Страница 2 из 27 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 267

Тема: Проект "Виктория"

  1. #11
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оу! Я новичек =) Могу сообразить первый мир со всей своей красочной недоделанностью! Только примерно обьясните что надо. Займусь сразу же, ибо времени у меня хоть в банках маринуй.

  2. #12
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересует, как что-то будет технически осуществлено. Предлагаю первый мир попробовать сделать как бы на одном большом куске "ватмана" - т.е. карта одна, а на ней большинство локаций. Для чего? Чтобы при отсутствии телепортов можно было хитрыми обходами по пустоте добраться до следующих локаций.
    Одна большая глобальная карта будет тормозить всё - и процесс игроделания (сделать большое по частям удобнее\легче\быстрее, чем сразу целиком), и процесс игры (много параллельных ивентов), и момент объединения работ нескольких участников эксперимента.
    В промежутках между "стабильными" локациями можно расположить "прикидки" ( эскизы ) локаций, куски тропинок, ненужные ивенты - кучей, камни, цветы и пр., чему автор места не нашел, не успел найти или же отложил за ненадобностью в сторону. Конечно, это условный прием, но в играх все условно, а таким путем мы усилим идею о недоконченности миров и безалаберности автора.
    Вот эти идеи мне понравились. Можно по стандартным тайлам сделать их контурные двойники (обрисовать их в Фотошопе) и использовать их создавая такие "каркасные" локации. Тут главное чтобы мир оставался похожим на средневековье (это требования правил конкурса), а не превратился в футуристический игровой континуум. Про склад деталей-тайлов тоже понравилось.
    Надо будет завести в первом сообщении Список Идей, чтобы они не потерялись...
    И последнее: нужно больше неожиданных идей! Нельзя такую игру делать как обычную. Тут фишка должна сидеть на фишке и фишкой погонять. Предлагаю всем, даже не участвующим, напрячься и выдать хотя бы одну нестандартно-подходящую.
    Это понятно. Игра на начальной стадии проектирования, поэтому многое, что я написал ДО, может изменится ПОСЛЕ. Единственное, чтобы мы долго не растекались идеями по топику, срок формирования концепта ограничен до воскресенья. Мне главное успевать всё объединять, самому думать и выкладывать на общий суд.
    З.Ы. Предлагаю на роль маппера первого мира - новичка.
    Исключено и, Христа ради, не надо это обсуждать.
    НОВИЧКИ могут участвовать в мозговых штурмах, подкидывать идеи, искать ресурсы - с них станется и это.

  3. #13
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Не открывать..:
    Inca, ты уверен?

  4. #14
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я более чем уверен. И, судя по всему, Pavlentus не новичок. Что мне нужно от маппера - чтобы он чётко выполнял задачу, а не плодил новые. Чтобы я, человек с высшим художественным образованием, не доказывал очередному новичку весь вечер с пеной у рта, что так расставлять деревья не красиво, теряя время, силы и красноречие.

  5. #15
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Человеку с высшим художественным наверное известно, что имитировать детские рисунки очень непросто. Так же и сделать "кривую", "топорную" локацию под новичка будет потруднее, чем просто хорошую. Но ведь главное еще - в достоверности! В пропорциях. Например: большие пустые комнаты были во всех ретро-играх, но только у новичков они смотрятся как новичковые... В общем, напрасно, мысль хорошая. Pavlentus-а можно было бы попробовать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #16
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Инка,будет время-я кину тебе свой первый и текущий проект. И багов в нём немало. Особенно,среди проходимостей. Там абстрактносредневековый лес. Все карты разрешаю выдрать и прикрутить куда угодно.

  7. #17
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется есть огромная разница, между плохо сделанной локацией и специально стилизованной под плохую профессионально сделанной локацией.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  8. #18
    Пользователь Аватар для Grimuar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    96
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ребят я могу принять участие
    правда я умею тока буквы писать и сценарии всякие
    вот...
    возьмете меня?

