Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Тарталл

  1. #1

    [XP] Тарталл

    Тарталл

    Где-то далеко, в бескрайней синеве океана, за плотными морскими туманами над водой поднимался остров. А в глубине его, окруженный цветущими лесами, посреди зеленой долины жили прекраснейшие существа на свете - люди. Однажды оказавшиеся на острове - они построили город, в котором не нашлось места ничему плохому и злому - только любовь и дружба царили в нём. Так было всегда и столетия стремительно сменяли друг друга, не нарушая красоту их жизни. Пока все не изменил случай.

    В одной из семей появилась на свет маленькая девочка, и рождение её страхом осело в сердцах влюбленных. Невиданной никогда ранее уродливостью наделила земля это дитя: на лице её было три глаза. И не было во всем городе человека, который бы не сочувствовал скорби родителей. Облачившись в траурные одежды, ребенка торжественно сбросили в море с горного уступа, а люди постарались забыть об этом.

    Но горе не покинуло город. С каждым годом все чаще рождались дети с одной рукой или с тремя ногами, а бывали даже и два тела, ужасным образом скрепленных плотью. Такое существо назвали потворс. Их стали изучать, пытаться их исправить, сделать лучше, но тщетно… Страх людей сменился злостью. Уродливых созданий убивали, унижали и насмехались над ними. И все же время шло, а их становилось больше. Тогда, решив очистить город от болезни - их изгнали прочь, а город Прюдер обнесли стеной, введя десятки правил и законов для порядка.

    Тем временем, в горах, вдали от Прюдера, женщина по имени Малум стала лидером среди изгнанников, и, собравшись вместе, они построили свободный город Тарталл. Но люди не смогли спокойно смотреть как проказа потворсов множится, оскорбляя их красоту. Началась война.

    Зеленые долины пропитались кровью, а леса были под корень вырублены в уголь кузниц, пока две армии не сошлись в последней битве. Тарталл победил. И в мести к прошлым унижениям - заковали выживших в оковы рабства. А отступившие остатки армии Прюдера вернулись в город, навсегда закрывшись от внешнего мира.

    Название проекта: Тарталл (название игры возможно изменю)
    Платформа: ХР
    Жанр: Рпг
    Боевка: Чарли
    Музыка: из интернета;
    Графика: своя, примеры:



    Пост не как анонс, и уж точно не демо. Скорее как "блог разработки", стимул продолжать работать, внимая вашей критике (с целью корректировки графики, либо текста - допустим этой предыстории) и слушая ваше мнение в целом.
    Спасибо!

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, это предыстория. А в чем будет заключаться история, в общих чертах? Каков геймплей? Какие интересные фишки? Что хочется самому сделать? А что через немогу?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Слог очень хорош, но как-то слишком всё утрированно, мне кажется. Не рассказ, а притча, где основное средство художественной выразительности - это смысл, а не форма. Поэтому, мне кажется, визуальная составляющая могла бы быть какой-то нарочито театральной, гротескной. Ближайший аналог - "Мор (Утопия)". Вот такой у меня комментарий, на твой замысловатый проект, Creator.

  4. #4
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень красивая история. Здорово придумал! Надеюсь когда-нибудь увидеть реализацию всего этого. Удачи, и творческих сил!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ну, это предыстория. А в чем будет заключаться история, в общих чертах? Каков геймплей? Какие интересные фишки? Что хочется самому сделать? А что через немогу?
    Над изложением истории пока размышляю:
    1. Либо позволить игроку действовать и влиять на конфликт Прюдера и Тарталла, придя к какому-либо итогу их взаимоотношений и конфронтаций.
    2. Либо игрок учавстсвует в событиях, но не может в целом повлиять на глобально происходящие события (аналогично дальнейшее развитие), он путешествует и наблюдает.

    А вот с технической реализацией все продумано. Из нюансов:
    перемещение по карте мира будет осуществляться либо транспортом (нпц)=быстрым путём по карте; либо после пройденного пути пешком по локациям будет возможность передвигаться по глобальной карте.
    Боевка - чарли.
    Эпохи, архитектура: Прюдер - англия-германия 19-века (середина-конец, век дилижансов, котелков и правил). Тарталл - тот же Лондон, но более хаотичный, конец 18-го, начало 19-го, беспорядочные разноцветные постройки, беспорядочная жизнь.
    Приоритеты в выделении менталитетов тех или иных народов, показ их конфликтов и случаев, когда они больше вынужденны, чем необходимы.
    Боевка - чарли, как уже сказал (хотя сначала хотел пошаговую-тактическую). Графику стараюсь делать больше в американском стиле комиксов в изображениях, и приближенным к ним в пиксель-арте; нежели аниме (не уверен, что получается =) но тот стиль в котором делаю мне самому понравился).
    Касательно тайлсетов - делаю все сам, чтобы сочетаться между собой в общей цветовой гамме. Пока сделаны необходимы наброски текстур, формы, но опять же терзаюсь в выборе - делать тайлсетами или цельными изображениями.

