Последний раз редактировалось Валера; 04.09.2013 в 17:13.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Раzноцветные упрт сомы ... или кто это там.
Рыбу должно понравицца >:}
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да, не... пусть все будет в одном месте, как отчет о проделанной работе за долгие годы. Новую графику я стал собирать с 2005. Если Яндекс оклемается, опять будут все скрины видны.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Последний скрин напомнил всякие Диабло и БалдурсГейты.
Это хорошо, если напомнил. Атмосферные вещи. Трущобы должны быть мрачными, порочными, мерзкими, гниющими и смертельными... Слева там вход в публичное заведение, где дозволено всё, на что хватит денег... а кому не хватит... на тот случай у входа - бывший гладиатор по имени Спартак. Да... вот такая метаморфоза с товарищем...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
православненько
хороший стиль
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
Церковники террористы? Как минимум это оригинально) Мне монашки порадовали. Оживляют обстановку. А вот цвета ковра и дверей и ярких стен - по моему надо откорректировать по яркости, чтобы не врезались в глаза. Ведь самый главный объект композиции - это сперва сам игровой персонаж, и только потом идут важные объекты и декорации. (Но бывает, что в игре это самое то, а по скринам не так видно).
Рим атмосферен.
Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки