Доделаю последнего перса, запилю босса-спайдермена, подстрою под стиль пару старых спрайтов монстров, сделаю саму демку боевой системы и выложу
Новая механика: Шанс
Что-то вроде физ. атаки в третьей персоне. Суть в том, что каждая обычная атака перса имеет шанс ударить до трех раз, где 1 удар - самое частое явление и 3 удара - самое редкое. Каждый удар, однако, может критануть. Под эту механику можно сделать прорву вещей. В планы входят:
- Артефакт, увеличивающий шанс на несколько атак
- Артефакт, лочащий кол-во атак на двух
- Заклинание\бафф, максимизирующее кол-во физ. атак на 3 хода
и другие интересные вещи.
Сделано просто. Как таковой физ. атаки у меня нет, но есть способность, играющая ее роль. У этой способности прописан коммон ивент, убирающий саму способность и запускающий рандомную переменную, от результата которой будет зависить замаскированная под "атаку" способность с кол-вом ударов, которую "выучит" персонаж
Социальные закладки