Сейчас топчусь в деревне, где на верху пещера.
Странное складывается впечатление... вроде бы игры не должны подталкивать к набиванию уровня, а всеми средствами препятствовать этому. Здесь же, прямо как в Dragon Quest, без полной скупки оружия и доспехов далеко не уйдешь... Приходится идти на улицу... Час набиваешь. Потом пол минуты идешь до следующей деревни, где еще лучшее лежит... А сунулся в лесок рядом - просто положили... Два "красные бомбы" вышли и вломили главной больше, чем ее НР... а следом и остальных.
Не, я понимаю, это может такой стиль ретро... вроде накачался дальше некуда, а перешел мостик и хоть опять качайся...
С другой стороны связного сюжета как такового нет. Пока есть цепочка случайных событий, причем на их случайность обращают внимание сами герои, но ограничиваются шутками и предпочитают идти куда глаза глядят. Взять Кейси... Откуда он взялся - не понятно. Зачем присоединился - тоже. Я понимаю, приятней путешествовать с двумя красивыми девушками, чем со своим 1 уровнем... Ну - подкатился бы разок к одной... Это же естественно. ( Кстати, а они не сестры? )
В пещеру не пускают - типа поговори с кем-то в деревне. Вся деревня советует героям сваливать и по-быстрому... хотя ничего с ними не происходит. Трое дают квесты. Один предлагает за 15000 убить маааааленького дракона... Я прикинул, сколко в магазине стоят огненные щиты и отказался - сам иди попробуй. Тут какие-то жалкие бомбы с одного удара кладут! ( кстати, классические "бомбы" после своего БУМ исчезают, эти - нет ).
Пока в игре складывается такой баланс: 90"% игрового времени - прокачка на улице.