Тогда предлагаю делать про кровавых стимпанков-коммунистов. ^^
Макер 2003
Макер ХР
Макер VX
Мне все равно
Тогда предлагаю делать про кровавых стимпанков-коммунистов. ^^
Нет, ребята, мы не о том думаем. Вообще не о том.
Мы все предлагаем свои сюжеты, а каждому ясно, что на вкус на цвет товарища нет. Давайте пока забудем про сюжет.
Давайте подумаем о СТИМУЛАХ для авторов.
Почему глохнут общие? Скучно... Приедается... Сюжет надоел... и.т.п.
Надо придумать в самом процессе делания какой-то соискательный принцип. Например - прокачка своего героя ( чтобы его потом взяли другие в партию ). Другое: свой особенный мир, в котором игрок выберет сделать себе базу. Что-то еще... чтобы было желание сделать хотя бы не хуже, чем у других.
А по сюжету можно сделать голосование и методом исключения найти единственный, всех устраивающий вариант.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Прокачки и прочее - это всё, имхо (тут обобщу) своего рода аналог "материального" в нашем мире. Т-же деньги, насущные какие-то проблемы. По крайней мере, потому что изображено это именно так, бессодержательно как-то. (а ведь по идее даже ситуация "убить монстра", это довольно многоплановая вещь, не говоря уже об убийстве себе подобных, которые совершают все, от молодых до старых героев игр)
Вообщем, что нассчёт стимулов. Для меня стимулом могло бы быть такое изображение окружающего мира и событий, какое было бы полностью живым, с ответственностью за каждый поступок, с эмоциями как в жизни, поведением, мотивациями, и так далее... И это бы вовсе не значило что герои мол "не плохие и не хорошие", быть может наоборот, как раз за счёт этого подхода и можно будет увидеть зло, и искренне возненавидеть его, а также увидеть добро, и искренне его полюбить. Романтика, страшные моменты, и тд - могут стать острее. Только поверить бы, засучить рукава, и взяться за всё это как следует. И ещё - желательно, никаких "спасений мира" % )
Я на более "техническом" уровне предложил. Но если взять за основу игры твой подход, то самое ближнее было бы нечто такое в сюжете: герои - группа расследования. Чего? Глобальных событий на планете, в стране, в городе - чатного случая, серии убийств, какого-то заговора... Вот тут можно использовать и психологию, и тонкости персонажей в ведении диалогов и вообще, кучу чувств, переживаний, страхов и пр. При этом - время и общество - любое на выбор.
Если не расследование, то что-то подобное.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вот на пробу - чисто технический вариант стимулирования в виде соревновательности: каждая локация ( серия составляющая целое, например - лес ) автора оценивается по 2-3 критериям: общее впечатление ( дизайн, оформление ) + скриптовая надбавка ( сценки, эффекты, случайные события ) + .......... ( например: раскрытие характеров персонажей )
Оценок всего две: звездочка или ничего.
Это самый грубый вариант. Разумеется он не пройдет. Но какой-то нужен.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Например жизнь людей в какое-нибудь смутное время. ) Просто мы ошибочно думаем, что только различные расследования и тп, создают интересную основу для сюжета. А ведь к примеру, достаточно уйти из дома, и подобно Дон-Кихоту отправиться в странствие, и по идее можно влипнуть в не менее интересные "приключения" -)
Но вообщем, сейчас бы просто начать.
Я согласен, что любое "просто путешествие" - это теоретически великолепный сюжет. Но надо чтобы делать такое путешествие было всем интересно.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Допустим: давайте делать мах реалистично средневековое общество. Грубое, не знающее мыла и вилок, жестокое.... и в тоже время - героическое, рыцарское...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ну, средневековье если делать, то основательно выходя за рамки изображения оного (например что-то типа индийского средневековья сделать -)), так как сама эта форма подачи изрядно устоялась, и это повод её как-то подвигать, видоизменить. А в остальном ты верно подметил.
Кстати, хороший пример - сериал "Рим", может кто смотрел.
Вот еще интересный принцип: играешь одним героем. Если его убивают, тебя отбрасывает не к записи, а к месту, где ты можешь выбрать другого героя и попробовать пробрать дальше им.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки