-
Значить убил я сам себя и на том стою. ( поймет - кто играет )
Вначале показалось довольно наивно. Но бои меня немного отрезвили. А когда парень попал в "будущее своего сознания" тут я проникся и осознал, что автор не так прост, как мне показалось. Впрочем, посмотрим дальше.
1. Если и дальше психология будет на первом плане, то игра войдет в историю.
2. Мапинг очень посредственный. Нужно тебе поучиться. Тельман вот тоже не умел, а теперь хорошо мапит. Посмотри его лесную локацию в "Падении королевств". Конечно, в стиле "ретро" вполне возможно и так, как у тебя, но люди этого могут не понять.
3. О сюжете и диалогах пока не буду... хочу проверить на счет психологии.
4. Головоломки это приятно. Но хотелось бы побольше эффектов с ними.
5. Почему герой не мог попросить кошку-магичку сразу вернуть Лину к сестре, а не тащиться туда самому?
6. Как бонус дают меч и щит, которые нельзя вместе надеть - беготня от записи.
7. Для мелководья нужен чар по колено в воде + круги на воде и брызги. Хоть чуть-чуть. Будет солидно.
8. Цветок я бы сделал сперва семечком, которое надо посадить и полить. ( для Рольфа специально :) )
9. Волки хорошо бегают, а вот те "дурные мысли" как мертвые. Надо их оживить. Может над ними какие-то слова должны появляться, как обрывки их сути? Бессвязные, но имеющие отношение к их происхождению? Только не как "эмоции" - а анимацией - чтобы улетали куда-то вверх, рассеивались, рассыпались на звуки ( буквы )...
Везде, где можно, надо усиливать происходящее анимациями.
-
2... Говорите в каких локациях маппинг хуже всего) Я займусь)
5. Её сила не безгранична, она не может перенести героя в место которое не знает, так-же как не может достать человека которого не видит...
6. Это про то что кошка даёт? Ну я исправлю)
7. Кхм... я подумаю над этим)
8. Это будет черезчур) Да и там уже некуда будет прятать поливалку)
9. Они просто болтаются в пространствии... осколки тьмы, кошмары порождённые его разумом... хотя насчёт подобной анимации я тоже подумаю)
Хотя... насчёт седьмого... не думаю что выйдет, ибо мелководья часто кучками пристают к островам... будет трудоёмко контролировить на мелководье герой или нет, чтобы менять чарсет... да и будет виснуть если во всё мелководье напихать эвентов создающих брызги при косании
-
7. Я забыл, что это не ХР. Там мелководье делается в один тык. Назначаешь мелководью "землю" и все.
2. Я подумаю, что лучше сделать..
-
Да и так вроде довольно много используется анимаций в тех или иных событиях)
Ну как... кто-нибудь еще продвинулся?) Есть что еще сказать?)
-
Сделай побольше лекарств, которые лечат от отравления. Я съел однажды мухомор, и всё игру каждые 20 шагов лечился.
Я только сейчас заметил, что игра нелинейная.
-
Как всегда расписываю подробно.
10. Сразу не заметил мелководье, надпись лео и островок. Вот где цветок. До этого я пытался двигать красные цветы. Оказалось все проше.
11.Не стал искать секреты пошел в портал.
12. Как будто в Силен Хиле ходишь,зверюшек хоть бы добавил, птичек. Может конечно так задумано.
13. Погладил кошку, жалко друзей не воскресила.
14. Взял броню и меч. Хорошо придумано. Интересно как тут будет игроки справляться без оружия.
15. Одеваю меч, щит снимается и на оборот. Задумка хорошая.Пока не понятно зачем это сделано. Если бы я знал взял бы меч и уровень.
16. В меню в vx бесит участок пустой, может тебе стоит поработать с меню. В журнале Сорока я давал пару уроков.
17. Опять нету птичек, зверьков.
18. Первый бой, тут стандартно. Для первого проекта молодец не надо не чего изобретать.
19. Лестница в городе начинается не сначала.
20. По городу лазит незнакомец, учитывая что в город не пускали, а охрана я занят.
21. Случайно щелнул на колодец и не ожидал. Тайное подземелье. Выглядит страно, не стенок. Разнообразить его.
22. На снадобья денег не хватило ушел.
23. Через растение в подземелье прохожу, не красиво смотреться. Обычно верху проходимо, а внизу нет.
24. Нашел золото в яме, теперь куплю снадобья.
25. Нашел где можно достать оружие. Денег не осталось, потом как не будь куплю. Щит пока оставил.
26. С барменом не могу поговорить. Может стоит добавить фразу к примеру. Присаживайся, отдыхай.
27. Ролик начинается с разговора с королем, может лучше сделать когда герой подходит в область.
28. Не полечился перед боем, двойной атакой всех вынес.
29. Одевание короны не чего не снимает, это радует.
30. Пошел в тюрьму продав по пути копья.
31. Не понял почему король сдох, я вроде мочил его людей.
32. Что творил король я тоже не понял. Может не внимательно следил.
Дальше поиграю позже.
-
Andrew, хех) Ну там можно поискав найти много лечилок, в том числе тайного аптекаря про которого сказал Рольф)
Рольф,
12... нету у меня зверюшек( чарсетов ихних в смысле... тока ртпшные, а там тока собака, волк, кошка, корова, конь, овца и бабочка... кроме волков и нечего по лесам распихать)... ну я постараюсь найти)
21. Попробую разнообразить)
26. Упс... случано сделал событие не на том уровне... в следующей версии можно будет поговорить) Но диалог там обычный:
-Что-нибудь хотите?
-Да нет
Вообщем ничего вы не упустили не поговорив с ним)
31... Просто еслибы не убил обоих солдат одной атакой, то в этой-же битве появились новые, а в конце и сам король" Поэтому по идее с ним должне был быть бой тут-же... вообщем постараюсь что-нибудь сделать чтобы подобного не было)... Из короля также выбить можно хорошие вещи... жаль что тут так выходит что если убить обоих сразу то всё...
-
Я убил одного солдата из двух, появились еще два. Убил троих и бой закончился.
-
Значит ты с одного удара убил того солдата на которого записан эвент, а он был последним и когда он умер битва завершилась и событие не успело сработать... вообщем я придумал как это исправить)
-
А у меня и то и то оделось О_о