Судя по всему эта игра - победитель первого квартала.
Титульник мне не нравится. Просто меч. Музон приятный на титульнике играет.
Вступление. Задорный музон играет. Похоже Камилла станет любимицой игроков.
Смотрел я один мультик про Камиллу... другую Камиллу. Ладно. Оливер мне не нравится.
Лилиан сбил грузовик... Ох уж эти грузовики и исекаи.
Лидер отряда. Хз. Пусть пока скорость, а там посмотрю.
О, управление показали. Хм, я с геймпада играю, так что это для меня бесполезно.
О, у девчонок юбки короткие. Немного фансервиса. Классика.
Непривычно длинный путь до сохранения.
Сначала кнопка меню - окей, потом кнопка вверх два раза - окей, потом кнопка действия раз - окей, потом выбор файла - окей,
но потом нажав на файл нужно ещё нажать на сохранение. Придётся к этому привыкать.
О, дома сделаны в виде диалога. Привет фентези стар. Отшил подозрительного мужика.
Лампа. Клавиша l. Всё заточено под клаву. Это плохо.
Гоблины - слабые и глупые. Герои новички из мультика убийца гоблинов с этим пацаном не согласились бы.
Ну не хрена себе как первые враги бьют. Господи, как же я ненавижу промахи в мейкере! В первом же ходе 3(!) промаха! 3 атаки из 4 ушли в никуда!
Гоблин хилер полечил своего товарища на 25 хп. Я ему эти 25 хп три хода снимал! Хм. Два крита прошло. Один гоблин отъехал. Второй отъехал.
Выбор сложности. Зачем три режима. Героический... Ладно.
Ну сейчас я демку полностью проходить не буду, поэтому выберу нормальную сложность.
Если игра будет закончена и я захочу её пройти полностью, то выберу лёгкий режим.
Если в игре много боёв, то тут могут возникнуть большие проблемы из-за сложности, точнее из-за продолжительности боёв.
Другое дело если боёв мало.
Визуально бои мне нравятся. Но не мешало бы какие-нибудь анимации этим картинкам сделать. Очень хорошо что в бою нет чибиков.
Второй бой, в храме, оказался проще и короче первого.
Бой 4 врага. Хм, а попробую ка я перезапуск... Три врага. Надо это абузить. Два врага. Пойдёт.
Очень длинные бои. Апнул уровень. Копьё с навыком прорыв, у которого 15% промаха. Хм. Тут как бы обычные атаки 50 на 50 проходят, зачем ещё больше промахов. Кстати, враги мажут значительно реже.
Нет, ну честное слово, так много промахов, как в мейкерских играх, я не видел ни в одной обычной джейрпг. Это надо править. Всем кто делает игры на мейкере.
Абуз случайности отрядов врагов работает. Скорость похоже бесполезная штука, так как враги очень часто бьют первыми.
НЕНАВИЖУ промахи! За один бой с двумя гоблинами 6 раз промахнулся. Два раза навыком.
Попал в ловушку с шипами. Твою мать... Кончились фонари. Так, ничего не видно, и я забыл где выход. Воспользуюсь свитком.
Святоша за каделябр дал 200 монет... Мог бы и больше, церковь же от налогов освобождена, значит деньги есть... Ладно.
Вернулся в храм. В подземелье к троллю. Не сбежать... Накой тогда про побег говорить! После 10 попыток удалось сбежать.
Хм. Похоже тролль дал звездюлей героям, которые прибыли на остров. И это прекрасно. Троля похоже не убить.
Мне вот интересно. Если выбрать низкую сложность, то враги просто будут бить слабее а сами больше урона получать, или у них здоровья просто меньше будет?
А на сложном режиме наоборот? Если так, то это неинтересно. В некоторых играх на сложном режиме у врагов появляются новые атаки. Да и вообще появляются новые враги.
Остров пройден. Полтора часа ушло на это. Большая часть времени ушла на его иследование.
Ну пока всё. Полностью я проходить не буду. Судя по всему тут ещё много.
Что понравилось.
Мапинг. Музыка. Текст. Фейсы персов. То как реализованы дома. То что на глобальной карте чары уменьшены.
С сюжетом пока не понятно.
Не понравилось.
Довольно частые промахи и продолжительность боёв.
Ну, в общем целом, игра мне понравилась. На счёт боёв пока не понятно. Нужно лёгкий режим проверить.
Я вернусь ещё к игре, но проходить полностью не буду. Другое дело когда игра будет полностью готова.
Социальные закладки