    а то щас лето, мертвый сезон.. скучно пзц

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пара обычных фишек: идет то дождь, то снег, то появляется туман странных оттенков, густой и явно не нужный... после телепортов или дверей герой начинает ходить очень быстро ( внутри помещений ) и очень медленно ( на улице ) или случайно...
    К сожалению не попадаю под условия: наша славная МТС ничего пока не может лучшего мне здесь на даче предложить, как 8 КБ скачки в среднем, 3G до меня не дотягивается несколько сот метров...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #20
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот бывают же в жизни огорчения Писал минут двадцать пост и глупым движением мышки стёр его Теперь придётся повторять вкратце...

    3. Второй Мир
    По идее главная героиня попадает во Второй Мир, в тот самый момент, когда находит, как ей кажется, Выход из Первого Мира. Т.е. она вся такая, преисполненная надежд и чаяний, рвётся навстречу своей родной реальности, а переносится во Второй Мир. Он представляет из себя некое разностилевое поппури: его Создательница, работая над своей первой игрой (миром), открыла для себя необъятные просторы и залежи всяческих ресурсов для мейкера - графику, музыку, анимации, скрипты и пр., и решила во второй свой проект (мир) запихнуться всё самое красивое, интересное, необычное и "крутое". Второй мир просто распирает от разнообразия форм, цвета и содержания: множество различных персонажей разных рас, размеров, пропорций и эпох; несуразная эклектичная и часто неэргономинчная архитектура; громоздкие, бессмысленные эффекты, пёстрые, но безвкусные нелогичные постройки. Можно сказать, что Второй Мир - это абсурдистский Вавилон.

    Мои размышления над внутренним содержанием "Вавилона" пресеклись, когда я задумался ОТКУДА БРАТЬ ГРАФИКУ для такой концепции?
    Ответы:
    1. Видоизменнённый RTP - более менее реальное решение, но потребующее большой работы художника. Главное тут надо сделать так, чтобы визуальная разница между Первым и Вторым миром была ощутимой.
    2. Графика из чужих игр - самый очевидный вариант, но он неприемлем, т.к. использование графики из коммерческих игр запрещено условиями конкурса. Однако можно использовать чужую графику, выложенную в открытый доступ самими авторами (с обязательным указанием их авторства в титрах). Есть у кого-нибудь что-то на примете?
    3. Рисовать самому - за два месяца это нереально сделать. Только силами слаженной и профессиональной команды художников-пиксельартистов.
    Помятуя о том, что следующий мир должен быть ещё детальнее, но более толково сделан, должен быть не похож на предыдущие два, я действительно засомневался в возможности осуществления такой концепции за такой срок (кстати, для справки, я надеюсь только на себя, потому как больше пока не на кого): три мира, каждый со своим мироустройством, жителями и историей и т.д. - это серъёзно и, боюсь, невыполнимо.
    В качестве аргумента хочу привести следующую принципиальную схему карты мира:


    Если немного поразмышлять над схемой, поприкидывать, то локаций для одного такого мира может быть минимум с десяток. Мало? Для трёх миров это число уже 30-40. А вот это уже серъёзно, да? Вобщем надо что-то решать, как-то упрощать концепцию. Пока я пришёл к такому варианту - объединить эти миры в один - это сэкономит, надеюсь, около трети числа локаций, да и скриптовых сценок будет уже меньше.

    ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОУЧАСТВОВАТЬ
    Это в первую очередь Гримуару и Давиду относится. Как вы считаете - мне нужно текущие задачи куда-то в первые посты отдельно выкладывать? Потому как я пишу такие объёмные и развесистые сообщения и в них, если чуть-чуть приглядется, есть масса вопросов, некоторое число конкретных задач, над которыми уже можно работать. Но большую часть пользователей, высказавшихся после моих выступлений, волнует не сам проект, а "почему это Инка не берёт новичков?!". Сделать список задач?

    Ещё одна важная деталь!
    Вцелом игра должна получится весёлой, необычной, без излишней жестокости - сказкой со счастливым концом и с моралью, которую надо на ус наматывать.
    Последний раз редактировалось Inca; 08.06.2011 в 00:05.

Страница 2 из 27 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •