Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Демка "The Kingdom of The Three Moons"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот, что мне хочется сказать по этому поводу... В этот проект я поиграю столько, сколько он будет выкладываться до завершения.
    Это то, что называется JRPG классического типа, уютная и приятная. Внимание к мелочам подкупает. Буквально каждый объект в домах и на улице снабжен текстом! Даже стулья и пуфики. ( Хотелось бы, чтобы это были чаще высказывания самих героев - их реакция на увиденное, а не просто информация. ) Теперь - разбор полетов.

    Понравилось:
    1. Обработанная музыка из старых финалок создает антураж очарования. Это должно пронять даже нелюбителей финалок ( такие есть? )).
    2. Маппинг замка и, особенно, городка ниже - вполне качественный. И по колориту, и по дизайну. Сам городок и дом магии мне просто понравились.
    3. Анимированная заставка - плюс. Меню просто отличное. Очень удобное.
    4. Библиотека меня поразила - столько информации и всё - интересная, даже в нашей реальной жизни. Откуда все это? Неужели сам написал? Тогда я встану в очередь по некоторым вопросам.
    5. О боях особый разговор, но сам бой понравился. Боковой. Добавлен набор "личной" энергии за урон от врагов. Анимации хорошие, эффектные. Звуки приятные. ( Хорошо бы добавить вопли врагов. )
    6. Очень хотел отнести письмо придворному магу, но... Буду ждать его появления! Хочу много денег. Экипировка стоит не мало. а там еще и магию продают... Кстати, экипировки много, хотя большая часть так и останется в магазинах. Слишком маленький разрыв по качеству и по деньгам. А, вот, есть ли разница между луком и ножами для мадам? Например, при охоте на птичек? Про это в книгах - ничего...

    Недочеты временные:
    1. На первом уровне героев, если выходят 6 врагов - верная смерть. Заклинание сна ( что я нашел ) на кувшинников не действует. Остальные бьют по одному и часто мажут. Еще вешают слепоту и дурноту что ли...
    2. Денег дают маловато. Что можно купить на королевскую 1000? По оружию двум и 1 защиту магу. Всё. Хорошо - лечилок наваливают за бои. Но проще - забежать в город и за 10 поспать. Учитывая, что за бой дают монет 28, то игра на время возмужания героев ( и скупки обмундирования ) превращается в протаптывание тропы вокруг города. Вся надежда на доброту давшего квест.
    3. Ну и немного мелких ляпсусов.

    По колонне ( и ей симметричной ) можно ходить. Кроме того, колонны непроходимы по всей длине. Это неправильно. И вообще, нижние стены должны закрывать часть героев в идеале. Как книжные шкафы в библиотеке, как деревья.



    По трещине можно взойти на стену. Да и почему фонтан не анимирован? Нехорошо. Еще совсем ни к чему справа бар НР главного героя. Почему только его? Тогда уж всех. А лучше убрать совсем.



    О, ужасный, непрозрачный свет от люстры с резким краем! Страшно смотрится. Часть светильников мерцают, часть нет. Да, бывает. Но лучше в одном стиле. Раз уж свет анимированый присутствует, пусть такой будет везде.
    И уж если в замке так борются за чистоту зеркал, может в них герой отразится? Это не сложно без всяких скриптов.



    И особое пожелание. Простая игра - это, конечно, хорошо. Но в самом задании - убить полезного дракона таится возможность закрутить дело покрепче. Не зря советник сильно удивился приказу короля. Попахивает, что король действует под чьим-то нажимом. Пока же герои выглядят как с другой планеты - никаких эмоций по поводу задания. А ведь там старый маг, который точно не дурак.
    Вот, хотелось бы. чтобы герои не выглядели дураками. Столько интересной и даже избыточной информации в игре, а реакцию героев - не узнать. А мы должны ее знать, потому что это интересно. Это может быть самым интересным в игре. Герои станут живыми.

    Еще момент. Парень упомянул, что он женат ( кстати, для известных особ это не должно быть преградой ). Почему не сыграть на этом? Кто-то берет в заложники жену, детей... Может быть под видом, что это де дракона работа... Сюжет игры должен волновать игрока. Просто колошматить монстров даже для простой игры мало. А вот с виду простую сделать неожиданно глубокой и волнительной - самое то. Редко игры заставляют смеяться, еще реже - переживать... Пусть параллельно основному пути героев будут случаться события, на которые они должны будут реагировать. Это можно использовать для побочных квестов.


    да, забыл сказать, что с неписями можно говорить несколько раз и говорят они разное. Это несомненно плюс.
    Последний раз редактировалось Валера; 02.04.2015 в 05:17.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Демка "The Kingdom of The Three Moons"