Начну пожалуй с плохого:
1) Система обнаружения противников не самая лучшая. Постоянно натыкаться на паки врагов надоедает через 10 минут после того как впервые с ними встречаешься. Конечно, частично в этом виновата боевая система, но не суть. Как по мне лучше когда видно где ты наткнешься на противника. Допустим, создать событие с текстурой крысы и которое будет бегать в рандомном направлении, а при столкновении будет битва, вроде просто.
2) Прямолинейность. Я конечно понимаю что в такой игре особо не разойдешься, но сделать хотя бы простые варианты развития событий можно. Допустим после взрыв сферы отправиться бить стражников вместе с остальными, все равно Риту держат возле входа.
Теперь к хорошему:
1) Интересный сюжет. Как ни странно, но он одновременно интересный и простой, ничего заумного и это отлично.
2) Постоянная смена персонажей. Такого я давно не видел. Идея хороша, но вот реализация немного хромает из-за того что у всех общий инвентарь.
Ну в общем это пока все) жду продолжения, думаю пока автору следует сосредоточиться на создании новых глав и продолжении сюжета, а уж потом шлифовать игру добавлением новой боевой системы, изменением спрайтов персонажей и вообще текстур.
Социальные закладки