Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Gog

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Привет разработчику.
    Задумка прикольная, мне понравилось. Но с реализацией, конечно... ещё пилить и пилить.
    1) Зачем тире в диалогах?
    2) Сюжет какой-то... рваный что ли, как-то дёргано события развиваются. Хотя, возможно, что это стиль просто такой, не берусь здесь судить.
    3) Зачем 2 пункта атаки в бою? А, так это защита такая... а написано "Атака"...
    4) Проверь проходимость, в некоторых местах можно по стенам ходить. С другой стороны, ГГ - слизь, может так и должно быть...
    5) Когда не хочешь, чтобы событие повторялось, реализуй это через локальные переключатели, иначе бесконечно одни и те же сообщения будут.
    6) В итоге остановился рядом с какой-то ямой и игра... зависла. Ладно, потом доиграю.

    Всем добра!
    Последний раз редактировалось Phileas; 01.09.2017 в 14:05. Причина: орфография

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Gog