Ну тогда в любом случае сразу ничего крутого не выйдет. Изучай движок, делай пробную игру, а потом посмотрим.
Вид для печати
Ракетный танк. По моему, сперва должны лететь две тяжелые ракеты, а потом легкие - на добивание.
Это издержки разрешения. Из-за этого не получилось сделать более вменяемую нижнюю часть, так что придётся объяснять сюжетом, как оно работает. Собсно на БТ и базировались при рисовании.
Там нет лазерных танков на гусеницах. Нужен был какой-нибудь вариант для обездвиживания противника.
Это вы про хам-вии с ракетами? Там как бы два типа атаки. Один - собственно по одной, а второй - залпом по площади.
Ну если это TRPG-симулятор, то тогда может быть и да. А если обычный японовидный тактический экшон, ориентированный на игроков далеких от знания боевой техники (таких как я :)), то почему бы и нет?Цитата:
адов трешак
Вундервафля херачит будь здоров и смотрится симпатично. И пофигу мне что это технически невозможно. :D
Извиняюсь за оффтопик. Но как называется стиль рисования в котором сделаны спрайты и где можно такому научиться?