впиханные. По репликам бегает курсор. Каждая реплика имеет свою переменную. Если в сборе значения переменных равны, то квест пройден.
    А вот еще идейка: не только реплики, но и сами неписи не там расставлены. Вика должна развести людей по своим рабочим местам.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #122
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну я тут только что придумал что - то похожее.
    Идея 2
    Имеется схема (в памяти Виктории) на которой расположена мебель и обстановка(может быть набросок карты в блокноте-журнале Вики). Разные позы людей(если есть к примеру, кто лежит, может получиться найти графику сидящих), но это опционально. Нам необходимо восстоновить ее.
    -Задание можно усложнить тем, что на обстановку дают посмотреть только в начале попытки сбора(а за попытки снимается «пиксели»).
    -Упростить можно, тем что все расставлено в памяти Виктории и тогда необходимо просто наэкономить достаточно «пикселей», чтобы создать карту по новой.(Квест автоматом перемещается в раздел собери кучу денег).

  3. #123
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Задание для скриптеров: автоматический бой.
    Вике надо сбалансировать бои. Для этого на арену собраны разные монстры. Чтобы проверить их силу, проводятся автоматические бои ( как в некоторых JRPG ). За угадывание победителей - награды.
    Вариант 2: Вика сама собирает партии монстров и сама пробует их на себе меняя свой уровень. Нужно подобрать группы, чтобы на 1, 5 и 10 уровнях у Вики после боя оставалось менее 50% НР.
    Решения приблизительные. Главное - чтобы Вика повозилась с монстрами.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #124
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что значит автоматический бой.


  5. #125
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    #124:Название мини-игры. На подбор баланса в боях.
    Кстати ведь можно упростить показывая не весь бой, а только его часть (постановочный так сказать, пару разменов атаками и затемнение экрана). А потом просто выводить статистику боя, которая высчитывается по формулам.

  6. #126
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Andrew

    Что значит автоматический бой.
    Отряды монстров дерутся между собой без участия игрока. Или же 1 на 1.

    Да, можно сделать заранее просчитанные бои, но их придется делать приличное количество, если выбор за игроком.

    Вот еще придумка: Вике дается задание, сделать из леса парк.
    Игра на передвижение деревьев, кустов и цветов самой Викой.
    В результате должно освободится место под дорожки и фонтаны. К главному фонтану должна вести аллея усаженная "липами".

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #127
    Пользователь Аватар для Lainu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2011
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эммм... простите меня, но я не врубился. Бой монстров с монстрами? Типа если один эвент-монстр встречает другого мы видим бой между ними? Или просто мы видим как над одним из них появляется крестик и он исчезает?
    Зачем оно нужно?
    Простите если туплю
    Зовите меня Лайну. Ник не склоняется.
    Вариант Лэйн тоже можно использовать, ага)

  8. #128
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Щас что-то вот нахлынуло и сделал технодемку эффекта "как в Оками" - Вика починила недоделку и всё вокруг приняло свой совершенный вид. В демке подойдите к пугалу и нажмите пробел штоли.
    Кстати, никаких автоматических боёв, никакого нахождения баланса в стравливании монстров между собой. Не про это игра. Не про жестокость, не про кто кого сильнее, не про то у кого меч длиннее. Сколько раз можно повторять?
    Последний раз редактировалось Inca; 17.06.2011 в 09:07.

  9. #129
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну при чем тут меч? РПГ без боев не бывает. Баланс боевки - такая же работа, как и маппинг. Как она будет драться с монстрами, если вдруг вылезет чудо 99 уровня?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #130
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Многоуважаемый Валера, ты выбрал какую-то непонятную роль: ты либо олицетворяешь в данном топике эдакую палку в колёсах, либо ты целенаправлено и где-то даже умышленно игнорируешь все мои довольно-таки ёмкие и информативные сообщения про суть игры ибо ты по прежнему её воспринимаешь как некое мутное взлохмаченное облако с надписью "RPG" в которое ты настойчиво хочешь потыкать мечами, кольями, полить керосином и подожгать.
    Ну это ладно, пока я ехал на работу на автобусе и придумывал как бы позаковырестее тебя поддеть, мне пришла в голову следующая мысль: разделить оружие, которым сможет пользоваться Вика на две категории - грубо говоря "Злые" и "Добрые. Злым оружием Вика убивает монстра и получает много пикселей, а Добрым - наоборот - изменяет монстра, превращая его в красивое животное, получая бонус к Вдохновению, но добывая меньше пикселей. И т.о. в зависимости от того каким оружием Вика пользовалась больше и будет в конце та или иная концовка. Очень бы хотелось услышать мнение Bullet'a S.D. по поводу можно ли такую фигу сконструировать в Blizz-ABS.
    Сегодня, пока у меня работы нету, скину всю накопившуюся и опубликованную информацию по игре в первые сообщения и напишу сюжет для первого мира, который я вчера набросал в тетрадочке.
    Последний раз редактировалось Inca; 17.06.2011 в 11:21.

Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •