Показано с 1 по 10 из 185

Тема: Беглец (XP)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Локация Лес - до сих пор не исправлено некрасивое наложение тайлов кустов на деревья. Разве это не заметно? В редакторе всё выглядит нормально, но в игре - иначе.
    -А почему в дупле ничего нет?-всякий раз спрашивает меня мой персонаж, проходя мимо большого дерева с дуплом.
    Почему когда я, пожарив мясо на костре и затем, проспав всю ночь, просыпаюсь утром с невостановленным здоровьем? Ну пусть меня вор разбудил, но я ведь всё равно ночью отдыхал!
    2. Локация Болото - раньше не замечал следующей "шероховатости": высота локации всего на тайл (32 пикселя) больше экранного разрешения игры. Т.е. при движении персонажа по вертикали экран скроллируется всего навсего на тайл. Это бессмысленно - либо скроллироваться на много тайлов, либо вообще не скроллироваться, ибо разница не ощущается.
    Туман чтоли добавь...
    3. Бандитский лагерь - скриптовая сценка в начале уже радует глаз и слух. Очень хорошо подобрал музыку - передаёт атмосферу тревожности эпизода.
    Хотелось бы, что бы и после разговора, подойдя к разбойникам можно было бы ещё раз получить от них указание куда идти. Не хочешь ещё праздно шатающихся разбойников в лагерь добавить? А то как-то "маловата будет" для бандитского лагеря...
    В заборе внизу - один тип тайла частокола имеет неправильный приоритет - он получается ниже спрайта персонажа.
    4.Ферма - позднее, Стэн скажет что от пустынных псов их ферму спасала фиолетовая пустынка. Логично было бы разместить заросли оной (неинтерактивные) по периметру фермерского участка.
    И всё-таки как-то не полюдски - отца убили, а вы его даже не похоронили. И я бы после победы над разбойниками в качестве бонуса дал бы персонажу их вооружение. И крестьянского парнишку Стэна таким образом экипировать, и себе получше броню взять. А?
    5. Пустыня - я пожарил в оазисе сырое мясо, но решил прогуляться и поубивать всех петухов в округе (а там ещё оказались руины с гоблинами). Но после поджарки у меня в партии не оказалось Стэна. Поэтому меня грохнули и дальше я играть не стал. Надо Стэна убирать только когда он действительно исчезает, а не когда я пользуюсь костром...
    Последний раз редактировалось Inca; 10.04.2010 в 12:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Беглец (XP)