    Далее, более конкретизированные фишки:
    - система репутации (точно будет)
    - оценка действий героя в устах нпц; оценка глобальных событий, о которых герой знает (или в которых учавствовал, но не влиял); (пока разрабатываю концепт, как это будет распространятся. Скорее по силе значимости событий будет расчитываться расстояние "узнавания").
    - взаимоотношения в группе (не уверен, что удасться реализовать (или скорее будет необходимым), но желание есть);

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Слог очень хорош, но как-то слишком всё утрированно, мне кажется. Не рассказ, а притча, где основное средство художественной выразительности - это смысл, а не форма. Поэтому, мне кажется, визуальная составляющая могла бы быть какой-то нарочито театральной, гротескной. Ближайший аналог - "Мор (Утопия)". Вот такой у меня комментарий, на твой замысловатый проект, Creator.
    Да, уже раз двадцать перечитал, и понимаю, что это не то, чего я хотел добиться. Эта предыстория расчитывается как также заставка к игре с иллюстрационным сопровождением (уголь\маслянные краски на старой, возможно желтоватой бумаге).
    Сейчас думаю над тем, чтобы сократить этот текст, оставив ключевые моменты и действительно, не углубляясь в детали (т.к. детали можно и иллюстрациями изобразить). В целом чтобы заставка не была утомительно и не занимала более 5-6 минут, но передавала суть этого мира (пока без учета действия игрока).
    Буду очень благодарен, если подскажете какие места выглядят лишними, "перенасыщенными", на ваш взгляд.

    "Мор (Утопия)" к сожалению не играл, поэтому сравнить не смогу.. Если будет время обязательно оценю.

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Очень красивая история. Здорово придумал! Надеюсь когда-нибудь увидеть реализацию всего этого. Удачи, и творческих сил!
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Creator; 16.02.2011 в 11:02.

  6. #6
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По сюжету у меня в Острове нечто похожее было.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
    По сюжету у меня в Острове нечто похожее было.
    Хмм, вроде не видел. Надеюсь не слишком похоже? Не хотелось бы повторятся, если такую задумку уже кто-то делал.

  8. #8
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще я имел в виду, как раз скупость и подчёркнутую лаконичность предыстории - как в сказке - зачин прост: был мир и гармония, потом резко, как некое проклятие, возник дисбаланс, кардинально поменявший белое на чёрное (и наоборот) и воцарилось мрачное готическое настоящее. Не думаю, что тебе стоит обращать внимание на мой комментарий, тем более на такой стадии проектирования. Это просто моё восприятие описанного тобой мира.
    Я бы не рекомендовал рисовать углём - как потом графику будешь оцифровывать? Сканер запачкается, а фотоаппарат детальность штриха не возьмёт.

  9. #9
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну ее пока никто не делал, похожие моменты есть. Вот он
    http://rpgmaker.su/showpost.php?p=21049&postcount=5

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Вообще я имел в виду, как раз скупость и подчёркнутую лаконичность предыстории - как в сказке - зачин прост: был мир и гармония, потом резко, как некое проклятие, возник дисбаланс, кардинально поменявший белое на чёрное (и наоборот) и воцарилось мрачное готическое настоящее. Не думаю, что тебе стоит обращать внимание на мой комментарий, тем более на такой стадии проектирования. Это просто моё восприятие описанного тобой мира.
    Я бы не рекомендовал рисовать углём - как потом графику будешь оцифровывать? Сканер запачкается, а фотоаппарат детальность штриха не возьмёт.
    Ну, я обращаю внимание на все комментарии, т.к. в итоге они приведут меня к чему-то, до чего я дойду уже и сам ) Т.е. считаешь, что следует более подробно описать не ситуации до и после конфликта - а сам конфликт?
    Уголь\масляные краски не живые конечно ))) Corel Painter, имеется планшет.

    Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
    Ну ее пока никто не делал, похожие моменты есть. Вот он
    http://rpgmaker.su/showpost.php?p=21049&postcount=5
    Прочитал. Ну, честно говоря, похож там только остров и болезнь, но контекст другой, да и истории о разном.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •